BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Win 2008 и бэст 5.33
 
А файл лицензии у Вас точно для версии 34?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Win 2008 и бэст 5.33
 
Установите новый драйвер ключа Sentinel Protection Installer 7.5.0.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка установки Б-5, Версия 3.4, сервис-пак 22
 
Попробуйте после установки с помощью дистрибутива "БЭСТ-5" 3.4 (включает SP1-6) сделать Индексацию серверной части с востановлением целостности БД и только после этого ставить пакеты по одному.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка установки Б-5, Версия 3.4, сервис-пак 22
 
После установки программы, но до установки SP.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Win 2008 и бэст 5.33
 
Какая у Вас версия БЭСТ 5? Я писал про SP 23, версии 34.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Win 2008 и бэст 5.33
 
SP 23 - "Обеспечена работа системы БЭСТ-5 под ОС Windows Server Standard 2008 32 bit/x64 Russian/English и Windows Ultimate 7 32bit/x64 Russian/English".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка установки Б-5, Версия 3.4, сервис-пак 22
 
Установите драйвер ключа отдельно от установки программы(Best5_34\Redist\Rainbow_7_5_0).
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при открытии базы данных, Б-5, сервис-пак 21,6
 
Создайте новое предприятие и импортируйте данные в него (импорт данных из БЭСТ5).
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
ОС откат
 
Очень похоже на большое количество сбойных записей в этом файле.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Нужна консальтация.. или совет. Некорректно закрыли период по зарплате, Закрытие периода по зарплате
 
Можно, если у Вас нет модулей "Кадры" и "Табельный учёт", и Вы готовы заводить всех сотрудников с начала работы в системе. Программа не позволит завести организацию с таким же названием, так что назовите по-другому, и обязательно сделайте копию старой базы, куда собираетесь переносить salary. Обязательно проверьте, всё ли нормально с материально-ответственными лицами в настройке складов.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Дема 3.3
 
ftp://ftp.bestnet.ru/download/BEST-5/3_3
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при формировании отчета
 
Переустановите SP.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при формировании отчета
 
Восстановление индексных файлов серверной части проводили?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Карточка предприятия
 
partner.dbf - Shortname
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Возврат из подотчета, Б-5, SP21,6
 
Здравствуйте!
Возврат неиспользованных подотчетных сумм оформляется не РКО, а ПКО. Попробуйте через него вернуть деньги в кассу.Проверьте модель калькуляции в справочнике видов документов.
Изменено: Дмитрий Карпухин - 15.10.2009 16:39:42
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Карточка предприятия
 
partner.dbf
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество. Типовые операции.
 
Какие параметры используются в типовой операции? Как введена карточка (документом движения или в картотеку?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество. Типовые операции.
 
Вопрос принят к рассмотрению.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество. Типовые операции.
 
У Вас он работает?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество. Типовые операции.
 
В каких именно типовых операциях не работает?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при сохранении формы
 
Утилитой foxbro, посмотрите файлы reptempl и rtcategory в серверной части программы. Возможно в этих таблицах битые стоки.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при работе с имуществом
 
Удалите всё из папки с временными файлами.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Проблема при формировании Книги покупок-продаж
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при входе в общесистемную отчетность., При попытке открыть Общесистемную отчетность возникает ошибка
 
Проиндексируйте серверную часть.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Проблема при формировании Книги покупок-продаж
 
Этот Вопрос был решён в одном из недавних SP.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.