В самом удержании "аванс" должен быть "Алгоритм аванса".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В картотеке лицевых счетов нажмите F5, отметьте (insert)тех сотрудников, которые Вам не нужны, затем Esc.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В справочнике видов удержаний должно быть удержание с алгоритмом "Аванс".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Это говорит о том, что у Вас нет удержаний с алгоритмом "Аванс".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Если для Вас важно, можете после удаления старой роли, новую переименовать в admin.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Заведите новую роль, войдите и убедитесь, что всё работает, затем старую удалите.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В момент установки пакета запустите диспетчер задач. Нажмите вкладку "процессы", когда процесс bestsrv появится второй раз остановите его.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Попробуйте сделать апгрейд в чистую базу БЭСТ-4, а затем в БЭСТ-5.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Из текста сообщения об ошибке следует, что файл BEST5PRO.DBC находится не по пути: BEST\BEST5_33\Server\DATA\PRO. Во время установки произошли ошибки. Переустановите программу.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Можете с клиентского места foxbro открыть PARTNER.DBF?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Дайте доступ на паку BIN машины, на которой всё работает. Зайдите в BIN по сети и запустите best5.exe. Если всё заработает, можете скопировать BIN с другой машины.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Снимите общий доступ с папок, где находятся базы и ДАТА, нажмите применить, затем опять поставьте.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В разрешениях на папку ДАТА на сервере есть пользователь "Все" со всеми правами?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В карточке персонального учета, в поле "Стаж" поставьте любое число месяцев, при открытии нового периода, количество месяцев будет возрастать на единицу.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Проверьте папку TEMP. Она должна быть пустой и находиться в нужном месте.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
1. Расчет данных с постоянным обращением к б\д ведет клиентская часть.
2. Отчеты формируются на клиентской части.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Передать между двумя базами на одном сервере нельзя.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.