На сегодняшний день мы являемся официальными партнерами "Честного знака" по разделу Программное обеспечение. Посмотреть можно здесь:
https://честныйзнак.рф/business/
В соответствии с планами запуска маркировки работаем с маркировкой табака, обуви, лекарственных средств.
По маркировке табака и обуви для розницы уже можно использовать с некоторыми ограничениями. Если говорить о производителях табака, обуви, то здесь еще много чего надо доделывать.
Наиболее активно сейчас работаем по маркировке лекарственных средств, но как говорят разработчики, к опытной эксплуатации все будет готово в июле.
Для пользователей отраслевого решения БЭСТ-5.Аптека планируется проведение серии вебинаров для практического усвоения и работы с маркировкой.
В связи с переездом в новый офис - Бизнес Центр "БЕГА" изменились IP адреса сервисов, в том числе и Hotline.
Потребуется некоторое время, чтобы в DNS прописались новые адреса.
Сейчас можно явно задать адрес HL:
Доброе утро!
У Вас скорее всего стоит старая версия Эксплоурера. В последних эта библиотека есть.
К этой библиотеке обращается БЭСТ при обращении по ИНН
Попробуйте для начала обновиться.
Представитель в Архангельске есть. Можете увидеть в разделе верхнего меню партнеры, выбрав Архангельск.
Но он работает по определенным темам, поэтому лучше обратиться непосредственно в Москву. Мы удаленно сейчас внедряем, обучаем и поддерживаем любые отраслевые решения.
В первую очередь БЭСТ-5. Аптека, БЭСТ-5.Питание, БЭСТ-5. Алко и другие.
Вам нужно запустить сервер приложений. Убедиться что работает.
Затем указать клиентской части на сервер приложений (имя или IP адрес).
Для этого нужно запустить утилиту из каталога /Client/Bin/ConnectSetting.exe
В появившемся окошке указывается имя нового сервера или его IP адрес. Порт по умолчанию 2034, его не трогайте.
Проверка... и все заработает с новым сервером приложений.
Проблемы могут быть если порт 2034 по какой либо причине закрыт (файервол, антивирус и т.д.). Отключаете все и проверяете. Потом если надо прописываете в исключения.
Эта тема была закрыта еще в 2012 году. Мы честно предупредили партнеров что больше не поддерживаем законодательство и программа может быть использована как "есть".
Мы даже проводили акции по переводу клиентов с БЭСТ-4+ на БЭСТ-5 практически только за оплату гарантии.
В части написанных Вами плагинов...да это большой труд, жаль что необходимо что-то переписывать, но стоять на месте тоже нельзя.
Более того, на примере некоторых крупных заказчиков, работавших на БЭСТ-4+ оказалось, что тот фуенкционал, который реализовывался на плагинах, уже штатно присутствует на БЭСТ-5.
Если Вам необходим совет, консультация по переносу имеющихся плагинов или их замене штатным функционалом, обращайтесь, мы всегда поможем.
В свое время, из-за проблемы перехода на 2000 год в исходниках программы были жестко прописаны правила, по которым определялась дата по двум числам. Сейчас если Вы вводите 20 год система понимает как 1920..... и так далее. Последний год понимаемый правильно 19
Выход один, перейти на БЭСТ-5 3.4
Там для товарных блоков знакомый интерфейс, просто расширены возможности.
Добрый день!
Каждый отчет строится на основе источника данных. В списке полей источника необходимо найти поле отвечающее за артикул или Lcode.
Если сами не найдете, пришлите ваш отчет, посмотрим
Доброе утро!
Можно конечно поэкспериментировать и не делать индексацию, сэкономив какое то время. Но что Вы в результате получите в архиве никто не сможет гарантировать....
Доброе утро!
Сам Интернет Эксплоурер или его библиотеки в БЭСТЕ нигде не используются. Откуда такая зависимость честно говоря непонятно.
Для начала попробуйте через монитор ресурсов понаблюдать за процессами эксплоурера, загрузку от него процессоров, памяти, диска...
Проблема с быстродействием, ошибками в индексации, открытии баз и т.д. на операционных системах Win 7 и Windows 2008 Server связана с использованием протокола файлового обмена SMB2 при работе между станциями под Win 7 и сервером Windows 2008 Server или Win 7 (одноранговая сеть). В этой связке по умолчанию используется SMB2.
При работе Win XP или Win 2003 используется SMB и проблем нет.
Для отключения поддержки SMB 2.0 на клиентской ОС нужно в командной строке указать:
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsi
sc config mrxsmb20 start= disabled
Если по простому, при работе сервера приложениий на Windows XP а клиентских станций на XP, Win7/8 по умолчанию работает протокол SMB и все быстро.
При работе сервера приложений на Win7/8 и других станций под Win7/8 по умолчанию используется уже SMB2, отсюда проблема. Она кстати описана и в саппорте Майкрософта, можете почитать.
Отключаете SMB2, как описано выше на сервере приложений и рабочих станциях, перегружаете все и должно работать быстро.
На Win10 этой проблемы нет, Майкрософт использует по умолчанию уже новый протокол SMB3
Добрый день!
Проект КПМ, как и БЭСТ-4+ закрыт много лет назад.
На смену выпущена версия БЭСТ-5 (сейчас это БЭСТ-5.34/33) и новая кассовая программа БЭСТ-5.РМК (приложение рабочее место кассира). Новая кассовая программа поддерживает все последние изменения законодательства и работает с онлайн ККТ АТОЛ и ШТРИХ
Стоимость БЭСТ-5.РМК в минимальной комплектации составляет 7 800 руб. Подробнее можете посмотреть в прайсе на сайте.
Пункт меню Заказы. Продажи (Счета) является одним из самых восстребованных, но подобных ошибок у клиентов не наблюдаем.
Скорее всего проблема связана с операционной системой, компьютерным оборудованием, конкретной инсталляцией программы.
Чтобы что-то порекомендовать нужны более подробные сведения.
Работаете локально, по сети, в терминале. Какая ОС на рабочей станции или сервере. Повторяется данная проблема если работаете на демобазе…
Если можно регулярно эту проблему (ошибку) повторить, то лучше показать ее удаленно, чтобы могли увидеть