BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Ошибка при переносе данных из 3.3 SP45 в 3.4 SP21
 
Получился перенос? Если нет, пришлите логи по почте consult@bestnet.ru
(server/data/pro/tmp/ssrv.log; client/bin/errors.log и лог файл из корня базы.) А лучше базу до апгрейда.
Изменено: Дмитрий Карпухин - 02.10.2009 16:08:20
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при открытии "книги учета операций" в БЕСТ 5.3.3 SP16
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при выдаче в ПФР, Модуль Зарплата
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при установке SP 01-21
 
Посмотрите в диспетчере на работу процессов, относящиеся к БЭСТу(в основном SP.ЕХЕ). При установке, копирование данных может проходить 15 - 20 минут и более.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество.Перемещение внеоборотных активов., Ошибка при печати.
 
Описание структуры базы в программе присутствует. Для работы с базой данных необходимо знать всю структуру базы, а главное связи внутри таблиц. Изменение данных нештатными средствами влечёт за собой серьёзную ответственность, последствия которых могут носить непредсказуемый характер. Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами или услугами сопровождающей Вас организации для решения данного Вопроса. Это будет служить залогом правильной работы, а так же отсутствием негативных последствий в дальнейшей работе программы. Услуги платные.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Перенос базы Бэст 3.3 в Бэст 3.4
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Переход с 3.3 на 3.4
 
Удалите все индекные файлы (cdx) из корня базы, затем утилтой foxbro проведите создание БД БЭСТ 5.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Перенос базы Бэст 3.3 в Бэст 3.4
 
Для разных модулей разные dbf файлы, в которых указан период. В версии 33 можно развернуть демо бд и посмотрть описание структуры базы.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт, Настройка расчета ткм
 
Ошибку исправим в ближайшем SP.
Изменено: Дмитрий Карпухин - 30.09.2009 12:01:50
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Переход с 3.3 на 3.4
 
Какой SP установлен на программе при переносе базы? Были ли какие либо сообщения при переносе БД?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при переносе данных из 3.3 SP45 в 3.4 SP21
 
Что бы разобраться в Вашем случае пришлите пожалуйста ВСЕ лог-файлы из корня базы,а так же из каталога Bin (BEST\BEST5_33\Client\Bin).
Изменено: Дмитрий Карпухин - 29.09.2009 11:59:47
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Ошибка при переносе данных из 3.3 SP45 в 3.4 SP21
 
Попробуйте перенести базу сначала внутри версии 33 (апгрейд в чистую базу), а затем в 34.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт, Настройка расчета ткм
 
Выполнение задания заполено правильно?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт, Настройка расчета ткм
 
Вводим несколько строчек в задании водителю, с указанием разных заказчиков и грузоотправителей. В выполнении задания так же вводим строки по данным заказчкам. Далее идём в результаты работы автомобиля и видим общие данные по всем работам.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Помогите по новой счёт-фактуре
 
Не отменили.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Неверный адрес
 
Проверьте в дизайнере отчётов, что стоит в поле адреса партнёра.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Удваивание ролей в рабочей базе
 
Роли не задваиваются, если Вы разворачиваете архив в существующее предприятие.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт. Ошибка при удалении акта списания.
 
Поле is_act используется только при формирования акта на услуги.
Ваш Вопрос принят к рассмотрению.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Не формируются отчеты и не выходят печатные формы, Версия 3.4, SP21.5
 
У Вас проблема не с базой, а серверной частью. Попробуйте сперва проиндексировать серверную часть с восстановлением целостности БД.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт. Автомобиль с прицепом.
 
Доработка включена в план и будет реализована в одном из пакетов.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество.Перемещение внеоборотных активов., Ошибка при печати.
 
Можно поправить непосредственно в базе данных, но это должен делать программист.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Помогите по новой счёт-фактуре
 
Если к Вас версия 33, то правьте в дизанере отчётов. Если 34, то в карточке предприятия заполните название 1 и название 2,
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Удваивание ролей в рабочей базе
 
Удалите ненужные роли в менеджере пользователей.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Имущество.Перемещение внеоборотных активов., Ошибка при печати.
 
В карточке в доп.книге книги с кодом 8 и 16 появляются после апгрейда. Удалите документы движение по этим обьктам, затем ведомость амортизации по доп.книге по нал.учету.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Автотранспорт. Номер документа, накладной
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.