BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пропадают данные в лицевых счетах
 
Каждый год в нашем городе несколько фирм сталкиваются с такой ситуацией, обычно в конце года всплывает, что у некоторых сотрудников в каких нибудь месяцах в любом месяце архивного периода может оказаться, что лицевой счет пуст, отсутствуют архивы по подоходному и социальному. Причем резервные копии есть перед закрытием в них все на месте, приходится заходить в базу и вводить в ручную строчки с калькулятором на пару. В январе этого года было такое в представительстве МИД и еще на одной фирме которую обслуживает наша сотрудница. В чем проблема не понятно, старая болезнь БЭСТ5 при закрытии периода всплывает эпизодически и не у всех, но судя по всему имеет место быть систематической ошибке. Прошу разработчиков обратить на такие жалобы, ошибка не приятная и всплывает обычно в конце года.
Б5 3.4 sp23.8, не можем обновиться
 
Попробуйте проиндексировать базу( с галочкой восстановление целостности данных) на старой машине. После этого скопируйте ее на новый компьютер, желательно базу положить так что бы у нее путь был такой же как на старом компьютере. Если на старом C:\DBASE\DB34\, то и на новом, что бы получилось C:\DBASE\DB34\. В новом БЭСТе разверните
пустую Базу с таким же методом учета. И выполните перенос данных из строй базы (Настройка\Базы данных\Сервисные режимы\Импорт данных из БЭСТ5). Только в пустой базе не заходите в другие меню, а то испортите базу и придется разворачивать пустую заново.
Накатывать SP минуя старые не получится, пропускать можно только хотфиксы, например, если стоит SP23.2 то нужно поставить SP24, потом SP25, потом хотфиксы к SP25.

На новой машине хотфиксы ставить не нужно, есть дистрибудив на сайте включающий в себя все 25 сервиспаков, к нему только доставит хотфиксы.

Если у Вас в старом БЭСТе рисовали свои отчеты тогда все сложней. Нужно сделать резервную копию отчетов, но ее можно востанавливать только в БЭСТ у которого столько же сервиспаков и хотфиксов потом ставить остальные сервиспаки. Если отчетов своих мало проще их перенести каждый в отдельности через сохранение в фастрепорте и востановлении в новой версии тоже в фастрепорте.
Дополнение № 19 к SP23 для БЭСТ-5 3.4., Формы новой персонифицированной отчетности сделаны по проектам нормативных актов Пенсионного фонда
 
из readme
2. Скопировать все файлы и подпапки из папки Client\* .* в папку Client\*.* на каждой рабочей станции.
Запустить на каждой рабочей станции файл client\bin\_client_bin.exe, который распакует на каждой
рабочей станции необходимые компоненты, после чего этот файл (client\bin\_client_bin.exe) удалить.

Кто это придумал, это саботаж, вредительство или тонкий юмор? У нескольких моих клиентов 10, 25, 36, 40 рабочих мест.
Много раз просили делать нормальные обновления, с механизмом установок как у SP. Чуть улучшили ситуацию с Hotfix-сами и снова вернулись в ужасное прошлое. Не дружелюбный интерфейс. Сотрудники нашей фирмы в очередной раз разочарованы. Разочарование от продукта входит в привычку.
Любимое имущество
 
1.Неужели у меня одной такие проблемы?
Проблемы не у одной Вас, после нескольких попыток
перевести клиентов с на БЭСТ5 3.4 при наличии модуля
основные средсва в предыдущих версиях, получили только
негатив, это на хозрасчетниках. Ни одного клиента
бюджетника даже не пытаюсь переводить на 3.4, черевато
потерей клиентов.
Страницы: 1