Добрый день.
Когда у нас (до сих пор не понятно почему) не формировались акты на списание, нам приходилось выравнивать остатки в баках: мы просто возвращали лишнее количество на склад (в материалы) и там списывали. Сделать групповое списание у нас просто не получится - списывать нечего. Внутрь базы мне лезть не хочется. Хотя на копии я проверила, что если удалить в таблице эти записи, то период закрывается без проблем. Но я не знаю к каким последствиям это приведет. Да это и не выход. Лучше было бы, если в программе Вы сделали предупреждение, что нет актов на списание ГСМ, и дали спокойно закрыть период.
С уважением, Лена.
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34(7). Пытаемся удалить документ взаиморасчета. Не получается: пишет, что запись заблокирована другим пользователем. В программе никого нет, я даже доступ всем закрывала. Как удалить документ?
С уважением, Лена.
Добрый день.
У нас возникла проблема с закрытием периода, т.к. не были сформированы акты списания по путевым листам. Акты не были сформированы, т.к. были проблемы в программе в начале года, когда мы только начинали работать с этим блоком. В то время работали в двух программах. В данном блоке у нас акты просто невозможно было сформировать. Путевые листы закрыты. Есть документы склада. Удалить путевые листы невозможно. Период закрывается только при наличии актов списания. Скоро закрываем год. Как нам быть?
С уважением, Лена.
Добрый день.
Из существующих печатных форм путевых листов нам подходит только одна: грузового автомобиля № 4-с. Нет путевых листов специального автомобиля № 3 (спец.), автобуса необщего пользования № 6 (спец.), легкового автомобиля № 3. Эти формы будут дорабатываться? Если "да", то когда? Если "нет", то почему?
С уважением, Лена.
Добрый день.
Вылетать стали после SP23. До этого жалоб не было. На более новую версию MS OFFICE мы не переустанавливали. На сервере экспорт в Excel идет без проблем. С моего рабочего места тоже. Проверяли с разными правами доступа. Сегодня еще несколько пользователей пожаловались, что не смогли сделать экспорт. С одинаковыми правами доступа один может сделать экспорт, а другой нет. Не понятно, что происходит.
С уважением, Лена.
Добрый день.
Errors.log не создается (во всяком случае поиск результатов не дал). При просмотре событий на сервере была ошибка (файл с ошибкой прикрепляю). При этом мы полностью переустановили Office на сервере, удалили профиль пользователя и снова его прописали (в Интернете нашли такие рекомендации). Результата никакого нет.
Добрый день.
Возникла еще одна проблема. Т.к. нам нужен прайс по наименованиям (а форма печатная нам это сделать не позволяет: выводит по группам отсортированный по наименованиям список), мы стали делать экспорт в Excel. Но не все пользователи это могут сделать. Пользователь отмечает нужные позиции, нажимает либо Enter, либо "Продолжить". Мелькает окно (очень быстро) о подготовке данных и пользователь вылетает в меню программы. Этот же пользователь может делать экспорт в Excel из главной книги (хоз. операции) без проблем. Со своего рабочего места, но под паролем того пользователя, я без проблем экспортирую в Excel формат. В "Менеджере пользователей" я уже полностью перепрописывала пользователей с похожими проблемами. Не помогло. После SP23 у многих не делается экспорт в Excel формат (в отделах у нас в основном все пользуются экспортом). Причем одинаково прописанные в БЭСТе и в сети пользователи одни могут экспортировать, а другие нет. Работаем в терминальном режиме. В чем может быть проблема?
С уважением, Лена.
Не действия пользователя БЭСТ-5, а действия пользователя терминальным режимом. Нужно правильно подключаться к терминалу и правильно выходить из него. При этом знания бухучета, работы плановика и системного администратора не нужны. Нужны только знания пользователя компьютером. Если пользователю без разницы, как выключать комп, к примеру, ч/з пуск или просто выдернуть из разетки, то можно представить, чего от него ожидать в работе с терминалом. Это грубый пример, но подобные пользователи встречаются. Ничего сложного в работе с терминалом нет. БЭСТ при этом работает быстрее. Да и обновления делать проще.
Добрый день.
По-моему, гарантии безупречной работы сервера должен давать системный администратор. Во всяком случае у нас на предприятии так. Наш администратор пользуется теми рекомендациями, которые дает компания БЭСТ. Обычно этого бывает достаточно. Если что-то не шло, мы решали проблемы совместно с компанией БЭСТ. При этом наш системный администратор совершенно не знает программу БЭСТ. Зато он прекрасно разбирается в настройках серверов. Если через Интернет достучаться до терминального сервера (при этом БЭСТ прекрасно работает по локальной сети в терминале), то программа без проблем работает, правда чуть медленнее. Все дело в том, кто обслуживает сетку, насколько компитентен системный администратор. При большом количестве пользователей проблемы возникают и без Интернета. Это рабочие моменты. Мы их решаем достаточно быстро. Идеального ничего не бывает. Очень большую роль играет грамотность пользователя.
С уважением, Лена.
Добрый день.
Мы без проблем подключаемся ч/з Интернет к программе БЭСТ. Из дома делаем индексацию и архив базы (так удобнее). Попробовала делать изменения в настройках, что-то вводить. Все нормально. Печатать не пробовали. У нас доменная сеть, к которой подключено несколько серверов. Сервер с БЭСТом работает в терминальном режиме. Интернет на работе подключен ч/з ADSL модем (2Мбит/с), на ноутбуке - Yota (4G модем). Так работаем около месяца. Пока проблем не было. Скорость, конечно, не такая. Но если объемы небольшие, то работать можно.
С уважением, Лена.
Добрый день.
Приходы мы перестали делать на одну и ту же партию давно.
Учетные цены "задним числом" не меняем.
У нас кассовый аппарат к программе БЭСТ не имеет никакого отношения (с программой он никак не соприкасается".
Меня сейчас больше интерисует складской учет.
С уважением, Лена.
Добрый день.
БЭСТ5_34 (23/1)Нам очень нужен прайс-лист, отсортированный по наименованиям. Заходим в основной прайс-лист, сортируем, фильтруем по складу (если сначала отфильтровать, а потом сделать сортировку, то выводится весь неотфильтрованный список). Выбрали, например, форму для печати "Прейскурант (1 вид цены)". Выходит ошибка. Проверила все формы - везде ошибки. Если делать без сортировки, то все выходит нормально. Перекидывать в Excel и там сортировать - занимает много времени. На каждом складе более 5000 наименований. И еще, добавьте, пожалуйста код предприятия в карточке запроса.
Добрый день.
После SP23 в ведомостях поступления/выбытия не формируются данные, связанные с внутренним перемещением. Если задаешь вид движения "внутреннее перемещение"- то вообще выходит пустая ведомость. У нас есть группы региональных продаж, куда товар мы передаем ч/з внутреннее перемещение.Каждую пятницу мы для руководства даем справки по движению товара. И не говорите, что внутреннее перемещение не должно присутствовать в отчетах. Оно должно там быть. После установки SP23 я только и делаю, что пишу Вам про недочеты. Возникли проблемы почти везде, чем мы активно пользуемся.
С уважением, Лена.
Добрый день.
Не помню после какого SP (скорее всего после SP19, а может и раньше) не правильно группируют "Ведомость наличия детальная (ландшафт)" и "Ведомость наличия детальная". Задаю группировку по счету учета и аналитике, а она все сплошняком выводит. А если по конкретной аналитике - то берет данные совершенно не те. Захожу: имущество->формирование отчетов->ведомости наличия->ведомость наличия детальная (ландшафт). Раньше все прекрасно формировалось. Данная форма очень нужна. Карточка запроса:
Добрый день.
Отчеты мы перестали делать по документам и по банку данных.Делаем только по картотеке - они более правильные, но бывают и расхождения. После пересчета с/ст-ти показывают правильно. Проблемы появились с приобретением банка данных. Во всех трех местах отчеты, бывает, показывают разные данные.
Розница у нас настроена на уровне складов. В основном идет оптовая продажа, продажа в лизинг.
У нас очень сложный учет и то что нам нужно нет ни в одной программе. Естественно, что БЭСТ мы настроили так, как нам удобно. В данном SP23 полетело именното, чем мы активно пользовались (об этом я написала не только в этой теме).
Спасибо за помощь в решении наших проблем.
С уважением, Лена.
Верите Вы или нет- это Ваше дело. Я описала нашу проблему. Возможно это связано с банком данных по ТМЦ.
Приспосабливать БЭСТ под себя я не собираюсь.
Если сторнируются проводки, а количество не вернется на склад - что будет?
А Компании БЭСТ нужно более подробно описывать те изменения, которые они сделали. Если бы я знала, что именно здесь будут новшества, я бы не торопилась делать обновления.
С уважением, Лена.
Извините, я сама опечаталась: редактирую шаблон из документа/По всему приложению. Делала так всегда, никаких проблем не было. Проверила на базе: когда по всему приложению - ошибка выходит, когда по текущему - нет. Раньше такого не было. Спасибо за подсказку.
С уважением, Лена.