BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Гарантийный срок сопровождения
 
Здравствуйте. Возникла проблема при установке новых обновлений. Не зайти в настройки и невозможно их установить. Пишет что срок гарантийного сопровождения истёк. Хотя по выставленному счёту летом 2009 года была проведена оплата, и ежемесячно получаем акт выполненных работ. С чем это связано?
Резервное копирование базы
 
Здравствуйте. возникает зависание процедуры резервного копирования. ВОт зависает на этом окошке и всё... Подскажите в чём может быть ошибка.
Как запустить демон ключа USB Sentinel SuperProNet
 
Здравствуйте коллеги. купил программу Бэст, ключ USB. Установил саму программу, установил драйвер ключа NetSentinel-C и SuperProNet, щаг 3,1 как в инструкции. перехожу к пункту 3,5 инструкции и не понимаю как проделать следующую операцию:
Цитата
Для запуска демона ключа USB Sentinel SuperProNet необходимо предварительно убедиться, что USB сервис стартован.
Для этого необходимо запустить команду
chkconfig –list|grep usb
и посмотреть, что в level 2,3,4 и 5 написано «on». Если написано «off», то надо выполнить команду

Как и где мне запускать эту команду?
Спасибо.
Страницы: 1