Можно отдельную таблицу сделать, в которой хранить данные по счет-фактурам.
Пока нет режима спецфункции в реестре сф, можно придумать более-менее удобную схему работы.
Например:
Накладная+формирование сф из накладной+возврат в реестр накаладных+запуск плагина на заполнение допполей в доптаблицу+повторное открытие сф+печать формы, переработанной для получения данных из доптаблицы.
Ведение договоров
---------
1. Режимы по ведению договоров закупки и продажи объединены в отдельное приложение <Ведение договоров>. Так же они присутствуют в приложениях <Закупки.Поставщики> и <Продажи.Клиенты>. Вести работу можно как в отдельном приложении <Ведение договоров>, так и в приложениях <Закупки.Поставщики> и <Продажи.Клиенты>.
! Для работы с данными режимами и новым приложением необходимо получить новый файл лицензии у поставщика программы. Для пользователей, находящихся на гарантийном обслуживании, у которых были ранее приобретены режимы <Договоры закупки> и /или <Договоры продажи> поставляется бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания.
Табуляцию передать как?
При формировании файла каким образом?
Программно CHR(9) при формировании текстовой строки.
Есть возможность взять тестовый файл у РЖД ?
Если нет, то по описанию формата в текстовом редакторе (лучше в FAR Manager) сделайте образец и проверьте его у РЖД.
Если все ОК, то следовательно такие же файлы следует делать из программы, а т.к. встроенных утилит еще нет, и ФР такой формат тоже не поддерживает то останется только программный способ.
Скорей всего требуется отчет по типу одинэски. С информацией в проводках, кому должны и кому не должны.
Чем не устраивают стандартные отчеты из зарплаты?
Из дизайнера вы не сможете получить описываемого формата.
Для получения файла по стандарту РЖД потребуется спецфункция.
На текущей версии СП19 режим спецфункций из реестра счетов-фактур не вызывается, но если будет такая необходимость - режим может быть подключен.
А пока, "потренироваться" можно из реестра накладных.
Чем удобен пример на доверенности? Тем что есть:
- реестр с сортировками, фильтрами, поиском и подвалом.
- создание, удаление записи (документ со своим реестром, не просто одиночная запись).
- использование справочников.
- создание документа на основании доверенности.
- работа с номенклатурой с использованием папок.
- печать реестра документов через дизайнер отчетов.
- печать самого документа через дизайнер отчетов.
Ну реализована она далеко не тем образом, каким хотелось бы в свете уроков, т.е. в старом интерфейсе.
Может так и проще будет? Таблицы и индексы у всех есть. И задача понятна - сделать так же функционально, но в новом цвете.
Да, есть небольшая разница после подключения к незакрытой сессии в сторону ускорения. И в графическом и текстовом интерфейсе. Причем на других программах такого эффекта нет.
Но следует отметить что разница малозаметна для пользователя, хотя и компов старых нет, чтобы сравнить детальнее.
Может я и заблуждаюсь (Константин поправит, если что ), но судя по всему перевод числа в пропись с дробями подразумевался только для валют. Необходимость вывести количественно значение прописью возникает обычно в отчетах, а там этот решается средствами FastReport.
Можно самому написать алгоритм, дробная часть переводится как целая и добавляется определение разряда в зависимости от разряда (десятая, сотая, и т.д.)
Не так давно вышла обновленная версия указанного продукта. На днях проверил работу в деморежиме на рабочих данных.
Результат впечатлил. Получаем HTTP-сервер отчетов, доступ к которому возможен из любого браузера из любой точки подключения (при настройке доступа из Интернета).
На простых примерах отчеты формируются прекрасно, т.е. как обычно. Но отчеты часто требуются с такими нюансами, что формирование SQL-запроса становится непростой задачей. Хотелось бы узнать мнение специалистов по Fast Report - возможно ли взять на вооружение эту программу для использования в качестве корпоративного сервера отчетов для БЭСТ-5 ?
Есть ли желающие принять участие в тестировании с целью сформировать десяток рабочих отчетов для примера?
Все результаты и отчеты выложим в свободном доступе и здесь и на сайте.
Опробовал Fast Report Server на получении данных из свободных таблиц и базы данных БЭСТ-5.
На простейших примерах вопросов нет, формируется довольно быстро, польза будет.
Результаты буду освещать здесь.
Судя по описанию никаких проблем возникнуть не должно, неплохая.
Центральный веб-сервер отчетов для руководства, он же антикризисный центр управления - то что многим не помешало бы.
Какие мнения?
Конвертирование данных с форума phpbb на Битрикс не новая задача, и уже реализованна.
Но что это даст?
Поиск ищет только внутри той ветки, которую выбрал (кстати, почему не ищет по всем форумам).
Юзеры разные и тут и там, это надо с ними разбираться, да и есть ли смысл. Не нашел на этом форуме, потом уже ищешь на старом.
Здесь новая информация, если тянуть данные со старого форума, то база пополнится серьезной массой сообщений. актуальность многих уже под вопросом. Тоже минус.
Ну и не проще ли exe по такой схеме использовать?
Формировать харбором и запускать.
Проблема, я так понял, во внешней программе, не имеющей корректного инструмента внесения изменений в DBF БЭСТа.
В формировании отчетов модуля Главной книги, а также в настроенном модуле "Расчеты с партнерами".
Извиняюсь, автоматом ответил про БЭСТ-5
Есть программа для БЭСТ-4 - "Акт сверки" возьмите здесь .
Проблема исчезла после приведения реестра приказов в порядок, а именно приведении статусов всех приказов в "исполнен" либо "передан в зарплату". Как оказалось, был приказ на перевод со статусом "проект", в последующих периодах эти же люди попадали в другие приказы но исполненные, отсюда и путаница в работе алгоритма, я так думаю.
Подозрительные табельные искал кодом:
Код
usr_datacheck()
Function usr_datacheck()
Local uncount,uncurent:=0,untempcount,untempcount2
NetUse("u_ordmove",B6_DBF_PATH+"kadry\ordmove.dbf") //открыли строки приказов
ordsetfocus("TAG_STAFF")// ставим индекс по коду
NetUse("u_cardspri",B6_DBF_PATH+"kadry\cardspri.dbf")//открываем картотеку
ordsetfocus("TAG_TNUM")// ставим индекс по табельным
Count To uncount
Go top
Set Relation To id_card into u_ordmove
PROGRESSINIT(uncount,"Идет перебор картотеки..")
Do While (u_cardspri->(!EoF()))
uncurent:=uncurent+1
PROGRESSUPDATE(uncurent)
Select u_ordmove
Count To untempcount For u_ordmove->id_staff=u_cardspri->id_card
Count To untempcount2 For (u_ordmove->id_staff=u_cardspri->id_card .And. u_ordmove->dateendf=CtoD(''))
If untempcount2>1 // то либо сбой, либо сотрудник в приказе со статусом проект
If MESSAGEBOX(u_cardspri->tnum+" - "+Str(untempcount)+" , "+Str(untempcount2)+Chr(13)+Chr(10)+"Продолжить далее?","Сообщение...",48+4)=7
Exit
EndIf
EndIf
Select u_cardspri
u_cardspri->(DbSkip())
EndDo
PROGRESSHIDE()
u_cardspri->(DbCloseArea())
u_ordmove->(DbCloseArea())
Return
Сбойные записи редактировал с помощью DidView, установив связь как и в коде.
Отчеты теперь выходят одинаковые, на текущую дату.