Евгений Плешивцев пишет:
Саак, добрый день.
Поясни, что ты ожидаешь от программы?
Я проверил сделав так:
-- Создал накладную, в ней ввел новую партию и указал цену.
-- Записал эту накладную
-- Повторно открыл ее и в строке накладной указал новую цену.
-- Программа выдала диалог, как в вашем первом сообщении и выбрал пункт "Исправить учетную цену".
-- Результат - штатный. Цена исправлена.
Саак, может вы имели пересчет накладных? В реестре нажать [F5]?
Нет, Евгений!
Взгляните на 2 рисунка!!! Всегда должен появляться первый, верно!!?
Но дело в том, что документы (прих. накладные), созданные в прошлом году (что очень удивительно) "выдают" рисунок №2. И я совершенно не могу понять почему!!!
Почему именно прошлый год неясно... Последний СП ставился в ноя. Но даже дек документы "выдают" такое... Могу базу выслать или приехать.
Попросили закрыть одно поле в форме приходования материалов...
Но закрыть только для части пользователей...
Помниться, где-то упомналось, что настройки можно чуть ли не под каждого пользователя делать... Раньше был неактуален, а вот сейчас очень интересует.
Возможно ли такое???
Очень бы не хотелось из-за этого писать специальный плагин.
У нас бухгалтерия всем народом засела перебивать эти старые приходы!!!!!! Напряжение в конторе растёт!!!
Никто не подскажет, может есть вариант это программно исправить? Или написать плагинчик с пересчетом учетной цены!!!!
Там ведь переделки на целую вечность!!!!!
itman пишет:
А для чего? Если есть сервер времени в сети и все станции с него синхронизируются, то какой смысл?
Если надо использовать в программе, то можно использовать через __RUN()
net time \\192.168.0.1 > servertime.txt
Получим файл, из которого можно взять значение.
В Вашем е есть сразу и ответ на него. Ключевое слово "Если". У нас не домен....
А net time что-то у меня не пошел. Вообще не компилируется ни в каком виде.
Может быть команда как-нибудь по-другому выглядит?
Так. Не получается выбрать конкретный заказ и соответсвующие ему строки.
В "Шапку" отчета идет самая первая запись таблицы rbook. А вот в строки идут все записи таблицы rbookm.
Нужно передавать параметры каким-либо образом. Либо приватные переменные, либо еще какая-нибудь таблица.
Ведь в отчетах есть источник bda.task и еще какой-то с информацией о текущем состоянии реестра.
P.S. В "шапку" Попадает запись, идущая первой по полю NNOPER(ID записи в данном случае). (Т.е. Я подозреваю, что сортировочка по умолчанию берется по главному индексу)
А не подскажете по Print_FastReport() на форуме программирования. Сейчас пытаюсь Счет с НДС сделать по заказу. Не получается "выбрать" конкретный заказ. Подозреваю, что параметры все-таки должны в какой-то табличке передаваться. Алиас и формат не подскажете?
Представляете, всё получилось!!!!! Здорово!!!
Отчет "Счет" получился. Правда, еще не совсем понял, почему так много строк, но думаю, надо область видимости таблицы rbookm ограничить, оттуда они и беруться.
Ошибка, оказывается была просто из-за того, что путь к файлу логотипа изменился:)))
А на самом деле все гораздо гораздо проще!!!
У меня открыты только 2 таблицы. Rbook и Rbookm (ну, и Category и reptempl)!!!
Вот так вот...
В справочнике партий у таких партий поле Cena_F_V не равно полю Cena_F. Толи какие-то погрешности раньше были при вычилениях или еще что, но главное, что нет "первого" сообщения(Как на первой картинке)...
Если я сам подправлю Cena_F насколько это смертельно и где еще, кроме как в spr_part.dbf это необходимо исправить. А что нужно пересчитать?????
Должен сказать затея не так проста как Вам показалась на первый взгляд:)))
Небольшие трудности возникают при партионном учёте. И при условии, что продукция приходуется/отгруж может частями.
Кроме всего прочего придется запретить Оприходование ГП-товар!!!!
Т.к. удаление этих документов также неприемлимо!!!!
=> Придётся еще и делать новый механизм удаления этих документов...
Сейчас пока что размышляю над тем как лучше всего учитывать партионность и "частичность" движения...
Приведу код. Это моя таблица. Возможно, что-нибудеь лишнее подскажете убрать...
С индексами тоже все никак не определюсь.
Статус, думается также переделать надо. Добавить промежуточные состояния - "частично изготовлен", "частично отгружен"...
Еще надо сделать 3 поля в таблице - Кол-во изгот, кол-во отгруж. И memo поле для хранения кодов партий изготовленных изделий... НО я пока что неуверен нужны ли эти новые поля.
Procedue StartPlugin()
Memvar PROVERKA
Private PROVERKA
.......
OtherProcedure()
......
return
STATIC Procedure OtherProcedure()
//Переменная PROVERKA не определена в данной процедуре.
//Но к ней можно обратиться. ИМХО неправильно.
.........
PROVERKA:=11
.......
return
Нельзя ли это сделать крит ошибкой при компиляции??? Если переменная не объявлена ником образом в процедуре, то к ней в пределах данной процедуре и нельзя обращаться. Т.е. правильно было сделать так:
Почему я на это обратил ??? Потому что можно написать так:
Код
STATIC Procedure OtherProcedure(PROVERKA)
.........
//Или Local PROVERKA
PROVERKA:=11
.......
return
И можно запутаться, т.к. memvar PROVERKA нас никто не обязывает писать при обращении к глоб переменным. Может быть немного надуманная проблема, и я просто привык к С++, но все-таки решил об этом написать.
Речь шла о дизайнере приложений. Даже если это сделать предупреждением или обычной ошибкой - эффекта нуль, т.к. я лично на ошибки не обращаю внимания, там слишком много ненужной информации.
Цитата
Error: Нет реализации функции WDOC
Error: Нет реализации функции VAR2CHAR
Error: Нет реализации функции SETBUTTONS
Error: Нет реализации функции SCLADDOCS
Error: Нет реализации функции SCLADDOC
................................
Мильён строк
...............................
Сделать несколько отдельных меню. В дереве меню Б-5 сделать папку "Отгрузка товаров". Внутри три меню:
1. Готовая продукция. В этом меню выводить списком продукцию, которая оприходована из производства. И при входе в данное меню сначала запросить заказчика и выводить список продукции для каждого заказчика. Естесственно тут будет ТОЛЬКО та продукция, которая присутствует в заказах. По этой причине должна быть опция "отобразить продукцию не из заказов" (Такого сейчас теоритически быть не может, но планировалось дать возможность заказывать продукцию на склад).
Как тут работать:
а) Отметили нужные позиции и нажали кнопочку - отгрузить. Далее начинает формироваться объект (складской объект).
б) Далее 2 варианта (тут тоже нужен совет): либо происходит автораспечатка накладной и сохранение. Либо открывается документ на редактирование, и пользователь сам решает сохранять ему док-т или распечатывать и т.п...
2. Отгруженные товары. А вот здесь как раз и сделать список этих самых документов (накладные отгрузки). Т.е. сделать "стандартный" реестр документов
отгрузки. Для того, чтобы дать пользователю возможность удалять/редактировать/ печатать (уже повторно), а также создавать: т.е. сделать вызов пункта 1 еще и отсюда. + добавить возможность отгрузки по нескольким заказам (а не по строкам заказов как в пункте 1.).
P.S.
Цитата
nordk пишет:
Если Вы делаете свой плагин, то Вы делаете свой пункт меню.
Его можно сделать где угодно
nordk пишет:
Примерное описание RECLOCK() как это было сделано в БЭСТ-4 можно посмотреть на старом форуме
Я Вас увёл немного в другую сторону. Давайте вернёмся к обсуждению задачи, которую я уже начал потихонечку реализовывать.
Я тут задумался вот над чем. Сделать всё то, о чем мы говорили действительно несложно (всё это уже делалалось). Но вот что меня волнует:
Цитата
nordk пишет:
Через авторизацию самое правильное на мой взггляд.
Есть штатное средство, позволяющее не обвешивать систему плагинами.
Настройте роль и пользуйтесь ею
(это Вы говорили о запрете ввода и редактирования документов в штатном режиме)
Я только сейчас задумался над тем, а где, собственно, будут новые средства ввода/редактирования/удаления/распечатки документов приходования???
Из какого меню Б-5 эти действия будут осуществлятся!!!? Не из штатного же, которое мы договорились запретить (просмотр будет, естественно открыт, но ради распечатки туда лезть никто не станет.)
Вы улавливаете мысль???
nordk пишет:
Саак я мягко говоря не правильно написал.
Я использую просто RECLOCK()
А сам цикл блокировки доверяю механизмам БЭСТа.
Как в БЭСТе идет обработка - так и у меня.
Все внутри функции RECLOCK() разработчиком уже организовано.
Если самому делать то тогда
WHILE !RLOCK()
ENDDO
И дальше уже самому думать как его обрабатывать.
Т.е. я так понимаю "патовые" ситуации в этом самом RECLOCK() и предусмотрены??? Верно???
Т.е. в случае, если там внутри "зациклит", то Бэст сам же этого "дотумкается"??? И что при этом произойдёт, вот что меня интересует. Просто вернётся .F. и ничего интереснее? Или прервётся(заморозиться) поток, в котором выполнялась данная команда?
P.S. Как, иногда, все-таки приятно узнать, что всё, что ты делал до этого, всё делал неправильно:)
А вот по поводу обработки конструкции
Код
WHILE !RLOCK()
ENDDO
нет правильных/нормальных инструментов, должен я Вам сказать... Так что как ни думай, а правильно самому её не обработать:) Поэтому так и интересуюсь данным вопросом.
Раздел Финансы. Кассы.Подотчеты. Авансовые отчеты.
В этих отчетах бухгалтерия отчитывается за денежки, которые были получены сотрудниками на всякие нужнды типа покупки канцелярских предметов, поездки в командировки, покупки гвоздей и т.п...
Так вот как быть, если эти самые денежки дали не наличными, а пластиком (перечислили на карточный счет сотрудника)?
Как в этом случае буху отчитаться? (При этом само собой Р\О формироваться не должен, в этом-то вся соль)
Дмитрий Шлыков пишет:
Добрый день!
Уточните SP програмы, так как программа доработавалась с учетом нового расчета себестоимости.
Рекомендую ошибки в программе писать в раздел "БЭСТ-5" данного форума, данный раздел предназначен для консультаций по доработке отчетов.
SP12 (написан ниже моего имени).
А по поводу того, чтобы писать в раздел Б-5 - там этого вообще никто не замечает... (там по Б-5 не особо "видят", а по отчетам как-то совсем ...)