ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Новичек в системе.
 
Доброго времени суток. Дело в том, что я устроился на новое место работы, а тут бухгалтерия работает с системой БЭСТ. Ранее мне не приходилось работать с этой программой, так вот может вы поможете найти какую-нибудь информацию, документацию по этой системе?7 я буду очень признателен.

PS. работаю я системным администратором, соответственно информация меня может интересовать преимущественно по настройке и установке системы.
заранее всем спасибо.
 
Какой БЭСТ?
Какая версия, какой релиз?
Какое оборудование стоит?

Как мне кажется системный администратор это тот, кто техникой и системным софтом занимается.
+ конечно надо обеспечить работоспособность прикладного софта.
А "настройка" это уже совсем другая тема, близкая к аудиту.
 
Здравствуйте! Устроился я на свою первую работу системным администратором. Тут у бухгалтеров стоит БЭСТ 4+ 12.01. С данной программой сталкиваюсь впервые. С человеком до этого обслуживающим связаться никак не получается. Пока программа работает нормально (Тьфу-тьфу).
Вопросы:
- Как узнать на сколько компьютеров лицензия?
- При окончании гарантийного обслуживания обновления не устанавливаются? Обновления надо устанавливать все по порядку, или в последнем обновлении есть все? Обновления обязательно устанавливать?
- Что по рекомендуете поизучать "чайнику"?

Заранее спасибо! Вопросы будут еще.
 
Для более эффективного обучения конечно же лучше сходить в гости к официальному представителю.
Ликбез много времени не займет, заодно и покажут что нового.
Инструкции по модулям в каталоге DOC. Там все более-менее понятно описано.
Если программа работает нормально, то лезть с настройками и улучшениями не стоит, без четкого понимания процесса.
Сколько лицензий, можно узнать в пункте "О программе"
По ключу информация в: Настройка - Картотека предприятий - Настройка
Номер электронного ключа - необходимая информация при продлении ГО.
Что касается обновлений, есть кумулятивные пакеты - проще ставить их.
В каждом обновлении есть описание, там все написано.
Поизучать для начала рекомендую инструкции. Неплохо представлять себе что такое таблицы DBF.
Если захочется программировать - это на отдельный раздел форума.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Спасибо за ответ. Проблема в том что я живу и работаю не в городе. По этому в ближайшее время сходить на ликбез в ближайшее время не получится. И уже началось... Бухгалтера зовут :( :mecry:
Вот и еще Вопрос. В разделе "Касса. Подотчетные лица-> Кассовые документы....." При формировании на печать какойто доверенности выводится на экран форма доверенности. Простите за тавтологию. Вообщем там МУП надо заменить на ООО. Это нужно делать в конструкторе отчетов я так понимаю? Опять же прошу прощения что в этот раздел форума.
 
Цитата
Михаил Нечунаев пишет:
В разделе "Касса. Подотчетные лица-> Кассовые документы....." При формировании на печать какойто доверенности выводится на экран форма доверенности. Простите за тавтологию. Вообщем там МУП надо заменить на ООО. Это нужно делать в конструкторе отчетов я так понимаю?


Вывод доверенности на экран по F9 или по F12?
 
F9
 
Тогда Настройка, справочники - Типовые документы - Шаблоны печатных форм и там редактируете шаблон доверенности
 
Не редактируется. Выбираю из списка "Виды документов" доверенность. Появляется окно "Корректировка" с двумя редактируемыми полями. Нажимаю 2 раза Enter.Выводит сообщение данный код уже используется. :sad: :help:
 
Цитата
Михаил Нечунаев пишет:
Не редактируется. Выбираю из списка "Виды документов" доверенность. Появляется окно "Корректировка" с двумя редактируемыми полями. Нажимаю 2 раза Enter.Выводит сообщение данный код уже используется


Нажмите F10 вместо Enter. Попадете в форму, где будет текст и решетки (#). Привязка шаблонов (решеток) выполняется тоже по F10. И смотрите на нижнию строку. Там основные горячие клавиши указаны.
 
Большое вам спасибо. С этим вроде разобрался. Буду штудировать инструкцию :lol:
 
В 2007г. написал книжку "Основы автоматизированного учета". Не столько о БЭСТ-4, сколько о том, что должен уметь делать бухгалтер малого предприятия. Для работы она вряд ли пригодится, а вот если начнете свой бизнес, как знать. :smile:
Недавно выложил ее в открытый доступ
http://www.kftam.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=53
Посмотрите, может пригодится. Несколько экземпляров еще осталось, могу подарить. :wave:
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
ЛЮДИ ДОБРЫЕ,помогите очень прошу. мне нужно в Настройке справочника типовых оснований документов в программе «БЭСТ-4» Исправить имеющееся в списке основание «Кредитовый, оплачено за товары НДС= «R1»» на основание «Дебетовый, поступила оплата от покупателя». подскажите очень вашу прошу.огромное спасибо заранее
 
Цитата
Алек пишет:
Присоединяюсь к последнему Вопросу.
А с программой нельзя заказать он-лайн поддержку?


Без проблем.
Описание принципа подключения поддержки можно почитать на www.best5.spb.ru
Ограничения.
Данная поддержка осуществляется на территории Спб и Лен. области и
в регионах, не имеющих непосредственного регионального представителя.
 
Мы недавно открылись. Берем буха, который работает с БЭСТ. Он говорит, что принесет прогу с собой, а я склоняюсь к покупке новой. Что лучше? Спс.
 
Здравствуйте.Собираемся переходить на казенное учреждение, но у меня из-за не опытности одна проблема и не знаю к кому обратиться и к какой теме её отнести, поэтому пишу сюда.
Помогите вернуть диагностическое сообщение Внимание, которое выходит при первом входе в базу данных после установки СП26. Понадеявшись на пункт инструкции "Методика перехода 2011. Казенные учреждения":
"В том случае, если при входе в программу данное сообщение не выдается, «Перейти на тип базы Казенное учреждение» после получения лицензии можно с помощью пункта меню «Базы данных» – «Технологические операции» – «Переход с типа Бюджетного на Казенные»".
Я поставила галочку "не выдавать это сообщение" и Отмена, т.к. до перехода на Казенное учреждение еще было много времени.
Сейчас уже пришло время переходить, а пункта меню Базы данных» – «Технологические операции» – «Переход с типа Бюджетного на Казенные» у нас нет и окно Внимание больше не появляется. Есть ли какая-то возможность перехода на Казенное учреждение другим способом или можно ли как-то вернуть сообщение Внимание назад.
Писала на горячую линию, но ответ так и не получила.
Спасибо заранее за ответ.
Изменено: Яна Михеева - 13.05.2011 15:11:18
 
Пункт меню пункта меню Базы данных» – «Технологические операции» – «Переход с типа Бюджетного на Казенные» появится, если у Вас в файле лицензии будет прописан тип базы "Казенное учреждение" нужно получить новый файл лицензии. Обратитесь к поставщику программы, елис покупали у наших партнеров или в наш отдел консультаций.

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Спасибо, большое!!!
Изменено: Яна Михеева - 16.05.2011 10:51:33
 
Цитата
Ploshkin пишет:
Мы недавно открылись. Берем буха, который работает с БЭСТ. Он говорит, что принесет прогу с собой, а я склоняюсь к покупке новой. Что лучше?

Присоединяюсь к Вопросу!
 
Добрый день!
Приобретая программу, Вы приобретаете свою лицензию на использование программы, независимо от бухгалтера.
Вы избавляете себя от юридических рисков использования нелицензионного программного обеспечения.
Став зарегистрированным пользователем программы, Вы получаете услуги, предоставляемые разработчиком - скидки на приобретение, скидки на продление сопровождения программы, обновления программы и доработками под действующее законодательство, консультации по работе с программой по Горячей линии, по электронной почте, по телефону.
С уважением, Галина Яковлева.
 
Хорошее и детальное описание, в принципе здесь все понятно.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)