Достаточно подробное описание настройки на кассы есть в самом БЭСТЕ...
Это верхнее меню СПРАВКА/ИНСТРУКЦИИ, МЕТОДИКИ/ затем выбираете МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЧЕТ/ТОРГОВЫЙ ЗАЛ. СВЯЗЬ С КАССАМИ.
Посмотрите для начала этот раздел и потом лучше через Личный кабинет получите уже конкретные рекомендации по настройке обмена с кассами.
Туда же выложите Ваши вопросы и ошибки.
По первой проблеме, справке по виду н/у с критерием выбора по фильтру. Да отчет формировался некорректно. Проблема решена в 32 пакете, должны выпустить до нового года.
По второй проблеме. Какие параметры запроса указаны в карточке? Можете прислать скрин карточки запроса на почту consult@bestnet.ru или прикрепить в личном кабинете с описанием проблемы? Какой Excel стоит?
У нас отчет ведомость наличия детальная выводится в MS Excel нормально.
Доброе утро!
С этим в общем-то нет проблем...
Все можно реализовать через экспорт-импорт строк документов в том числе и в формате xml
В БЭСТ-5 зайдите в материалы/учет движения/приход
Выберите скажем Закупка материалов/соответствующий склад
Затем заходите в любой документ и стоя на материалах в нижнем меню ОПЕРАЦИИ выбираете экспорт строк...сформируются XML файл.
В таком же формате делаете выгрузку из 1с и аналогично в меню ОПЕРАЦИИ выбираете импорт, указав путь к файлу.
Есть конечно некоторые нюансы...попробуйте, что не получится поясним.
Понятно, что проблема с правами, чтобы ответить конкретно надо понимать как Вы работаете - на локальном компьютере, на рабочей станции в сети или используете терминальный доступ?
Судя по тому, что под администратором все работает, нужно сравнить права на папку /server/DATA и /client/
Я посмотрел в интернете заявленную проблему. Как пишут правый Alt перестал работать после одного из последних обновлений Windows 7...по крайней мере на примере переключения клавиатуры RAlt+ Shift.
Думаю проблема с RAlt+F9 того же уровня.
Решение предлагается простое — перемапить правый альт на левый. В этом случае windows будет думать, что на клавиатуре находятся два левых альта — и ни одного правого. Это можно сделать при помощи значения Scancode Map в ключе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Keyboard Layout
Для БЭСТ нет разницы в левом и правом Alt....
Подобная ситуация могла возникнуть если комбинацию правый Alt перехватывает какая-то другая резидентная программа.
В качестве примера, скажем в Citrix есть в свойствах клиента возможность перехватывать различные комбинации стандартно задаваемые Windows
А может причина просто в клавиатуре...
Добрый вечер!
В приложении ИМУЩЕСТВО/Справочники/Амортизация выбираете пункт Книги Амортизации
Там можно как создать дополнительную книгу (по F4) так и удалить (по F8 )
Посмотрите права доступа к файлам, скорее всего только на чтение, а нужно полные права.
Если права все попробуйте следующее:
Цитата
есть машина под ХР на нее поставил БД написаную на клипере.
в базу входит но приредактировании выдает ошибку
DOS error 4 и error DBFNTX/1003
В папке "%windir%/system32" находишь файл config.nt и добавляешь в нем строчку "files=150" (или изменяешь, если она там уже присутствует), такие же действия проводишь с файлом autoexec.nt (о находится в той же папке), только в нем добавляешь строчку "set clipper=f150"
Добрый день!
Обратитесь к ближайшему партнеру компании БЭСТ или непосредственно в Москву, если не найдете партнера в своем регионе.
Но нужно будет заплатить за новый USB ключ.
Три ошибки, приведенные на рисунке связаны с попыткой запуска сервера приложений сервисом, а прав для этого нет.
Нужно при запуске службой, пользователя от имени которого должна стартовать служба, внести в групповых политиках в список вход в качестве службы.
По умолчанию в Win7, Win8, Win 2008 туда не входит даже администратор.
Если не разберетесь, напишите, поможем удаленно настроить.
Добрый день!
Все пользователи прописаны в таблице users.dbf, роли в roles.dbf
можно с помощью утилиты Foxbro открыть базу, выбрав контейнер best5.dbc затем таблице users.dbf
Дальше выбираете удалить записи и выставляете условия группового удаления. Потом упаковываете.
Отчетов такое количество, что если делать даже основные, то Вы "закопаетесь"...
Если есть сомнения в правильности какого-либо отчета, то нужно смотреть пояснительную записку и обращать на то какие отчеты правились. Тогда можно предварительно сформировать отчет и после установки его конкретно проверить.
В хотфиксе решаются, как правило конкретные проблемы приложения, отчета и проверять вообще все нет смысла.
Большинство проблем с отчетами после установки хотфикса связано с тем, что не выполнили индексацию серверной части после установки...
После возвращения Крыма в РФ у нас отмечены продажи комплекса БЭСТ-5, в первую очередь отраслевого решения "БЭСТ-Питание".
На сегодняшний день поддержка, обучение осуществляются удаленно через Интернет.
Кроме того, продажи и поддержка могут осуществляться через ближайших к Крыму партнеров в Краснодарском крае.
Мы рассматриваем возможности создания партнерской сети в непосредственно Крыму, но это дело не одного дня.
Добрый день!
Вы сами пишите, что при выборе другого принтера (соответственно других драйверов ) печатает нормально.
Нужно разбираться с драйверами.
Сейчас у Вас принтер подключается в терминальном сеансе. Попробуйте сделать его сетевым и объявить на самом сервере. Будут проблемы с печатью в этом случае?
Добрый день!
БЭСТ-5
меню СПРАВКА/Дополнительние документации по версиям/
Поиск по ключевому слову ИДЕНТИФИКАТОР ОПЕРАТОРА
Показать:
Пакет обновления №29 от 05.06.2012
1. Для реализации электронного документооборота в соответствии с форматами ФНС РФ в карточку собственного предприятия и картотеку партнеров на закладку «Прочее» добавлена группа полей «Сведения об участников электронного документооборота». Указывается:
• Идентификатороператора электронного оборота счетами-фактурами (оператор ЭДО), услугами которого пользуется покупатель (продавец);
• Оператор по справочнику партнеров (для выдачи данных по оператору в электронной форме);
• Код продавца (покупателя) - уникальный код участника, присваиваемый оператором электронного
документооборота, услугами которого пользуется покупатель (продавец).
Денис Михайлов пишет:
Сергей, у меня такая проблема возникла именно на 32х разрядной XP Pro
Доброе утро!
На XP бывают проблемы из-за файла plateg.dbf
самый простой способ, просто переустановить сервер печати.
Если проблема не решится, пишите, посмотрим удаленно.
gabov пишет:
До этого этот принтер был подключен к компьютеру сWin XP x-32. Проблем с печатью не было .Сейчас этот принтер ( локальный) подключен ккомпьютеру .на котором установлен WiN 7 x-64 .
Добрый день!
Сервер печати выпущен много лет назад, в те времена никакой речи о 64 разрядных операционных системах не было, естественно работу на таких системах не тестировали.
Поддержка БЭСТ-4+ и всего что с этим связано тоже давно прекращена.
Что там происходит в такой комбинации сложно комментировать.
Понятно, что проблема в драйверах, их подборе под новые операционные системы.
Но тут можно долго копаться без особого результата.
Я бы Вам советовал перейти на БЭСТ-5 и забыть все эти серверы печати, генераторы отчетов и т.д.
В БЭСТ-5 используется прямая wibdows печать и современные средства формирования печатных форм. Это FastReport 2 и 4
Или если по каким-то причинам нужно работать на БЭСТ-4+, то не меняйте операционную систему, оставайтесь на старом добром XP Pro
В HF14 были включены индексы от 32 пакета, хотфикс утром перевыпустили, но видимо Вы скачали еще старый.
Для тех, кто уже скачал и установил...
В принципе ошибки индексации ни на что не влияют, можно оставить как есть.
Чтобы убрать появление ошибок при индексации нужно ТОЛЬКО в пользовательской базе поправить в файле HOT.VER номер хотфикса с 14 на 13 и снова запустить установку уже обновленного HF14.