BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-4  / Материальные расходы при УСН

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Материальные расходы при УСН
 
Здравствуйте!
Предприятие переходит на УСН по методу "Доходы - Расходы".
По НК материальные расходы учитываются только после оплаты и реализации (или списания в производство).
Как практически отследить выполнение этих двух условий?

Конечно при занесении документов оплаты или отгрузки нереально требовать от бухгалтера определения выполнения второго условия. К тому-же в одном документе отгрузки обычно номенклатура оплаченная разными документами оплаты.
Видимо дату оплаты нужно заносить куда-то в справочник партий. И затем сделать свой отчет по реализованным (или списанным в производство) ТМЦ с учетом даты оплаты (из спр-ка партий).

Возможно есть другие варианты?
 
Вы затронули очень непростой Вопрос. Программным путем его не решить, потому как программа не может сгенерировать новый налоговый кодекс.
Не случайно режим УСН доходы-расходы среди бухгалтеров часто называют «усложненкой». Для этого режима в НК имеется особенно много двусмысленностей и противоречий, которые делают предприятие практически беззащитным перед произволом налоговых органов.
Соображения по этому поводу я как-то готовил для обоснования настроек типовых операций в демопримере, приведенном на demo.bestnet.ru. Положил их в папку EXCHANGE\САРАТОВ, может, пригодятся.
Что касается предстоящего перехода, я бы постарался объяснить руководству предприятия, что расходы будут вычитаться виртуальные. От реальных они могут отличаться очень сильно. Так что Хорошо бы еще раз взвесить, а так ли уж выгодно переходить на этот режим. УСН только от доходов может оказаться куда как выгоднее. И прописана в НК почти однозначно…
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Положил их в папку EXCHANGE\САРАТОВ, может, пригодятся.


Не у всех есть доступ к EXCHANGE\САРАТОВ. Лучше прикрепить этот файл к этой теме.
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
а так ли уж выгодно переходить на этот режим. УСН только от доходов может оказаться куда как выгоднее.

Предприятие розничной торгвли. Т.е. покупная стоимость товаров составляет в продажной до 80%, а при необходимости может возрасти и до 100% :lol:
Для розницы, если не ЕНВД, то только "Доходы-расходы".
Цитата
Николай Иванов пишет:
Программным путем его не решить, потому как программа не может сгенерировать новый налоговый кодекс.

Это замечание не совсем понял. Я в самом Вопросе упомянул возможный способ решения. Но было-бы интересно увидеть другие возможные варианты, может быть менее затратные.
Цитата
Николай Иванов пишет:
Соображения по этому поводу я как-то готовил для обоснования настроек типовых операций в демопримере

Насколько я понимаю, только через типовые операции решить эту задачу невозможно. Все равно по концу отчетного периода нужно будет выявлять:
1)сколько списано в этом периоде ТМЦ оплаченных поставщикам до конца периода.
2)сколько оплачено поставщикам в этом периоде за ТМЦ списанные в предыдущих периодах.
 
Я сделал очень просто
В конце месяца вывожу складские остатки в разрезе поставщиков.
Сравниваю всё это с задолженностью перед поставщиками.
Если есть разница, то делаю корректировку.
 
Цитата
Яков Караван пишет:
Я сделал очень просто
В конце месяца вывожу складские остатки в разрезе поставщиков.
Сравниваю всё это с задолженностью перед поставщиками.
Если есть разница, то делаю корректировку.


Это действительно интересный вариант. Буду разбираться. Спасибо!
 
Я только хотел отметить, что любое предложенное решение можно будет объявить не основанным на налоговом кодексе... Файл с подробными рассуждениями прикрепил.
Но это, конечно же, не означает, что искать решение не нужно.
У меня наибольшие затруднания вызывает такая ситуация.
Получили неоплаченный товар. Продали его, товара на складе нет. Но по каждой номенклатуре списанного со склада товара остаются "хвосты", которые предстоит списать на налоговый счет расходов после перевода оплаты поставщику. Учитывать эти "хвосты" нужно, наверное, в складском учете, поскольку именно там хранится информация о номенклатурах. Как это сделать, пока не понимаю. Если Яков Александрович пояснит свою мысль на конкретном примере, было бы очень интересно...
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)