BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
После подключения интернета не видит ключ
 
Здравствуйте! С Бэстом начал работать недавно. Сразу столкнулся с такой проблемой: Имеются 2 компьютера соединенные по сети (на обоих Windows XP). На одном стоит Бэст 4+ (ключ Rainbow). другой компьютер работает с Бэстом по сети. Все работало нормально, пока к компьютеру, на котором стоит Бэст, не подключили интернет по выделенной линии, для чего установили еще одну сетевую карту. После этого оба компьютера перестали видеть ключ и запускались в демо режиме. Изменил LANA на "0", включил Netbios через TCP/IP. Первый компьютер ключ видит и Бэст нормально работает, однако второй компьютер по сети упорно не хочет видеть ключа. Будьте добры, посоветуйте - что делать?
Страницы: 1