BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Непонятки с книгой покупок
 
Сортировка у Вас стоит по номеру записи?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
ИМУЩЕСТВО, допустимый период ввода проводок
 
Введите эту проводку в модуле "Главная книга".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Vista и 5.3.4
 
Откройте доступ на bin.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Изменение кассира, замена кассира в программе
 
Проще в системном шаблоне прописать имя кассира вручную и сохранить под своим именем.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Безопасность
 
Главная книга -> Учёт хозяйственных операций -> Протокол ввода данных -> выбираете дату и удалённые проводки.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Не создаётся архив базы данных.
 
Проверьте в настройке сервера приложений нет ли там пользователей в программе. Если пользователей нет, то удалите все файлы из папки ТЕМР. Так же архив БД можно сделать другими программами архивации.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пропали шаблоны документов
 
Если очередное обновление затронет вид движение "Передача в производство", то Ваша накладная, как пользовательская форма, останется без изменений.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Разработчикам (Имущество, изменение стоимости ВА), аномалии в документах
 
Проведите индексацию с восстановлением целостности БД.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Менеджер сервера приложений
 
В безопасности папки ДАТА поставьте пользователя "Все" с полными правами.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
проблема со входом после SP09-12
 
В настройке сервера приложений срок гарантийного обслуживания, до какого месяца?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
проблема со входом после SP09-12
 
Начиная с SP 9, программа проверяет наличие гарантии по программе на дату установки (перестановки). Если гарантийный срок истёк, сервиспаки не устанавливаются.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Права доступа и роли в БЭСТ5
 
В версии БЭСТ5 34 можно.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка установки рабочей станции, БЭСТ5 34
 
В разрешениях на папке DАТА есть полный доступ для пользователя "Все"?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В логе периодически лезет ошибка Ошибка 1709 Не удалось открыть базу.., Ошибка 1709 Database object is being used by someone else
 
В какой момент возникает ошибка? На всех или на одной базе?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Upgrade Бэст-5
 
Утилитой foxbro проведите создание БД БЭСТ 5 в базе 3.3.
Посмотрите в настройках менеджера сервера приложений - состояние приложений, прописан Хозрасчетное-Упрощеный учет.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка установки SP34, Ошибка при обновлении данных
 
Сервис БЭСТа выгружен из служб?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Работа в сети
 
Работа в терминальном режиме.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Не проходит импорт данных с БЭСТ-5/3.3/33а на БЭСТ-5/3.4/1
 
В приложении «Основные средства» все периоды, в которых есть документы, должны быть закрыты.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16