| View previous topic :: View next topic   | 
	
	
	
		| Author | 
		Message | 
	
	
		sds
 
 
  Joined: 26 May 2004 Posts: 76 Location: Alexandr Occupation: SDS Interests: Tobolsk
  | 
		
			
				 Posted: 26 Jul 2005 18:57    Post subject: Объединение 3-х баз в одну (зарплата). Нужны советы. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотелось бы услышать советы, дабы что-нибудь не пропустить при объединении.
 
Самый длинный и "тупой" вариант, это просто делать стандартный "прием на работу", но это около 500-600 человек в короткий срок. Неприемлимо.
 
Во всех трех конторах один и тот же БЭСТ.
 
Мысли такие:
 
1. Наша база является основной, остальные 2 будем к ней приписывать.
 
2. Необходимо перенести справочники начислений и удержаний обеих организаций INOUTS.DBF, видимо придется сделать перепривязку к алгоритмам (может там еще что-то есть?).
 
3. Тарифы разрядных сеток. Видимо их лучше первыми перенести и потом, при переносе сотрудников сразу им ставить новый код разрядной сетки?
 
4. Переносим справочник постоянных начислений и удержаний CONSTIO.DBF. Его надо будет тоже сначала перенести, а потом с учетом новых кодов перенести сотрудников.
 
5. Перенос групп, подразделений, должностей и присвоением им новых кодов.
 
6. При переносе меняем табельный номер сотрудника в файлах cardspri.dbf и cardssec.dbf, а так же изменяем на новые коды подразделений, группы, должности, постоянные начисления и удержания.
 
7. Архивы трогать не буду, т.к. архивы пусть так и хранятся по старым базам до объединения.
 
 
 
Вот примерно такой план действий. Если где что не так, подскажите. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Смирнов
 
 
  Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
  | 
		
			
				 Posted: 26 Jul 2005 20:24    Post subject: Re: Объединение 3-х баз в одну (зарплата). Нужны советы. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | sds wrote: | 	 		  | Самый длинный и "тупой" вариант, это просто делать стандартный "прием на работу", но это около 500-600 человек в короткий срок. Неприемлимо. | 	  
 
Будешь смеяться, но: этот самый "тупой" вариант и есть единственно правильный. Все эти 500-600 человек нужно уволить в старых организациях и принять в новую. Ну или там переводом оформить. А так, как тебе хотелось бы - работники возникнут ниоткуда... _________________ С уважением, Олег Р. Смирн | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		itman
 
  
  Joined: 05 Apr 2002 Posts: 1247 Location: Ильин Е.Ю. Occupation: Cio Interests: Кинель
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 07:24    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что значит ниоткуда?
 
Работники принимаются простым добавлением записи с одинаковым табельным номером и назначением даты приема на работу.
 
ВСЁ !!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Алер
 
  
  Joined: 28 Aug 2002 Posts: 173
 
  Interests: Н.Челны
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 09:09    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Имхо даже в идеале 100% переноса не осуществить, можно подтянуть картотеку а все остальное лучше руками.
 
А вообщее такие вещи лучще делать с начала год | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Смирнов
 
 
  Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 09:56    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Алер wrote: | 	 		  | А вообщее такие вещи лучще делать с начала года | 	  
 
Ну у них, может, бизнес не может ждать до конца года... С начала месяца - тоже не самый худший вариант. _________________ С уважением, Олег Р. Смирн | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		itman
 
  
  Joined: 05 Apr 2002 Posts: 1247 Location: Ильин Е.Ю. Occupation: Cio Interests: Кинель
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 10:37    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Quote: | 	 		  2. Необходимо перенести справочники начислений и удержаний обеих организаций INOUTS.DBF, видимо придется сделать перепривязку к алгоритмам (может там еще что-то есть?).
 
 | 	  
 
Какой смысл? Думаю что многие коды совпадают, поэтому здесь просто  сделать анализ и добавить руками недостающее.
 
 	  | Quote: | 	 		  
 
3. Тарифы разрядных сеток. Видимо их лучше первыми перенести и потом, при переносе сотрудников сразу им ставить новый код разрядной сетки?
 
 | 	  
 
Ну если в базовой сетки не использовались то можно и перенести если же своя сетка, то тут опять же проанализировать, может все намного проще окажется.
 
 	  | Quote: | 	 		  
 
4. Переносим справочник постоянных начислений и удержаний CONSTIO.DBF. Его надо будет тоже сначала перенести, а потом с учетом новых кодов перенести сотрудников.
 
 | 	  
 
Несколько непонятно, уж если и переносить, то коды с учетом использования по сотрудникам, но не наоборот. И выше уже было сказано, здесь лучше сделать руками, а еще и есть шанс провести "оптимизацию". Ведь с объединением, как правило, начинается череда изменений по учету.
 
 	  | Quote: | 	 		  
 
5. Перенос групп, подразделений, должностей и присвоением им новых кодов.
 
 | 	  
 
Опять же, что значит перенос? Коды могут совпадать а значения разные, возможно тут просто либо вводить кодировку, скажем код на букву или цифру - одна фирма, и т.д.
 
 	  | Quote: | 	 		  
 
6. При переносе меняем табельный номер сотрудника в файлах cardspri.dbf и cardssec.dbf, а так же изменяем на новые коды подразделений, группы, должности, постоянные начисления и удержания.
 
 | 	  
 
Есть еще файл people. По кодам уже сказал.
 
 	  | Quote: | 	 		  
 
7. Архивы трогать не буду, т.к. архивы пусть так и хранятся по старым базам до объединения.  | 	  
 
Логично.
 
Стоит отметить что еще есть списки на перечисление, если они используются, то тоже надо будет сохранить связь.
 
Проанализировать на предмет совместителей, Людей работвших в течении года по-немногу везде.
 
Вообщем пробежать по всем базам в salary   
 
Чуть не забыл - обязательно сделать какой-либо признак для возможности фильтрации по "откуда пришел", пригодится потом не раз. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Svarog
 
 
  Joined: 17 Mar 2003 Posts: 357 Location: Гусев Сергей Александрович Occupation: Сисадм Interests: Нижний Новгород
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 11:13    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В начали прешлого года мы сливали три фирмы в одну, мучались этим вопросом довольно долго. В итоге решили не мудрствовать, а ручками в старых уволить, в новую принять. На самом деле 500 человек не так уж много для разовой акции, я замечал в свое время - мне на человека (ввод основных данных) хватало пары минут. 
 
 
Все способы полуавтоматизации, на мой взгляд, чреваты - какую-нибудь связь упустишь, потом она выползет в самый интересный момент, когда уже не будет времени на поиск решения... | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		shura_k
 
 
  Joined: 10 Oct 2003 Posts: 342 Location: Александр Occupation: Специалист Interests: Калининград
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 11:40    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Для правильного учета надо всё делать ручками, увольнять и принимать. Но есть одно но, зачем перебивать сведения по сотрудникам?! Для этого в каждой базе меняем табельный номер в необходимых файлах на разные диапазоны, грубо говоря добавить спереди к номеру одну цифру! А теперь спокойно можно файлы объединять! | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		itman
 
  
  Joined: 05 Apr 2002 Posts: 1247 Location: Ильин Е.Ю. Occupation: Cio Interests: Кинель
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 13:49    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Quote: | 	 		  | Все способы полуавтоматизации, на мой взгляд, чреваты - какую-нибудь связь упустишь, потом она выползет в самый интересный момент, когда уже не будет времени на поиск решения... | 	  
 
Не надо так бояться, есть же файлы apdx*.txt по ним несложно разобраться. В зарплате конечно связи разные, это далеко не складской учет. Но раз нарисовав структуру баз со связями, хоть в том же access все станет несколько понятнее.
 
Время деньги - один раз потратишь на изучение  - считай проинвестировал    | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Смирнов
 
 
  Joined: 06 Sep 2004 Posts: 821 Location: Олег Смирнов Occupation: Раут (поганист-сисадмин) Interests: Новосибирск
  | 
		
			
				 Posted: 27 Jul 2005 16:04    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | itman wrote: | 	 		  Время деньги - один раз потратишь на изучение  - считай проинвестировал    | 	  
 
Мня... Что-то у меня фирмы сливаются, или даже реорганизуются ну нифига не каждый год. В 2002 году изучил всё - сейчас сунешься - ан там уже до фига чего поменяли... _________________ С уважением, Олег Р. Смирн | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sds
 
 
  Joined: 26 May 2004 Posts: 76 Location: Alexandr Occupation: SDS Interests: Tobolsk
  | 
		
			
				 Posted: 03 Aug 2005 07:44    Post subject:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо всем, кто ответил. Вопрос с повестки дня снят, по крайней мере до конца года. | 
			 
		  | 
	
	
		| Back to top | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |