BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Автотранспорт. Закрытие периода.
 
Добрый день.
А какой-нибудь ответ будет? Скоро год по программе закрывать.
С уважением, Лена.
Расчеты с партнерами. Удаление документов.
 
Хоть какой-то ответ будет?
Путевые листы. Формы.
 
Спасибо. Немного не привычно.
Автотранспорт. Закрытие периода.
 
Добрый день.
Когда у нас (до сих пор не понятно почему) не формировались акты на списание, нам приходилось выравнивать остатки в баках: мы просто возвращали лишнее количество на склад (в материалы) и там списывали. Сделать групповое списание у нас просто не получится - списывать нечего. Внутрь базы мне лезть не хочется. Хотя на копии я проверила, что если удалить в таблице эти записи, то период закрывается без проблем. Но я не знаю к каким последствиям это приведет. Да это и не выход. Лучше было бы, если в программе Вы сделали предупреждение, что нет актов на списание ГСМ, и дали спокойно закрыть период.
С уважением, Лена.
Расчеты с партнерами. Удаление документов.
 
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34(7). Пытаемся удалить документ взаиморасчета. Не получается: пишет, что запись заблокирована другим пользователем. В программе никого нет, я даже доступ всем закрывала. Как удалить документ?
С уважением, Лена.
Автотранспорт. Закрытие периода.
 
Добрый день.
У нас возникла проблема с закрытием периода, т.к. не были сформированы акты списания по путевым листам. Акты не были сформированы, т.к. были проблемы в программе в начале года, когда мы только начинали работать с этим блоком. В то время работали в двух программах. В данном блоке у нас акты просто невозможно было сформировать. Путевые листы закрыты. Есть документы склада. Удалить путевые листы невозможно. Период закрывается только при наличии актов списания. Скоро закрываем год. Как нам быть?
С уважением, Лена.
Путевые листы. Формы.
 
Добрый день.
Из существующих печатных форм путевых листов нам подходит только одна: грузового автомобиля № 4-с. Нет путевых листов специального автомобиля № 3 (спец.), автобуса необщего пользования № 6 (спец.), легкового автомобиля № 3. Эти формы будут дорабатываться? Если "да", то когда? Если "нет", то почему?
С уважением, Лена.
Основной прайс-лист.Печать.
 
Отсортированный по наименованиям список выводится по группам.

Для nordk:
Под именами тех пользователей, что жаловались, на сервере локально экспорт идет без проблем.
Основной прайс-лист.Печать.
 
А почему в БЭСТе не формирует? Почему в печатной форме не работает сортировка?
Основной прайс-лист.Печать.
 
Добрый день.
Вылетать стали после SP23. До этого жалоб не было. На более новую версию MS OFFICE мы не переустанавливали. На сервере экспорт в Excel идет без проблем. С моего рабочего места тоже. Проверяли с разными правами доступа. Сегодня еще несколько пользователей пожаловались, что не смогли сделать экспорт. С одинаковыми правами доступа один может сделать экспорт, а другой нет. Не понятно, что происходит.
С уважением, Лена.
Основной прайс-лист.Печать.
 
С БЭСТом мы работаем только в терминальном режиме. Если заходим в терминал, но не открываем БЭСТ, а просто работаем в Excel, все нормально.
Основной прайс-лист.Печать.
 
Добрый день.
Errors.log не создается (во всяком случае поиск результатов не дал). При просмотре событий на сервере была ошибка (файл с ошибкой прикрепляю). При этом мы полностью переустановили Office на сервере, удалили профиль пользователя и снова его прописали (в Интернете нашли такие рекомендации). Результата никакого нет.
Изменено: Лена - 18.01.2010 12:03:50 (не прикрепился файл)
Основной прайс-лист.Печать.
 
Добрый день.
Возникла еще одна проблема. Т.к. нам нужен прайс по наименованиям (а форма печатная нам это сделать не позволяет: выводит по группам отсортированный по наименованиям список), мы стали делать экспорт в Excel. Но не все пользователи это могут сделать. Пользователь отмечает нужные позиции, нажимает либо Enter, либо "Продолжить". Мелькает окно (очень быстро) о подготовке данных и пользователь вылетает в меню программы. Этот же пользователь может делать экспорт в Excel из главной книги (хоз. операции) без проблем. Со своего рабочего места, но под паролем того пользователя, я без проблем экспортирую в Excel формат. В "Менеджере пользователей" я уже полностью перепрописывала пользователей с похожими проблемами. Не помогло. После SP23 у многих не делается экспорт в Excel формат (в отделах у нас в основном все пользуются экспортом). Причем одинаково прописанные в БЭСТе и в сети пользователи одни могут экспортировать, а другие нет. Работаем в терминальном режиме. В чем может быть проблема?
С уважением, Лена.
Реально ли подключить рабочее место через Интернет?
 
Не действия пользователя БЭСТ-5, а действия пользователя терминальным режимом. Нужно правильно подключаться к терминалу и правильно выходить из него. При этом знания бухучета, работы плановика и системного администратора не нужны. Нужны только знания пользователя компьютером. Если пользователю без разницы, как выключать комп, к примеру, ч/з пуск или просто выдернуть из разетки, то можно представить, чего от него ожидать в работе с терминалом. Это грубый пример, но подобные пользователи встречаются. Ничего сложного в работе с терминалом нет. БЭСТ при этом работает быстрее. Да и обновления делать проще.
Реально ли подключить рабочее место через Интернет?
 
Добрый день.
По-моему, гарантии безупречной работы сервера должен давать системный администратор. Во всяком случае у нас на предприятии так. Наш администратор пользуется теми рекомендациями, которые дает компания БЭСТ. Обычно этого бывает достаточно. Если что-то не шло, мы решали проблемы совместно с компанией БЭСТ. При этом наш системный администратор совершенно не знает программу БЭСТ. Зато он прекрасно разбирается в настройках серверов. Если через Интернет достучаться до терминального сервера (при этом БЭСТ прекрасно работает по локальной сети в терминале), то программа без проблем работает, правда чуть медленнее. Все дело в том, кто обслуживает сетку, насколько компитентен системный администратор. При большом количестве пользователей проблемы возникают и без Интернета. Это рабочие моменты. Мы их решаем достаточно быстро. Идеального ничего не бывает. Очень большую роль играет грамотность пользователя.
С уважением, Лена.
Реально ли подключить рабочее место через Интернет?
 
Добрый день.
Мы без проблем подключаемся ч/з Интернет к программе БЭСТ. Из дома делаем индексацию и архив базы (так удобнее). Попробовала делать изменения в настройках, что-то вводить. Все нормально. Печатать не пробовали. У нас доменная сеть, к которой подключено несколько серверов. Сервер с БЭСТом работает в терминальном режиме. Интернет на работе подключен ч/з ADSL модем (2Мбит/с), на ноутбуке - Yota (4G модем). Так работаем около месяца. Пока проблем не было. Скорость, конечно, не такая. Но если объемы небольшие, то работать можно.
С уважением, Лена.
Сторно накладной
 
Добрый день.
Спасибо огромное. Вы даже не представляете, как для нас это важно.
С уважением, Лена.
Сторно накладной
 
Добрый день.
Приходы мы перестали делать на одну и ту же партию давно.
Учетные цены "задним числом" не меняем.
У нас кассовый аппарат к программе БЭСТ не имеет никакого отношения (с программой он никак не соприкасается".
Меня сейчас больше интерисует складской учет.
С уважением, Лена.
Основной прайс-лист.Печать.
 
Добрый день.
БЭСТ5_34 (23/1)Нам очень нужен прайс-лист, отсортированный по наименованиям. Заходим в основной прайс-лист, сортируем, фильтруем по складу (если сначала отфильтровать, а потом сделать сортировку, то выводится весь неотфильтрованный список). Выбрали, например, форму для печати "Прейскурант (1 вид цены)". Выходит ошибка. Проверила все формы - везде ошибки. Если делать без сортировки, то все выходит нормально. Перекидывать в Excel и там сортировать - занимает много времени. На каждом складе более 5000 наименований. И еще, добавьте, пожалуйста код предприятия в карточке запроса.
Товары.Ведомости прихода/расхода.
 
Добрый день.
После SP23 в ведомостях поступления/выбытия не формируются данные, связанные с внутренним перемещением. Если задаешь вид движения "внутреннее перемещение"- то вообще выходит пустая ведомость. У нас есть группы региональных продаж, куда товар мы передаем ч/з внутреннее перемещение.Каждую пятницу мы для руководства даем справки по движению товара. И не говорите, что внутреннее перемещение не должно присутствовать в отчетах. Оно должно там быть. После установки SP23 я только и делаю, что пишу Вам про недочеты. Возникли проблемы почти везде, чем мы активно пользуемся.
С уважением, Лена.
Имущество. Ведомость наличия.
 
Добрый день.
Не помню после какого SP (скорее всего после SP19, а может и раньше) не правильно группируют "Ведомость наличия детальная (ландшафт)" и "Ведомость наличия детальная". Задаю группировку по счету учета и аналитике, а она все сплошняком выводит. А если по конкретной аналитике - то берет данные совершенно не те. Захожу: имущество->формирование отчетов->ведомости наличия->ведомость наличия детальная (ландшафт). Раньше все прекрасно формировалось. Данная форма очень нужна. Карточка запроса:
Сторно накладной
 
Добрый день.
Отчеты мы перестали делать по документам и по банку данных.Делаем только по картотеке - они более правильные, но бывают и расхождения. После пересчета с/ст-ти показывают правильно. Проблемы появились с приобретением банка данных. Во всех трех местах отчеты, бывает, показывают разные данные.
Розница у нас настроена на уровне складов. В основном идет оптовая продажа, продажа в лизинг.
У нас очень сложный учет и то что нам нужно нет ни в одной программе. Естественно, что БЭСТ мы настроили так, как нам удобно. В данном SP23 полетело именното, чем мы активно пользовались (об этом я написала не только в этой теме).
Спасибо за помощь в решении наших проблем.
С уважением, Лена.
Товары. Движение по карточке.
 
Добрый день.
Заходим в товарах в картотеку, смотрим движение по F10 и хотим распечатать.Выходят 2 ошибки подряд (причем в обеих формах).
Сторно накладной
 
Верите Вы или нет- это Ваше дело. Я описала нашу проблему. Возможно это связано с банком данных по ТМЦ.
Приспосабливать БЭСТ под себя я не собираюсь.
Если сторнируются проводки, а количество не вернется на склад - что будет?
А Компании БЭСТ нужно более подробно описывать те изменения, которые они сделали. Если бы я знала, что именно здесь будут новшества, я бы не торопилась делать обновления.
С уважением, Лена.
Сч/фактура: изменение формы.
 
Извините, я сама опечаталась: редактирую шаблон из документа/По всему приложению. Делала так всегда, никаких проблем не было. Проверила на базе: когда по всему приложению - ошибка выходит, когда по текущему - нет. Раньше такого не было. Спасибо за подсказку.
С уважением, Лена.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.