BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Личная карточка сотрудника
 
Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Алгоритм можно взять на примере начисления НАД-надбавка (ввод суммы вручную).

Подскажите, где можно посмотреть пример начисления НАД-надбавка? В справочной системе что-то не нашел. Вообще она не совпадает с установленной у меня версией.
Личная карточка сотрудника
 
Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Приказ о приеме сотрудника должен быть в статусе "Исполнен".

Спасибо.
Насколько я понял, оклад сотрудника устанавливается в приказе о приеме. А если он не на окладе, а работает с процента от дохода, где это можно установить и будет ли при этом его заработная плата рассчитываться в зависимости от полученого дохода предприятия?

Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Что бы удалить запись,можно сделать следующее:
1.создайте новую запись на закладке Документы
2.поставьте данной записи Активность
3.Теперь можно удалить не активную запись.

Мне Ваши ответы очень помогают.
Личная карточка сотрудника
 
Извините, что долго не отвечал.

Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Статус карточки можно изменить в подсистеме Зарплата-Личные карточки сотрудника.

В подсистеме Зарплата у меня - Лицевые счета сотрудников. Если я хочу открыть или изменить лицевой счет, то там личная карточка "Закрыта". Статус счета изменить не могу, выдается сообщение - "Сотрудник еще не принят на работу. Открытие невозможно!" Хотя приказ есть. В приказе указаны подразделение и должность, но в лицевом счете этого нет.

Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Новые карточки добавляются в подсистеме Кадры через Приказ о приеме.

Приказ пишется, заполняются личные карточки, но они почему-то "Закрыты". Так и должно быть?

Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Просьба уточнить,какую запись?

Если открыть личную карточку сотрудника, то, например, на вкладке "Документы" нельзя удалить запись о паспортных данных.
Выдается сообщение - "Активную запись удалить нельзя".
Личная карточка сотрудника
 
Здравствуйте.
Не могу изменить статус личной карточки сотрудника. Она закрыта. Не могу добавить новую карточку, удалить ее. Не могу удалить запись внутри карточки, - "Активную запись удалить нельзя".

Что такое активность документа, можно ли ее менять?

Наверное, это относится и к другим документам.
УСНО объект налогообложения
 
Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
В меню Предприятие-> Настройка предприяти-> Налоговый учет-> (курсор на строчке Налоговый учет) нажмите "Enter" или "мышкой".

Спасибо. Да, в пятницу мне противопоказано работать :sad:
УСНО объект налогообложения
 
Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Добрый день!
В программе : горизонтальное верхнее меню Предприятие-> Настройка предприяти-> Налоговый учет->
Объект налогообложения

Не могу найти Объект налогообложения.

Есть: Предприятие-> Настройка предприяти-> Налоговый учет->

дальше: Карточка предприятия-> Коды предприятия-> Карточка руководства-> Адреса и телефоны предприятия-> Настройка учетной политики-> Настройка системы продаж

Если идти по пути: Предприятие-> Настройка предприяти-> Бухгалтерский учет->

то дальше тоже самое.
УСНО объект налогообложения
 
Подскажите, где при УСНО установить объект налогообложения доходы минус расходы?
Ошибка при установке пакета оновлений 36 и 35 тоже
 
Цитата
Екатерина Дмитриева пишет:
Добрый день!
Для решения Вопроса можно сделать следующие: откройте файл UserIs.mdb через Access
(по пути C:/Program files/Best/Best Ofice/Data) через Access,в таблице IsVersion2 в столбце ServicePack поставьте 36.
После этого попробуйте запустить программу.


Большое спасибо!
Кому интересно, я сделал так:
Программа БЭСТ-ОФИС должна быть закрыта. Запускаем Microsoft Office Access и открываем файл UserIs.mdb (C:/Program files/Best/Best Ofice/Data). Таблицы IsVersion2 у меня там не оказалось. Зато есть таблица IsVersionUse. Открываем ее и в столбце ServicePack ставим 36. После этого копируем пакет обновлений 36 в папку C:/Program files/Best/Best Ofice/ServicePack и запускаем его из этой папки. Обязательно дождаться полной установки пакета, пока не появится окно с надписью, что пакет 36 установлен. Все, запускаем БЭСТ-ОФИС и смотрим в закладках "Справка\О программе" номер версии вверху. Она должна быть 3.7/2 (36)

Еще раз большое спасибо Екатерине Дмитриевой!
Ошибка при установке пакета оновлений 36 и 35 тоже
 
Цитата
Алексей Степанов пишет:
спасибо, но теперь при запуске программы выходит:
База:C:/Program files/Best/Best Ofice/Data/UserIs.mdb должна быть преобразована пакетом № 36 Закройте БЭСТ и выполните пакет 36.
Не удалось открыть локальные базы.
Может это быть из за того что у меня Vista?


Прочитал все, но установить пакет обновлений № 36 так и не получилось.
С пакетом № 34 все работает. Копирую № 36 в папку C:\Program Files\BEST\BEST-OFFICE\ServicePack, запускаю их из этой папки, все Хорошо, они устанавливаются.
При попытке запустить БЭСТ-ОФИС выдается сообщение
База:C:/Program files/Best/Best Ofice/Data/UserIs.mdb должна быть преобразована пакетом № 36 Закройте БЭСТ и выполните пакет 36.

Пробовал несколько раз все удалять, чистить, заново ставить, но результат тот же. С пакетом 36 не работает. Может быть все же кто-то скажет в чем причина? У меня Windows 7. Ставил на ХР - то же самое.

На форуме по этому Вопросу нашел только: "Вам отправлено личное сообщение". Разъяснений никаких.
Страницы: 1