Для размещения пользовательских пунктов меню (плагинов) предназначена кнопка функции.
В этом разделе они все и размещаются и назначаются на горячие клавиши.
теперь я понимаю, что Ваш отчет на самом деле это плагин.
Ниже должен быть пункт меню "настройка пользовательских функций"
В нем вы увидите собственно имя файла плагина.
Если этой возможности нет - идем в авторизацию доступа и открываем себе эту возможность.
Что касается презентации работы с отладчиком в БЭСТе - восстановим
Что касается описания то надо читать хелп в разделе Редактор XBA - там много всего.
ну и всегда тут можно спросить
По работе непосредственно с дизайнером отчетов соседний раздел.
По сабжу хочу отметить.
Отчеты в кнопки не назначаются вообще !!!
они открываются в списке в окне отчетов
у отчетов есть источники данных которые не факт что будут работать в любом удобном для вас месте.
Если же говорить про отчеты. создаваемые в собственоручо написанном коде то старт этих отчетов происходит через плагины.
А вот плагины как раз размещаются в кнопке "функции"
tis пишет:
фронт-офисное приложение прикручивать тоже громоздкое и неуклюжее решение...
В таких ситуациях я просто к накладной расхода в товарах прикрутил фискальный регистратор для печати чека.
Тут задача в работе с дисконтными картами - а это не каждый покупатель, а только дисконт.
Это вообще на мой взгляд разные задачи.
Хотелось написать как это работает :)
Из Атола это работает :)
Сам протокол обмена я тут поизучал - много хотел "лестных" слов Атолу сказать :).
А сам торговый зал работает - переваривает эту мешанину нормально.
Это речь скорее не про контрагентов-кокупателей. А покупателей с дисконтными картами по чекам
В сам отчет торгового зала данные идут в свернутом виде и потому туда измерения наталкивать не целесообразно я думаю.
Не делайте пользовательских полей ни в mdoc ни в mdocm.
Очень много где производится пересоздание записей.
Т.е. предыдущая удаляется а новая создается.
разумеется создание не знает, что положить в пользовательское поле....
Используйте другие таблицы или свои собственные
AndyI пишет:
Уважаемые разработчики пожалуйста прокомментируйте ситуацию с остатками!
Очень очень прошу.
А вы обратили при создании инвентаризации на надпись о том, что после даты инвентаризации УЖЕ ИМЕЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ или как обычно "забили" - подумаешь что там пишут....
Инвентаризация дает вам при формировании не остатки на дату, а текущие остатки и ЭТО ПРАВИЛЬНО
А отчеты показывают вам остатки на дату. Если допустим вы сформируете ведомость инвентаризации и потом начнете править документы "задним числом" или наоборот делать инвентаризацию не на сегодня а на когда-то там вчера - то оно так и будет. технологии проведения инвентаризации - организационный !
tis пишет:
Сразу хочу уточнить - если выбрана персональная скидка (накопительная, на момент чека 10%), и по сумме чека вышла 20%, применится 20, но сумма чека ДОЛЖНА попасть в накопление персональной скидки.
Минск Коммунальник УП пишет:
Меня интересует, куда пропала таблица analit.dbf которая была в БЭСТ4+, что использовать вместо её?
Ушла в бытие как атавизм
Справочник партнеров используйте напрямую
Цитата
Минск Коммунальник УП пишет:
Еще один ик для знатоков Clipper. Никак не могу понять, что здесь делается:
Здесь для каждой строки алиаса NA выполняется сбор и заполнение поля dolg по перебору соответствующих строчек в analit0 - короче долги на начало периода похоже собираются
Причем тут поля.
Сам по себе приход - это ПРИХОД.
А продажа - это РАСХОД
И в разделе расхода у вас приход никогда не будет проходить как его ни назовите :))))
Мне думается вы что-то путаете.
Опишите Ваш подробней пожалуйста
nordk пишет:
Не вижу ничего такого чего так особо надо прописывать.
На подобные вещи уходить времени немного благодаря объекту, зато вы весь процесс контролируете сами.
А где можно посмотреть примеры работы с этим объектом - накладная? Желательно действующие.