BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вести с полей
 
Уже два детсада сегодня позвонили и сообщили, что им выделили деньги на переход под 1С. Жду вот, когда школы начнут отзваниваться. Так что будет у нас стабильность и единообразие во всем. На мониторах Виндоуз, у бухов 1С, а в Думе "медведы"... :cry: В большой конкурентной борьбе пока побеждает 1С.
 
Цитата
Олег Казаков пишет:
им выделили деньги на переход под 1С

Добрый день!
Деньги могут выделиться на 1С если они тендр выграли, а без этого они выделены на автоматизацию (ИТ-технологии). Я с детскими садами общаюсь и их интересует собственно кроме бух учета учет питания, который на сегодня в БЭСТе сделан с учетом детсадовской специфики. И что важно все работает в комплексе.
 
А если был тендер, то на уровне отдельного детсада он не проводится. Как минимум на районном уровне. Так что надо уточнить, если действительно дали деньги, то детсад может потратить их на свое усмотрение, а термин 1С в данном случае надо рассматривать как имя нарицательное.
Но может быть и другой вариант. Деньги действительно дали именно на 1С, целевым назначением и потребуется представить документы о покупке. Тогда действительно ловить нечего.
 
Да какой тендер, они и слов-то таких не знают :D Просто управление образования купило 1С, потом купило 1С:Тарификацию, и им надоело отчеты руками заносить. А чтобы все на дискетах носили - надо заставить людей перейти на 1С, естественно. И желательно купить ее у рекомендованной фирмы. То же самое было с тендерами на компьютерные классы, тогда я узнал о тендере, когда он уже прошел (в ночь с пятницы на понедельник). А так пришла тетка из образования, сказала, что денег дают и покупайте. И все. Я в один из своих детсадов позвонил уточнить, там мне бух сказала, что она переучиваться не собирается и не пошли бы они все лесом... Посмотрим, сможет она устоять или нет.
 
Цитата
Олег Казаков пишет:
Просто управление образования купило 1С, потом купило 1С:Тарификацию, и им надоело отчеты руками заносить. А чтобы все на дискетах носили - надо заставить людей перейти на 1С, естественно.


Какую они информацию на дискетах ждут и в каком формате, есть возможность узнать?
 
Я полностью согласен с Олегом, мои бюджетники тоже в основном уходят из-за недоработок во внешней отчетности. (или от сложности их использования).
 
В данном конкретном случае - им нужнен отчет по тарификации, табличка в екселе их уже не устраивает. В медицине - ставят 1С:свод отчетов, но там я пока настроил экспорт в формате 1С, хотя говорят, что их все равно надо перебивать руками. Но медики пока молчат. А образование четко нацелилось на переход.
 
На мой вгляд, надо узнать какие данные нужны и в каком формате для передаче. Если это реализовать, то есть шанс удержать их. Иначе рано или поздно уйдут.

P.S. Вроде вы писали, что им ставят 1С:Тарификацию бесплатно при условии. Это означает, что 1С:Тарификация не защищена ключом? Если так, то может можно по каким-то каналам найти 1С:Тарификацию и поставить ее без покупки остальной 1С?
 
Да не тут все просто.
Бюджетные деньги выделены и их надо "съесть" определенным чиновникам.
Им скажем дали тысяч 50 если школа 1С купят - они приходят и говорят вот вам 30
чтобы купили 1с. Это волна. Деньги съедят и понятно купят.
Другое дело - учет. Вот тут уже модули пока зарплата, учет питания.
Ну нет там таких возможностей ни по первому ни по второму.
А через год уже никому не будет дела что ты опять на что-то переходишь.
У нас в городе вон на площади проложили трамвайные пути на очень дорогой
специальной подушке аммортизационной. Потом ремонтировали мост и на нем
рельсы убрали. Потом подумали - а зачем рельсы на площади ? Вот вам денег - разбирайте. Не будем путать Вопросы поедания бюджетных средств с достоинствами системы.
 
Такая проблема есть, причем необязательно это будет 1С. Главные распорядители / распорядители, как правило, и решают на какой учетной системе работать. Иногда их выбор делается не совсем продумано и осознанно, иногда с целью отката, в любом случае бюджетные деньги надо «освоить», а каков результат, это уже отдельный разговор. Соответственно, если вышестоящая организация определилась с какой-то одной учетной системой, то все подчиненные стараются брать такую же, потому что, во-первых, как у всех, во-вторых, можно ожидать помощи и от своих коллег, а не только от обслуживающих фирм (специалистов). В таком аспекте присутствует положительный момент, но при одном условии, постановка, само внедрение и сопровождение учетной программы ведется очень квалифицированными специалистами, представляющие эту программу в тандеме с ведущими (сильными) бухгалтерами. Положительно, во-первых, то что комплексная закупка дает значительные скидки конечным пользователям (если речь не идет об откатах), во-вторых, первичное внедрение можно проводить комплексно, ведь все базовые настройки делаются однотипно, учет ставится системно, в-третьих, само обучение пользователей можно так же проводить комплексно с пошаговым показом на самой программе, с методическими рекомендациями, в-четвертых, сопровождение программы, т.е. поддержка в рамках изменения законодательства, делается также оперативно, техническая часть выполняется отдельно у каждого пользователя, а, скажем, теоретическая – группами, в-пятых, единая консолидированная отчетность, как внешняя, так и внутренняя. Но весь этот комплекс должен проводиться очень квалифицированными специалистами. А вот здесь и стоит проблема. Если выбор программы делался по принципу «потому что все работают», без предварительного анализа, то есть большая вероятность того, что программа вряд ли должным образом будет работать и отвечать всем требованиям. Что касается выбора именно 1С, то наша практика показала очень слабое место в части ведения оперативного учета заработной платы (даже с использованием дополнительных программ – Тарификация и т.д.), не совсем удобно и наглядно ведение множества уровней одного источника финансирования (например, местный бюджет, краевой, федеральный), т.е. раздельный учет финансовых активов, нефинансовых активов, зарплаты, есть еще множество и других факторов. По поводу требований отчетности в централизованную бухгалтерию. Во-первых, следует изучить в каком виде и формате необходимо сдавать, во-вторых, эти сведения обработать и донести до разработчика через систему консультантов. Возможно, и будет централизованно решен Вопрос, как с внешней отчетностью в формате 1С. В любом случае Вашим клиентам стоит задуматься, на что они променяют свою программу.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)