BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Цитата
tis пишет:
...был глюк в моей практике с LPT - когда отключал принтер, Хорошо долбануло током, включили принтер в один "пилот", поджали в пилоте землю чтоб Хорошо контачила, током бить перестало и ключ больше не глючил.

У нас через ключ ничего не подключено.
Цитата
Денис пишет:
Если в процессе работы Сервера приложения вытащить ключ (или по какой-то еще причине теряется связь с ключом), то Сервер приложения останавливается, как только это обнаружит.

По-моему он перейдет в демо-режим. Если у клиента на сервере раз 10 останавливать и запускать сервер приложений, то раза 2-3 он запустится в демо-режиме.
Сейчас решаем что лучше - заменить ключ или купить доп. рабочее место.
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Спасибо за ответы!
Для принятия окончательного решения осталось выяснить последний Вопрос - сколько будет стоить замена ключа на USB. В старых прайсах был такой пункт, в новых что-то не нашел...
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Посмотрите еще журналы (системный и приложений) на сервере, может там обнаружится проблема...

Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
В логах системы и приложений сервера ничего интересного нет

Цитата
Сергей Павличенко пишет:
И еще, сам сервер приложений Вы запускаете сервисом или приложением?

Цитата
Юрий Кондратьев пишет:
Сервер приложений пробовали запускать и как службу, и как приложение.

Можно ли перейти на безключевую защиту ?
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Необходимо обязательно в параметрах указывать:ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ПРЕРЫВАНИЕ ПОРТУ.

Первым делом установили этот параметр и "обнаружение старого PnP".
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Может влиять режим работы LPT порта, выставленный в BIOS. Лучше всего выставлять что-то типа Normal, Standart и т.д. без включения режима двунаправленной передачи данных.

Пока попробовать не можем (БИОС под паролем, а старый сисадмин уволился).Если они его не разыщут, на той неделе будем сбрасывать перемычкой.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Проблема может быть также связана с драйверами.

Экспериментировать с драйверами проблематично ввиду хаотичности отказов и удаленности клиента. Иногда по 3-4 раза в день глючит, иногда может целый день проработать без нареканий. Последний раз 2 часа на всех станциях заходили-выходили, все было Хорошо, а на следующий день пошли сбои. Изначально драйвер 7.3.х стоял, сейчас 7.6.х.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
К файлу лицензий, думаю претензий нет.

Сегодня был у клиента, обнаружил в папке PRO два файла лицензии- за 2012 и 2011 год. Один удалил. Есть слабая надежда, что причина была в этом.
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Вообще кардинально проблема решается переходом на USB ключ.

Если бы бала 100%-ная уверенность, что это поможет, думаю мы смогли бы уговорить их купить ключ USB. Но если и это не поможет, мы, мягко говоря, будем выглядеть не очень :sad:
Изменено: Юрий Кондратьев - 13.09.2012 16:03:18
Пропадают лицензии, Пропадают лицензии в сервере приложений
 
Добрый день.
Бэст 5.34 Хозрасчетный SP28.15 (сейчас обновили до SP 29.3)3 рабочих места. Ключ LPT.
Windows Server 2003, терминальный режим, рабочие станции Windows 7 Home, интернета в сети нет.
Месяц назад стали пропадать лицензии в сервере приложений. (В это время был установлен SP28.15 и заменены рабочие станции, раньше на раб.местах стояли один Win2000 Server(нелецензионный - бывший рабочий сервер БЭСТ5) и две Win XP Pro). После этого 1-2 раза в день не снимаются лицензии приложений в сервере. Как уверяют бухи, чаще всего это происходит в момент смены предприятия. Нештатных выходов из программы нет. Сервер приложений пробовали запускать и как службу, и как приложение. Обновили БЭСТ до SP29.3, обновили драйвер ключа. Проблема осталась. В логах системы и приложений сервера ничего интересного нет. Сообщение серевера приложений - "Не удалось получить список доступных ролей...". Помогает только остановка и повторный запуск сервера приложений.
Что можете посоветовать?

PS Может это важно-раньше на этом сервере было 8 лицензий, но с 2010 года по просьбе клиета число лицензий сократили до трех. На серевере стоит старый Б5.33, но с ним никто не работает и его сервер приложений не запущен.
Изменено: Юрий Кондратьев - 13.09.2012 13:02:17
АКЦИЯ: Переход с "БЭСТ-4+" на программу "БЭСТ-5"
 
Масса программ под Б4 на Харборе(только недавно под 32бит с Клиппера перекомпилировали) , масса отчетов в Конструкторе, техника слабая, будем очень сильно думать :sad:
Когда выйдет SP88?
 
Пока разработчики спят очень рекомендую http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=4627&MID=39912#message39912
Заполнение поля оплата в СЗВ-6
 
Огромное СПАСИБО Вам, Алексей Новиков за отчеты по страховым взносам! :wave: Меня клиенты уже на костре жарить хотели. :mecry: Устали ждать сказочный SP88 от ИС. Завтра 15 число - надо платить взносы по фондам, а не все бухи доверяют проводкам - им поименный список показывай!. А разработчики молчат. :sad: Похоже скоро мы будем платить в ИС за продление ГО, а делать все своими силами. :lol: (Какой-то фиктивный оупенсорс с БЭСТом 4 получается).
PS IMHO если бы не было Вашего приложения ИС поторопился бы
PS1 На будущее в таких приложениях надо делать DONATE. Все равно платили бы не мы, а наши клиенты.
Расчет страховых взносов в 2012г., система бест4 12.01
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
а старые нужно удалить и завести новые??

Удалять и заводить ничего не надо. Просто поменять привязку удержаний со старых таблиц ставок на новые. (Формирование справочников-Отчисления в фонды-Начисления в фонды)
Расчет страховых взносов в 2012г., система бест4 12.01
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
я только создал этот список с где написано ТАБЛИЦА, как я понял нужно еще вносить ТАРИФЫ,


После установки SP86 таблицы и тарифы уже присутствуют (правда не с теми кодами как в инструкции). Теперь нужно только зайти в справочник начислений в фонды и поменять старые коды таблиц ставок на новые, и поменять алгоритм удержаний ПФР,ФМС и ФСС на "Страховой 2010". Вот и всё
Ребят с 4 версии на 5 хочу перейти какие проблемы могут возникнуть, Ребят с 4 версии на 5 хочу перейти какие проблемы могут возникнуть
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
Скажите меньше ли будет проблем?


1.Проблем меньше.
2.Методы решения проблем сложнее. :lol:
Нули в справке по страховым взносам в пенсионный фонд и в ведомости по начислению взносов в пенсионный фонд и страхованию в ФСС
 
Цитата
Татьяна пишет:
В этом форуме мусолили данную проблему

http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=10&TID=5360&PAGEN_1=3


Это немного не то. У нас начисления в фонды считаются, суммы есть, но в групповых справках по ПФ везде нули. :sad:

Вопрос разработчикам:
Вы где-то писали, что проблема с отчетами по ПФ будет решена в одном из следующих SP. В связи с этим Вопрос -
Есть организация, в январе окончился гарантийный срок, продлеваться не хотят, но хотят, что-бы отчеты по ПФ формировались в рамках SP87. Будет ли дополнение к SP87 с решенной проблемой, или им теперь придется работать в "неполноценной" версии и считать ПФ вручную?
Обновления на Бэст 4, Обновления на Бэст 5 как всегда уже есть, а на 4 до сих пор исправлений даже нет.
 
Ну вот, как обычно. SP87 появился - SP85-86 изчезли :lol: . Поправьте страницу загрузки обновлений,
Ошибка начислений в фонды
 
Цитата
Наталия Дятлова пишет:
http://www.pfrf.ru/userdata/branches/ot_moscow/mos_strah_chast.xls



http://www.pfrf.ru/ot_moscow/asv/

Большое Спасибо :roma:
Ошибка начислений в фонды
 
Цитата
Наталия Дятлова пишет:
На сайте выложен образец .

А это где ?
Ошибка при индексации, после установки SP86
 
Тогда, возможно, самый долгий и трудный путь:
Создать чистую рабочую базу под Sp86 и запустить UPGRADE с больной базы на неё
Ошибка при индексации, после установки SP86
 
Цитата
Борис Ильин пишет:
Не прокатывает - "было аварийное прерывание индексации" - retry or exit

А при выводе этого сообщения БЭСТ не предлагает продолжить индексацию ?
Ошибка при индексации, после установки SP86
 
Попробуйте до индексации из настройки удалить файл codeinc.cdx в папке SALARY.
Или проиндексировать выборочно только АРМ Главбуха.
Изменено: Юрий Кондратьев - 19.01.2012 09:23:24
Ошибка при индексации, после установки SP86
 
После попытки индексации аварийной базы по всем АРМам из настройки сообщение пропадает.
Ошибка при индексации, после установки SP86
 
Мы делали так:
После появления ошибки пускали индексацию из настройки, опять выскакивала ошибка, потом меняли SP86 на SP82 в файле ver.ver в базе, при входе в базу заново устанавливались сервис-паки, было красное окно с ошибкой и кнопкой "продолжить", затем все заработало.
Новый вычет на 3-го и последующего ребёнка
 
Цитата
Александр Павлющик пишет:
Вы ошибаетесь.

Согласен, я был не прав. :sad:
Новый вычет на 3-го и последующего ребёнка
 
Цитата
Елена Саксонова пишет:
1. добавить в справочник льгот (Формирование справочников - Нормативные документы - Таблицы подоходного налога) запись с кодом 116, на детей, сумма вычета 3000, до суммы дохода 280000.

Код вычета 114!
Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272., Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272.
 
А как быть с удаленным складом ? Будет СП80 для него ?
Изменено: Юрий Кондратьев - 24.07.2011 21:14:32
Заработная плата. Права на выполнение операций.
 
Цитата
Zoha пишет:
Попробуйте в файле struct.dbf (в корне базы) в поле Isterminal поставить значение T (латинская). Проиндексируйте БД. Проверьте в менеджере пользователей определение правил доступа.

Доброй ночи :funny: ! Только сегодня добрался до клиента. В поле isterminal так и стояло True, так что нечего не помогло, но спасибо, что откликнулись.
Разработчикам
ИМХО процедура апгрейта работает не корректно. В случае, если в предприятии есть только одно подразделение с кодом 000000, то перенос сотрудников осуществляется в корень ветки подразделений - ПРЕДПРИЯТИЕ.
После апгрейта пропали авансовые отчеты (думаю потому, что все МОЛ сидят в подразделении 000000.)
В кадрах невозможно завести новое подразделение. Пишет "В подразделении с кодом 000000 есть сотрудники."
Как отключить параноидальный МЕНЕДЖЕР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ? После внутреннего апгрейта пускает и в лицевые счета и в карточки, но стоит сделать выход-вход воэникает НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ...
Могу переслать БД, если откликнутся разработчики или хотя-бы жду перечня таблиц, в которых есть поля с кодами подразделений (уже готов перелопатить их вручную :mecry: )

PS ИМХО программа не имеет стадии тестирования, а тестирование производится на "подопытных крысах" т.е. на юзерах. Эх где ты старый добрый БЭСТ4...
Заработная плата. Права на выполнение операций.
 
Цитата
Юрий Ивашов пишет:
Если код подразделения "000000", то хоть что ты делай в карточку зайти не дает.

А на этот Вопрос кто-нибудь ответит ?
При переходе с Б5 3.3 на Б5 3.4 SP23 Hotfix 18 все сотрудники попали в подразделение 000000 (в предприятии не было деления на подразделения т.к. оно там не нужно). Теперь при входе в лицевой счет НЕДОСТАТОЧНО ПРАВ... Пересоздание ролей не помогает. Что делать ???
Страницы: Пред. 1 2