BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Честный знак, Как будет реализована программа "Честный знак"
 
Добрый день!

На сегодняшний день мы являемся официальными партнерами "Честного знака" по разделу Программное обеспечение. Посмотреть можно здесь:
https://честныйзнак.рф/business/

В соответствии с планами запуска маркировки работаем с маркировкой табака, обуви, лекарственных средств.
По маркировке табака и обуви для розницы уже можно использовать с некоторыми ограничениями. Если говорить о производителях табака, обуви, то здесь еще много чего надо доделывать.

Наиболее активно сейчас работаем по маркировке лекарственных средств, но как говорят разработчики, к опытной эксплуатации все будет готово в июле.
Для пользователей отраслевого решения БЭСТ-5.Аптека планируется проведение серии вебинаров для практического усвоения и работы с маркировкой.

С уважением,
С.Павличенко
Не удается войти в Hotline, Не удается войти в Hotline
 
Добрый день!

В связи с переездом в новый офис - Бизнес Центр "БЕГА" изменились IP адреса сервисов, в том числе и Hotline.
Потребуется некоторое время, чтобы в DNS прописались новые адреса.
Сейчас можно явно задать адрес HL:

http://195.9.196.234/scripts/Texcel/DevTrack/devtrack.dll

Приносим свои извинения из-за возможных проблем .

С уважением,
С.Павличенко
так и не работает заполнение по инн, перестало работать заполнение по инн в справочнике партнеров или при вызове , к примеру, из накладных
 
Доброе утро!
У Вас скорее всего стоит старая версия Эксплоурера. В последних эта библиотека есть.
К этой библиотеке обращается БЭСТ при обращении по ИНН
Попробуйте для начала обновиться.

С уважением,
С.Павличенко
Есть представитель в г.Архангельске?
 
Добрый день!

Представитель в Архангельске есть. Можете увидеть в разделе верхнего меню партнеры, выбрав Архангельск.
Но он работает по определенным темам, поэтому лучше обратиться непосредственно в Москву. Мы удаленно сейчас внедряем, обучаем и поддерживаем любые отраслевые решения.

В первую очередь БЭСТ-5. Аптека, БЭСТ-5.Питание, БЭСТ-5. Алко и другие.

С уважением,
С.Павличенко
Перенос баз БЭСТ-5 на новый сервер.
 
Добрый день!

Вам нужно запустить сервер приложений. Убедиться что работает.

Затем указать клиентской части на сервер приложений (имя или IP адрес).
Для этого нужно запустить утилиту из каталога /Client/Bin/ConnectSetting.exe

В появившемся окошке указывается имя нового сервера или его IP адрес. Порт по умолчанию 2034, его не трогайте.
Проверка... и все заработает с новым сервером приложений.

Проблемы могут быть если порт 2034 по какой либо причине закрыт (файервол, антивирус и т.д.). Отключаете все и проверяете. Потом если надо прописываете в исключения.

С уважением,
С.Павличенко
Не могу ввести документы 2020 годом
 
И по поводу переписывания БЭСТ-4+

Эта тема была закрыта еще в 2012 году. Мы честно предупредили партнеров что больше не поддерживаем законодательство и программа может быть использована как "есть".

Мы даже проводили акции по переводу клиентов с БЭСТ-4+ на БЭСТ-5 практически только за оплату гарантии.
В части написанных Вами плагинов...да это большой труд, жаль что необходимо что-то переписывать, но стоять на месте тоже нельзя.
Более того, на примере некоторых крупных заказчиков, работавших на БЭСТ-4+ оказалось, что тот фуенкционал, который реализовывался на плагинах, уже штатно присутствует на БЭСТ-5.

Если Вам необходим совет, консультация по переносу имеющихся плагинов или их замене штатным функционалом, обращайтесь, мы всегда поможем.

С уважением,
С.Павличенко
Не могу ввести документы 2020 годом
 
Добрый день!

Включена премодерация из-за активности в первую очередь польских любителей порно и прочего...
Были праздники, задержали.

С уважением,
С.Павличенко
Не могу ввести документы 2020 годом
 
Добрый день!

В свое время, из-за проблемы перехода на 2000 год в исходниках программы были жестко прописаны правила, по которым определялась дата по двум числам. Сейчас если Вы вводите 20 год система понимает как 1920..... и так далее. Последний год понимаемый правильно 19

Выход один, перейти на БЭСТ-5 3.4
Там для товарных блоков знакомый интерфейс, просто расширены возможности.

С уважением,
С.Павличенко
Ведомость инвентаризации
 
Добрый день!
Поправим в ближайшем хотфиксе.
Если нужно срочно можно заменить библиотеку.
Можно выложить в личный кабинет или по почте.

С уважением,
С.Павличенко
Отзывы электронных СМИ на Самарский КШП (внедрение БЭСТ-5.Питание)
Ведомость инвентаризации
 
Добрый день!
Это на последнем хотфиксе HF39?
Поздравляем с наступающим Новым Годом!
 
Ученье свет... СМИ о проведении обучения будущих провизоров в Кубанском Государственном Медицинском Университете
 
Обучение будущих провизоров основам работы в БЭСТ-5.Аптека, проводимое представителями
на кафедре Кубанского Государственного Медицинского Университета дает свои плоды.

Начиная свою практическую деятельность молодые специалисты знают, какой продукт нужно выбрать для успешной работы в аптечном бизнесе.


Ниже список ссылок на
:








Переменная отвечающая за номенклатурный номер в редакторе отчетов
 
Добрый день!
Каждый отчет строится на основе источника данных. В списке полей источника необходимо найти поле отвечающее за артикул или Lcode.
Если сами не найдете, пришлите ваш отчет, посмотрим

С уважением,
С.Павличенко
Можно ли отменить индексацию базы при закрытии года?
 
Доброе утро!
Можно конечно поэкспериментировать и не делать индексацию, сэкономив какое то время. Но что Вы в результате получите в архиве никто не сможет гарантировать....

С.Павличенко
Режим заполнения карточки партнера по ИНН восстановлен
 
Добрый вечер!
Какая операционная система используется и номер версии Интернет-Эксплоурера.
Форма 1151111 страховые взносы годовая 2017, неверный расчет по предприятию, по сотрудникам 3 раздел берет уволенных в течение года
 
Добрый день!
Сообщения из-за спама и хакеров публикуются с премодерацией, поэтому возможны задержки в публикации.

С уважением,
С.Павличенко
Проблемная работа с Internet Explorer
 
Доброе утро!
Сам Интернет Эксплоурер или его библиотеки в БЭСТЕ нигде не используются. Откуда такая зависимость честно говоря непонятно.
Для начала попробуйте через монитор ресурсов понаблюдать за процессами эксплоурера, загрузку от него процессоров, памяти, диска...

С уважением,
С.Павличенко
Режим заполнения карточки партнера по ИНН восстановлен
 
Добрый день!

Инструкцию по восстановлению режима можно увидеть в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ пользователя.

Большая просьба к пользователям программы БЭСТ-5!

Для быстрого решения возникающих проблем пишите в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Консультанты в первую очередь отвечают там.

С уважением,
С.Павличенко
Зависает БЭСТ5 по сети на windows 7
 
Ответил в теме выше
Проблема с работой по сети
 
Добрый день!
Проблема и решение описаны ниже.

Проблема с быстродействием, ошибками в индексации, открытии баз и т.д. на операционных системах Win 7 и Windows 2008 Server связана с использованием протокола файлового обмена SMB2 при работе между станциями под Win 7 и сервером Windows 2008 Server или Win 7 (одноранговая сеть). В этой связке по умолчанию используется SMB2.
При работе Win XP или Win 2003 используется SMB и проблем нет.

Для отключения поддержки SMB 2.0 на клиентской ОС нужно в командной строке указать:
sc config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb10/nsi
sc config mrxsmb20 start= disabled

Если по простому, при работе сервера приложениий на Windows XP а клиентских станций на XP, Win7/8 по умолчанию работает протокол SMB и все быстро.
При работе сервера приложений на Win7/8 и других станций под Win7/8 по умолчанию используется уже SMB2, отсюда проблема. Она кстати описана и в саппорте Майкрософта, можете почитать.

Отключаете SMB2, как описано выше на сервере приложений и рабочих станциях, перегружаете все и должно работать быстро.

На Win10 этой проблемы нет, Майкрософт использует по умолчанию уже новый протокол SMB3

Если не получится, пишите, сделаем все удаленно.

С уважением,
С.Павличенко
Отзывы на внедрение БЭСТ-5.Питание в Большом Сочи
БЭСТ КПМ, кассовый модуль
 
Добрый день!
Проект КПМ, как и БЭСТ-4+ закрыт много лет назад.

На смену выпущена версия БЭСТ-5 (сейчас это БЭСТ-5.34/33) и новая кассовая программа БЭСТ-5.РМК (приложение рабочее место кассира). Новая кассовая программа поддерживает все последние изменения законодательства и работает с онлайн ККТ АТОЛ и ШТРИХ
Стоимость БЭСТ-5.РМК в минимальной комплектации составляет 7 800 руб. Подробнее можете посмотреть в прайсе на сайте.

С уважением,
С.Павличенко
Зависает раздел Заказы продажи(счета)
 
Добрый день!
Лучше всего связаться через личный кабинет на сайте.

С уважением,
С.Павличенко
Зависает раздел Заказы продажи(счета)
 
Добрый день!

Пункт меню Заказы. Продажи (Счета) является одним из самых восстребованных, но подобных ошибок у клиентов не наблюдаем.
Скорее всего проблема связана с операционной системой, компьютерным оборудованием, конкретной инсталляцией программы.

Чтобы что-то порекомендовать нужны более подробные сведения.
Работаете локально, по сети, в терминале. Какая ОС на рабочей станции или сервере. Повторяется данная проблема если работаете на демобазе…

Если можно регулярно эту проблему (ошибку) повторить, то лучше показать ее удаленно, чтобы могли увидеть

С уважением,
С.Павличенко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.