BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Расчеты с отрудниками, Авансовые отчеты
 
проводки самые элементарные
Расчеты с отрудниками, Авансовые отчеты
 
Добрый день, так как приложение Финансы 2007 Вами не поддерживается, переходим на приложение финансы. Я бухгалтер по работе с подотчетными лицами, пытаюсь настроить типовые проводки в расчетах с сотрудниками, после нажатия клавиши сохранения проводки, БЭСТ-5 зависает. путем снятия задачи удалось сохранить проводку, но она не подтягивается в авансовом отчете.
Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС
 
Добрый день, так как приложение Финансы 2007 Вами не поддерживается, переходим на приложение финансы. Я бухгалтер по работе с подотчетными лицами, пытаюсь настроить типовые проводки в расчетах с сотрудниками, после нажатия клавиши сохранения проводки, БЭСТ-5 зависает. путем снятия задачи удалось сохранить проводку, но она не подтягивается в авансовом отчете.
Основные средства. Карточка учета ОС-6, Основные средства
 
Добрый день,
1.Делаем счет-фактуру
2.Оформляем поступление ос
3.Карточку оформляем из поступления
4.реквизиты заполняем все...
5.ранее введенные карточки печатаются правильно - поэтому
и не могу понять где ошибка...(принцип оформления был тот же)
Заранее спасибо за ответ
Основные средства. Карточка учета ОС-6, Основные средства
 
Добрый день,
v 34 SP 26
у меня опять глюк... пытаюсь распечатать карточку учета ОС (ОС-6), получается странная картина -
1. он не указывает номер инвентарной карточки