Здравствуйте, после установки пакетов обновлений 24-25 hf1-2 не можем найти справки 2ндфл в отчетах, где искать?
вот здесь (Платежные ведомости, найдите в ней Списки и справки, Индивидуальные справки, и последняя в списке - Справка о доходах 2010. ) нет ее.
При попытке руками поменять значение аналитики счета в документе (по F2) вылетает следующая ошибка см. приложенные скриншоты.
Что делать??? Эта ошибка вылетает везде, где задействован справочник партнеров в качестве аналитики. При попытке выбрать любое другое значение аналитики в проводке в главной книге например, вылетает с той же ошибкой.
Установелен Sp 23. Hotfix 1-3, hotfix kadry
В дополнение хочу получить инструкцию о том, что нужно сделать в отчетах написанных до сп 22-23 (разработчики поменяли источники, и отчеты сделанные на основе старых шаблонов не работают),
чтобы они нормально функционировали. Я так и не получил ответа при обращении на линию консультаций в прошлый раз, и все отчеты пришлось переписать вручную, заново.
Пэтому прошу отнестись к этому с пониманием и дать четкую инструкцию, о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы ранее написанные мной отчеты формировались
(есть несколько БД на которых я еще не делал Upgrade).
Спасибо.
Выдержка из выписки:
======================================================
ПолучательБанк1=УРАЛЬСКИЙ БАНК СБЕРБАНКА РФ Г.ЕКАТЕРИНБУРГ
ПолучательБанк2=Г.ЕКАТЕРИНБУРГ
ПолучательБИК=046577674
ПолучательСчет=40702810016220040695
ПолучательИНН=6671209570
Получатель=ООО "ЕЛТБ" Нижнетагильский филиал
Получатель1=ООО "ЕЛТБ" Нижнетагильский филиал
======================================================
Прилагаю скриншот нового правила, правило проще некуда. По новому правилу если в получателе есть ООО, то у меня должно проставиться в выписке 5318 контрагент.
Правило не работает. Мне нужно чтобы работало с условием И (AND) ИНН + Партнер. Кстати, пои
ск в основании работает.
Выходит правило поиска в партнере не работает. Жду комментариев разработчика.
Возможно я не до конца понимаю, по вашему "Поиск в партнере" из Управляющих параметров в данном случае является фильтром списка (всех партнеров отобранных по параметру ИНН) по краткому наименованию из справочника партнеров?
Управляющий параметр "поиск в основании" значит берет из файла выписки, а вот "поиск в партнере" из справочника БЭСТ? Где тут логика?
Так каким образом я смогу тогда разделить платежи по разным партнерам?
Причем поиск в основании работает прекрасно (в совокупности с доп. параметрами не проверял)
Выдержка из документации (инструкция настройки расширенного импорта выписок банка):
"Поиск в партнере. Необязательное значение. Ввод значения производится вручную. В качестве значения данного параметра может быть введен любой текст или отдельное слово, по которому будет производиться поиск в наименовании партнера исходного файла-импорта. Правило будет выполняться только для партнеров, в наименовании которых содержится введенное в параметре значение. "
Здравствуйте!
Стал постепенно добавлять правила разбора выписок, появилась задача разносить банк для контрагентов с одинаковыми ИНН.
Правило поиска по наименованию партнера не работает. На скриншотах привожу свои настройки и результат работы.
Мне нужно чтобы это правило работало при совпадении ИНН и части из наименования партнера.
Почему не работает или что я делаю не так?
Файл у РЖД я взял, понятно что FAST reports в печатную форму символ табуляции не передаст CHR(9) не работает. тут есть еще несколько проблем.
В счете-фактуре требовали дополнительные поля - (дополнение), спецификации, способ отправки, номер квитанции, товар. накладная., все эти вещи пользователи успешно сохраняли в печатной форме под которые было выделено место. Неужели у FastReport нет функционала записать переменные в текстовый файл? Тогда все было б просто замечательно. Например открыл диалог, ввел доп. параметры, нажал OK - отпечаталась форма что нужна и сформировался текстовый файл.
P.S. Есть ли какие-нибудь варианты чтобы хранить дополнительные поля для счета-фактуры где-либо, чтобы хранить не печатные формы в frp формате, а чтобы введенные данные сохранялись? Одного поля дополнительно получается недостаточно.
Добрый день! Работает ли кто с Железной дорогой и электронными счетами-фактурами? Может у кого уже есть готовое решение на этот счет?
Описание формата здесь: http://rzds.ru/FILES/EF/FormatEF.doc , если ни чего нет, то есть ли в FastReports функция сохранения в файл? Если нет то с помощью чего порекомендуете реализовать данный электронный формат (не видел? Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться?
Спасибо.
Добрый день! Работает ли кто с Железной дорогой и электронными счетами-фактурами? Может у кого уже есть готовое решение на этот счет?
Описание формата здесь: http://rzds.ru/FILES/EF/FormatEF.doc , если ни чего нет, то есть ли в FastReports функция сохранения в файл? Если нет то с помощью чего порекомендуете реализовать данный электронный формат (не видел? Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться?
Спасибо.
Напоролся на то же самое - считаю, что по текущему разделу должен выдать форму рко а не пустую форму.
Минут 20 искал его везде, пока не залез на форум.
Я выносил предложение все хотфиксы делать с автоматической установкой. Для меня нет сложности скопировать файлы из хотфиксов в сам сервиспак на сервере, пока его еще не ставили, в этом случае сервиспак автоматом поставит и хотфиксы. Но когда хотфиксов много, скажем два я поставил автоматом, а с 3-им бегать по всем машинам опять? Согласитесь, это не совсем удобно.
P.S. Спасибо за то, что учли много полезных вещей в SP19.
Для них это одно и тоже, материалы списываются на производство по акту списания. (акт нужен для списания себестоимости на производство, чтобы налоговая не докапывалась). Вот так мне они объяснили.
Описанный вариант понятен, но он не совсем удобен.
1. Счет-фактура создается вручную.
2. Бухгалтер должен четко сопоставлять номенклатурные номера.
3. Жесткая привязка к определению группы расчетов покупателя по сетам фактурам не совсем корректно, а если у него другая группа расчетов?
У бухгалтера простое желанние - создать реализацию ОС из картотеки, выписать счет-фактуру.
А тут сам процесс идет от обратного... Соответственно это не совсем интуитивно понятно.
Нельзя ли этот процесс поменять?
Здравствуйте! Обнаружил, что в модуле имущество при реализации ОС нет возможности выписать счет-фактуру.
Возможно ли как-то увязать Имущество с книгой продаж? Ведь при продаже основного средства на сторону одного акта не достаточно.
Можно конечно делать все руками в книге продаж, но я считаю, что это не совсем правильно.
Уволили сотрудника. В следующем месяце ему начисляют компенсацию при увольнении. Подоходного налога нет, а льготы в сведениях о подоходном налоге делают его отрицательным.
Нельзя ли добавить признак для сотрудника (активен или нет ) либо проверять при добавлении льгот уволен он или нет по дате и соответственно на основании этого ставить в лицевой счет эти льготы. Править каждому уволенному окончание льгот нет смысла. Сотрудник может вернуться через месяц или два. А есть кадры которые принимаются и увольняются по 2-3 раза в году.
создаем ведомость по списку в банк. Пытаюсь добавить сотрудников из списка в ведомость (+, TAB).
Сообщение:
Такие-то сотрудники уже присутствуют в ведомости № такой-то, но. Выхожу в реестр ведомостей - такой ведомости в списке нет.
Создаю ведомость с указанным номером в сообщении об ошибке, сразу появляются люди, из-за которых невозможно было перенести весь список в ведомость. Удаляю эту ведомость. Теперь я могу создать новую ведомость с полным список людей, но.
1. Есть люди у которых отрицательные начисления. Они попадают в список так же (проверки на это нет, а хотелось бы).
2. Не существенное (Добавляем список в ведомость по f4, инсертом выделяем тех кого нужно, либо всех сразу. Выделить можно а убрать нельзя, при попытке исключить этих людей из списка при добавлении по F4 - выдается сообщение - уже присутствует в ведомости № ... . То есть присутствует в текущей ведомости в которую я и пытаюсь редактировать в данный момент (ведомость не расчитана еще). Исключать потом сотрудников в этом меню нельзя, можно убрать по ctrl+F8 в самой ведомости.
3. Ждем с нетерпением реализации возможности экспорта в dbf а не только в txt. Да и у Сбера требования dBaseIII.
Спасибо, разобрались. Все проблемы идут от не совсем корректной работы в Бэст4 (не проставлены налоговые счета в доп книгах, книга осталась, соответственно проверка не проходила), в этом моя ошибка, не досмотрел). Переходили на Бэст 5 в тот момент, когда модуль Имущество был довольно сырой. Проверок "от дурака" не было (возможно нет и сейчас). Спасибо большое Юлии за оперативную помощь.