BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Внутрибанковские документы
 
По какому адресу можно отправить документы?
Внутрибанковские документы
 
Добрый день!
У бюджетной организации выписка с лицевого счета содержит около 350-400 документов. При этом около 160-170 документов - это Внутрибанковские документы. Это документы, которые одновременно проходя и по колонке "Поступление" и по колонке "Выплаты", т.е. они увеличивают обороты но не изменяют остатков на счете. В БЭСТе в модуле "Учет денежных средств" нет документа который одновременно бы проходил и по приходу и по расходу. Поэтому суммы оборотов в выписке из БЭСТа и из казначейства не совпадают. Приходиться брать калькулятор, подсчитывать сумму внутрибанковский документов и только после этого осуществлять сверку. Данный подход с учетом количества документов ОЧЕНЬ трудоемок, в связи с чем поиск ошибок становиться проблемой.
Каким образом решать проблему с внутрибанковскими документами?
Учет денежных средств
 
Добрый день!

Цитата
Лариса Щербина пишет:
В том случае, если Ваш ОФК требует от Вас заполнение ссылки на возвращаемый документ...


Насколько я понимаю это не требование какого-то конкретного ОФК, а стандарт работы СЭД, ну, во всяком случае, для Уральского региона точно. Очень часто приходится слышать неудовольствия пользователей из-за отсутствия возможности заполнять данные о возвращаемом платеже непосредственно в БЭСТе.
Информационные сообщения при генерировании проводок
 
Это не длина таблицы. Это длина временной переменной для определения позиции других переменных слитых в одну символьную строку, являющейся элементом массива.
Пользовательский фильтр на картотеку склада в документах
 
Цитата
nordk пишет:
Самое простое это сделать свою картотеку на Инитлисте.
Там сделаете фильтр какой Вам надо.
У накладных есть события.
Вход в картотеку - попробуйте воспользоваться им.

Как писал выше, фильтр на префикс с появлением СУП-а должен быть штатным режимом. В противном случае СУП "варится" (приходуется), но "кушать" его (списывать) нормально не получается.
События пробывали (см.выше).
Плагин нужен, как временная мера, поэтому InitList(), не тот вариант. Нужно простое решение.
Ошибка при экспорте Денежных документов после установки SP18
 
А у нас на всех рабочих :mecry: Как быть?
Индексация с восстановлением результатов не дает. Пробывали множество раз.
Да и не очень понятно, как индексация, может менять режимы работы с появлением диалоговых окон "куда что писать", если параметрических настроек на выбор режима в ней нет?
Изменено: Антон Балановский - 24.02.2009 09:12:26
Блок учет денежных средств SP18
 
Вошел не в ту тему, но все перечисленные замечания поддерживаем. Крайне низкое качество тестирования.
Изменено: Антон Балановский - 24.02.2009 08:55:04
Ошибка при экспорте Денежных документов после установки SP18
 
Проверяли на демо базах. На РАЗНЫХ локальных машинах. Демо-базы разворачивали заново. Вводили в них только документы и указывали путь к выгрузке. Больше ничего не меняли. Результат один. Система не экспортирует документы ПАЧКОЙ (все документы в один файл). Только по одному документу (один документ-один файл).
SP18 скачивали 19 февраля.
У Вас работает?!
У кого еще работает? Прошу сообщить. Или это только у нас? Что за мистика?!
Изменено: Антон Балановский - 24.02.2009 08:15:28
Ошибка при экспорте Денежных документов после установки SP18
 
Добрый день!

Установили SP 18. В подсистеме Учет денежных средств отмечаем несколько документов и запускаем режим экспорта. До установки SP 18 в файл выгружались все отмеченные документы. Теперь выгружается только один документ, даже если отмечены несколько. Поэтому получается один документ один файл. И при этом, при создании каждого нового файла необходимо каждый раз отвечать на Вопрос заменять существующий файл или создавать новый. Данный механизм выгрузки документов крайне не удобен, особенно когда у организации за день проходит около 60 документов. Зачем изменили механизм выгрузки? Еще на SP 17 все отмеченные документы выгружались в один файл, который без проблем принимал СЭД, и это было удобно. В связи, с чем сделаны изменения? Или это просто ошибка?
Страницы: 1