Подскажите,пожалуйста, почему при закрытии периода по ЗП выскакивает такая ошибка:Ошибка типа данных. Потом сделали и индексацию и пересчет совокупных параметров, период закрылся, но в архиве не осталось января.В архивных лицевых счетах ничего за январь не осталось, а прошлые периоды есть.Что можно проверить?
К сожалению, очень даже проверят.Что касается уплаты налогов все проверит налоговая.И,естественно, если мы отнесем общефирменный к ОСНО претензий не будет,но не хотелось бы переплачивать налоги. А вот если отнесем к ЕНВД, то сразу возникнут ы,так как есть правила ведения раздельного учета.
Я не могу общефирменный персонал (директор, кадровик, секретарь,бухгалтер и т.д.) отнести к определенному виду деятельности (розничная или оптовая торговля). ФОТ этих людей мне в любом случае делить пропорционально выручки.
Сложность в том, что каждый месяц процент распределения между режимами разный.И где можно проставить, что начислять взносы у общефирм.персонала не со всего фонда, а только с определенного процента?
Подскажите,пожалуйста,как быть в такой ситуации? Наша организация ведет раздельный учет (ЕНВД и ОСНО),поэтому ФОТ части сотрудников(ОСНО)полностью облагается взносами, ФОТ части сотрудников частично облагается, часть вообще не облагается.Как это можно автоматизировать?Или придется вручную вносить в лицевой счет по F5 (данные по соц.налогу)?
Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема? При расчете заработной платы уволняемому сотруднику вводим отрицательную сумму отпускных (так как перегулял).И эта сумма не минусуется из дохода, облагаемого НДФЛ. В данных по НДФЛ она не стоит в колонке учтенная сумма.Если сумму отпускных ставлю положительную, то она попадает в учтенные.Т.Е. вид отпускные настроен правильно и входит в обл.базу по НДФЛ.В бух.настройках начисление подох.красным стоит-да.Что можно сделать? С бывшим ЕСН все впорядке (сумма исключается из облагаемой базы).
Подскажите,пожалуйста, каким образом можно изменить учетные цены? При проведении переоценки документ создается датой начала периода (первый день года), а переоценить нужно на конец года.
Подскажите,пожалуйста, есть ли в программе такая функция как "Запрет редактирования отдельных документов"? Объясню зачем это нужно.Документ формируется по типовой проводке, но одну из проводок невозможно сформировать автоматически, она формируется в сумме, а надо разбить на несколько аналитик (что мы и делаем).И потом при любом открытии и просмотре проводки переформировываются по типовому.Хотелось бы после распределения аналитики сразу сделать запрет редактирования.Потому что работников много, и кто изменил документ ни за что не выяснишь.
Лично у меня закрыты все приложения, но может дело в том, что Бэст работает в терминальном режиме, соответственно чьи-нибудь незакрытые приложения Excel на Citrix висят.
Скажите,пожалуйста,может вы знаете по какой причине при "В верхнем окне заголовков списков нажимаем CTRL_F5 и запускаем настроенное" я сразу вылетаю на меню АРМов, и никакой выгрузки в Excel не происходит.Причем дома у меня стоит БЭСТ в демо режиме и там все прекрасно работает.
Нужно, чтобы фамилия, имя и очество были в разных столбцах. Создается шаблон таблицы: 1.Лицевой счет 2.Фамилия И.О. / Наименование 3.Сумма То есть 3 столбца, а надо 7. 1.№ п/п 2.Номер счета 3.Фамилия 4.Имя 5. Отчество 6.Сумма 7.Примечание
Подскажите, пожалуйста, как сформировать списки на перечисление сумм в сбербанк. Шаблон в выходных формах в списках в сбербанк не очень подходит, так как он хоть и в excel( что и нужно),но немного не в том формате.Нужно, чтобы фамилия, имя и очество были в разных столбцах, ну и еще кое-какие мелочи.Если на основе этого шаблона в шаблонах системы сформировать новый шаблон, и потом по Shift-F9 попробовать распечатать, то уже не получается excel (ФИО только в тексте разделяется, а не разносится в разные столбцы).Что еще можно сделать, чтобы автоматически получать списки в excel формате?
Подскажите, пожалуйста, как сформировать списки на перечисление сумм в сбербанк. Шаблон в выходных формах в списках в сбербанк не очень подходит, так как он хоть и в excel( что и нужно),но немного не в том формате.Нужно, чтобы фамилия, имя и очество были в разных столбцах, ну и еще кое-какие мелочи.Если на основе этого шаблона в шаблонах системы сформировать новый шаблон, и потом по Shift-F9 попробовать распечатать, то уже не получается excel (ФИО только в тексте разделяется, а не разносится в разные столбцы).Что еще можно сделать, чтобы автоматически получать списки в excel формате?
Может кто-нибудь знает, в какой папке находятся системные шаблоны печатных форм? И почему в стандартном системном шаблоне при выводе в EXCEL столбцы данных привязаны к столбцам в excele? А если сделать новый шаблон на основе системного,то столбцы данных привязаны к 1 столбцу.