Получился перенос? Если нет, пришлите логи по почте consult@bestnet.ru
(server/data/pro/tmp/ssrv.log; client/bin/errors.log и лог файл из корня базы.) А лучше базу до апгрейда.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Посмотрите в диспетчере на работу процессов, относящиеся к БЭСТу(в основном SP.ЕХЕ). При установке, копирование данных может проходить 15 - 20 минут и более.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Описание структуры базы в программе присутствует. Для работы с базой данных необходимо знать всю структуру базы, а главное связи внутри таблиц. Изменение данных нештатными средствами влечёт за собой серьёзную ответственность, последствия которых могут носить непредсказуемый характер. Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами или услугами сопровождающей Вас организации для решения данного а. Это будет служить залогом правильной работы, а так же отсутствием негативных последствий в дальнейшей работе программы. Услуги платные.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Удалите все индекные файлы (cdx) из корня базы, затем утилтой foxbro проведите создание БД БЭСТ 5.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Для разных модулей разные dbf файлы, в которых указан период. В версии 33 можно развернуть демо бд и посмотрть описание структуры базы.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Какой SP установлен на программе при переносе базы? Были ли какие либо сообщения при переносе БД?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Попробуйте перенести базу сначала внутри версии 33 (апгрейд в чистую базу), а затем в 34.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Вводим несколько строчек в задании водителю, с указанием разных заказчиков и грузоотправителей. В выполнении задания так же вводим строки по данным заказчкам. Далее идём в результаты работы автомобиля и видим общие данные по всем работам.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Проверьте в дизайнере отчётов, что стоит в поле адреса партнёра.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Роли не задваиваются, если Вы разворачиваете архив в существующее предприятие.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Поле is_act используется только при формирования акта на услуги.
Ваш принят к рассмотрению.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
У Вас проблема не с базой, а серверной частью. Попробуйте сперва проиндексировать серверную часть с восстановлением целостности БД.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Доработка включена в план и будет реализована в одном из пакетов.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Можно поправить непосредственно в базе данных, но это должен делать программист.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Если к Вас версия 33, то правьте в дизанере отчётов. Если 34, то в карточке предприятия заполните название 1 и название 2,
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
В карточке в доп.книге книги с кодом 8 и 16 появляются после апгрейда. Удалите документы движение по этим обьктам, затем ведомость амортизации по доп.книге по нал.учету.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.