BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Работоспособность КПМ+ в среде Win 7.
 
Проверялась ли работоспособность КПМ+ в Windows 7. Меня интересует корректно-ли работает система защиты приложения? (мы не используем фискальных принтеров, так что проблема их поддержки в win 7 нас пока не касается).
Тестирование работоспособности БЭСТ 5 -34 на WinServer 2008 R2 и Windows 7
 
Проводится-ли тестирование БЭСТ5-34 на продуктах WinServer 2008 R2 и Windows 7?
Если не проводится - то когда планируется?

P.S. Только не надо говорить, данные ОС еще не выпущены в продажу. Эти системы уже доступны для разработчиков ПО, которыми Вы по моему мнению являетесь.
Изменено: Андрей Агафонов - 20.08.2009 12:09:45
Ощибка при формировании счета (БЭСТ 5.34 SP21.3), При определенных настройках невозможно подтянуть справочник партнеров и договоров при формировании счета
 
Логистика – Продажи.Клиенты
В Настройках параметров выполнены следующие настройи:
1.Счет расчетов: Значение по умолчанию – 6212, Вводить – НЕТ
2.Дата: Текущая дата, Вводить – НЕТ
3.Номер заказа: Следующий по порядку, Вводить – НЕТ
4.Номер счета: Равный номеру заказа, Вводить – НЕТ
С этими настройками при формировании в «Заказы продажи (счета)» нового счета, курсор сразу же оказывается на строке «Заказчик». При нажатии F2 (справочник), выходит не справочник партнеров, а реестр существующих счетов. В поле «Договор» по F2 вызывается не справочник договоров, а опять же реестр счетов.
Ошибка формирования детальной ведомости движения, Б5-33 СП 38
 
При формировании "Детальной ведомости движения" (Логистика-Товары-Формирование отчетов-Ведомости учета движения). С датами от 01.01.2007 по сегоднешнее число через 2-3 минуты выходит ошибка открытия DataSet1 с сылкой на файл sclad_rep.vct (скрин неполучаеться подцепить).
База достаточно большая (более 2,5 Гб).
Полный текст ошибки:
При открытии DataSet1 возникла ошибка:
sclad_moves.selectdocument o:\best5_33\server\data\pro\datasource\scalad_rep.vct Error in line 43 Not enough memory for map. 1150
Изменено: Андрей Агафонов - 01.11.2008 11:15:35 (Не удалось прикрепить скрин)
Термопринтер Zebra TLP-2844, и как его заставить работать
 
Приобрели эту Зёбру. Установил дрова которые идут в комплекте (Win XP Sp2). Из под виндов все печатает как надо без нареканий.
Захожу в БЭСТ 4 (1201 сп43) пытаюсь в штатном режиме (торговый зал- Экспорт/Импорт - Кассовые аппараты - Формирование справочника) через Ctrl-P отправить на печать..... и ничего. Успеваю увидеть как в трее проскакивает значек принтера, а сам он неподает признаков жизни.
Шаблон выбираю стандартный Zebra.
Пробовал на разных портах (COM1, COM2, LPT).
Если кто сталкивался с этим чудовищем - подскажите чем победить.
Совмесный доступ к базе в Б5-34
 
Возможен ли совмесный доступ к одной и той же БД с двух локальных мест Б5-34?
Страницы: 1