BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вопрос по входу в менеджер пользователей, невозможно зайти
 
Ammy

Когда Вам удобно? У нас время московское.
Изменено: Nikolai Gorbatchev - 14.09.2016 12:14:04
Вопрос по входу в менеджер пользователей, невозможно зайти
 
Добрый день.
Достался от коллег БЭСТ-5. Ранее все работало, проблем не возникало.
В один прекрасный день все логины, что были при входе стало выдаваться сообщение:

неверное имя пользователя (скриншот 1).

Хотя в файле users.dbf пользователи присутствуют. Файлы не правил.

Аналогично стало невозможно зайти в менеджер пользователей.

Прошу Вашей помощи.
Зарплата, Рассчет подоходного. Единовременные выплаты (призы. подарки)
 
Сотруднику начислена единовременная выплата, облагаемая подоходным налогом. в итог лицевого счета не входит, типовая операция без проводок. В следующих месяцах такого начисления нет, но эта сумма все равно учитывается в доходе и облагается подоходным. Как быть? Спасибо
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
Тормоза тормозят например при проведении следующей операции:

Финансы - Счета в банке - Выписки - Расчетный счет - Операции -импортирование выписки(Ctrl-F11) - Дата(любая) - Enter -август - папка(=695030_820_27.08.2012_10003001.txt) - Enter

При правке документа не менее 60 секунд, при сохранении документа минут 15. Особенно на удаленных клиентах.
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
Здравствуйте.

Я залил базу на ФТП - папка со словом MINSK.

Еще инфо, может поможет при рассмотрении. Тормозит только при записи хозяйственных операций ДОХОД, при РАСХОДЕ и во всех других случаях работает нормально.
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
ngorbachev@mesi.ru
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
в терминал перетягивали (тогда виснет сам сервер)

возможно программисты что-то неправильно сделали - много дорабатывали БЭСТ под автоматизацию учета в ВУЗе. Но проверить это невозможно неспециалисту: те кто программил давно уволились.

надо бы протестить саму базу
Изменено: Nikolai Gorbatchev - 22.11.2012 10:05:27
Тормозит БЭСТ при одной операции, Бухгалтеры сильно недовольны - решения дилер не знает
 
БЭСТ 5, 7 рабочих мест, используется в ВУЗе.

Сервер выделенный (НР DL 360), современный, компьютеры не ниже i3. Сеть современная (тоже на НР Gigabit).

При записи проводок в книгу хозяйственных операций на клиентских компьютерах процессор грузится на 100% и длится это от 1 минуты до 5 минут. Антивирусы (каспер) отключали, в терминал перетягивали (тогда виснет сам сервер).

Думаем на саму базу. Версия файловая. С нуля новый год начать невозможно. Нет ли диагностической утилиты проверить саму базу?

Еще вариант - на сервере остается много открытых файлов после того, как клиенты выключают компы. Они не выгружаются автоматом.

Дилера из Минска вызывали неоднократно, они жмут плечами.
Страницы: 1