А куда его вносить? Нашли талон сопровождения, в котором написан Ответный код. А куда его вносить? Меню настройки не открыть, пишет гарантия закончилась
Здравствуйте. Возникла проблема при установке новых обновлений. Не зайти в настройки и невозможно их установить. Пишет что срок гарантийного сопровождения истёк. Хотя по выставленному счёту летом 2009 года была проведена оплата, и ежемесячно получаем акт выполненных работ. С чем это связано?
Не помогает...
Всего у меня 2 компьютера, пробовал на каждом, не получается. Загружаю Бэст пишет будет работать в демо-версии.
На ключе USB написано SRM00409-10
версия программы 12.01
1 коробка, мне нужна одна рабочая станция.
Всё сделал как в пункте 3.4 затем
открываю блокнотом best.exe ввожу:
best_key=3
best_name=192.168.1.1
и запускаю best.exe и выдаёт сообщение о том что будет демо-версия(
Здравствуйте коллеги. купил программу Бэст, ключ USB. Установил саму программу, установил драйвер ключа NetSentinel-C и SuperProNet, щаг 3,1 как в инструкции. перехожу к пункту 3,5 инструкции и не понимаю как проделать следующую операцию:
Цитата
Для запуска демона ключа USB Sentinel SuperProNet необходимо предварительно убедиться, что USB сервис стартован.
Для этого необходимо запустить команду
chkconfig –list|grep usb
и посмотреть, что в level 2,3,4 и 5 написано «on». Если написано «off», то надо выполнить команду