BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / Программирование отчетов  / Подскажите Как убрать пустоту в отчете...

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подскажите Как убрать пустоту в отчете...
 
На рисунке показано, как я располагаю в отчете объекты, а ниже почему то пустота между условиями труда и наименованием подразделения... как можно её убрать?
Изменено: Serg St - 14.08.2014 11:16:26
 
Почему-то вставил рисунок, всё сохранилось, после нажал изменить и рисунок исчез... чудеса....

 
На картинке не очень отчётливо видно, но похоже на верхнем MasterData под условиями труда расположен ещё один прямоугольник с текстом, в котором текст в зависимости от какого-то условия либо выводится, либо не выводится. В данном конкретном случае видимо текст по условию не вывелся и нарисовался пустой прямоугольник - это и есть та самая пустота, которую надо убрать.
Один из способов - разместить это объект (прямоугольник с текстом) на отдельном Child-бэнде, а этот Child-бэнд привязать к верхнему MasterData. В событии OnBeforePrint секции MasterData прописать код, который будет делать Child-бэнд либо видимым, либо невидимым. Условие видимости будет такое же, какое указано в прямоугольнике с текстом.
 
Спасибо, да там ещё один прямоугольник, мне просто надо подправить один отчет, а там одни MasterData, вот я добавил чекбокс на форме, вставил вывод в зависимости от значения этого чекбокса... т.е. получается, если добавить какую-то строку, надо добавлять не в существующий MasterData, а в Child, буду сейчас пробовать...

PS: Попытался пройти по инструкции построить отчет, так не фига и не получилось...

1. Вызвать дизайнер отчетов — пункт меню Сервис ® Дизайнер отчетов ® По текущему разделу;
2. На экране будет отображено окно дизайнера для формирования нового отчета.
3. Присвоить имя отчету, например, Мой реестр. Для этого выполнить сохранение отчета с помощью пункта меню Файл ® Сохранить как.

На самом деле на экране будет окно выбора файла отчета, но фиг с ним, это обошли(выбрали какой-то отчет, а там создать новый), но уже интуитивно почувствовал, по инструкции ничего не получится..., на самом деле чтоб было как написано в доке, надо находясь в в Книга учета операций, выбирать не По текущему разделу, а По всему приложению и "Ок", тогда будет сразу новый отчет

Далее

8. Установить курсор на объект «Источник данных БЭСТ» на форме диалога. В инспекторе в свойстве «DSName» вызвать справочник. В справочнике отображаются источник данных и его название. Необходимо выбрать источник с названием Реестр. В поле «DSName» подставляется значение источника данных bda.reestr.

Хоть бы написали в какой папке он находится... всё обошел(а это опять затраченное время)... В окне выбора файла, есть сортировка по наименованию, но все наименования системных отчетов пустые... нашел отчет реестр в папке "Источники для отчетов"->"Прочие"... но там bdf.EXCHANGE.exchang_q_reestr, а в документации bda.reestr. Где находится этот отчет? документация очень низкого качества, не для серьёзной конторы...
 
Вот что получается дальше, если идти по документации
 
Цитата
Сергей Введенский пишет:
... а этот Child-бэнд привязать к верхнему MasterData.
Нигде в документации не нашёл как привязывать объекты, подскажите пожалуйста... и ещё
код видимости правильно я написал или нет?
begin
IF checkbox1.checked=true then
child73.visiable=true;
else
child73.visiable=False;
endif
end
 
Сделал как сказали, привязал, код написал, но всё равно не получилось...
Вот код В событии OnBeforePrint секции MasterData
begin
if checkbox1.checked=false then
Child173.visiable:=false

end
вот результат

 
так и ни фига не понял, как всё это работает, в мастер дата в методе перед печатью, стоит условие, если чек истина, то не подчеркивать, высота 0, видимость фальш, запускаю, чек истина, текст исчезает, а подчеркивание остается, высота остается... блин документации нормальной нет.. осваиваешь методом тыка..
Изменено: Serg St - 15.08.2014 12:51:41
 
Цитата
Serg St пишет:
3. Присвоить имя отчету, например, Мой реестр. Для этого выполнить сохранение отчета с помощью пункта меню Файл ® Сохранить как .

На самом деле на экране будет окно выбора файла отчета, но фиг с ним, это обошли(выбрали какой-то отчет, а там создать новый), но уже интуитивно почувствовал, по инструкции ничего не получится..., на самом деле чтоб было как написано в доке, надо находясь в в Книга учета операций, выбирать не По текущему разделу , а По всему приложению и "Ок", тогда будет сразу новый отчет
Действительно после выбора меню "Файл ® Сохранить как" на экране будет окно выбора файла отчета, а в нижней части этого окна строка для ввода имени "Имя отчета". В этой строке и надо ввести имя нового отчета, а потом нажать Ok. Если Вы хотите создать новый отчет (не форму реестра или документа, а именно отчет, который будет запускаться из меню "Формирование отчетов"), тогда надо запускать дизайнер "По всему приложению". Если создаёте форму документа, то дизайнер надо запускать из этого документа в режиме "По текущему разделу", если создаёте печатную форму реестра документов, то дизайнер надо запускать из этого реестра тоже "По текущему разделу", иначе в источнике BDA.Task в отчет не будут передаваться корректные параметры.
Источник BDA.Reestr сейчас в БЭСТе уже не используется (в документации этот момент ещё не отображён). Теперь в каждом реестре документов есть свой источник. Для того, чтобы понять какой - надо в конкретном реестре загрузить в дизайнер отчетов печатную форму этого реестра и посмотреть какой в ней работает источник.
Картинки Вы прикрепляете очень уж мелкие, текста на них не видно, понять поэтому ничего не получается. Код видимости
IF checkbox1.checked=true then
child73.visiable=true;
else
child73.visiable=False;
endif
написан правильно (если конечно у Вас checkbox называется 'checkbox1', а Child-бэнд называется 'child73').
Возможно проблема именно в том, что НЕ привязали Child-бэнд к MasterData. Привязываете так: выбираете мышкой секцию MasterData, в инспекторе объектов в свойстве ChildBahd выбираете Ваш child73 - ...и всё. Если этого не сделать, то Child никогда печататься не будет.
 
Спасибо, отсутствовал, поэтому не смог сразу ответить...
Мне не понятна терминология...
Как я понял, у Вас используется понятия "Форма реестра", "Форма документа", "Отчет"... приведите примеры, чтоб было понятней, что есть что....
Если я захожу в какой-нибудь модуль, например Кадры->Приказы из списка выбираю запись и раскрываю этот приказ, дальше я могу выбрать пиктограмму печать с выбором шаблона, и весь список этих шаблонов я считаю отчетами... т.к. в дизайнере очетов я выбираю по текущему приложению и также вижу этот список... Т.е. вроде как это, я считал, что отчеты... но оказывается это не соответствует моей логике... и есть "Форма реестра", "Форма документа" и "Отчет", которые мне пока не понятно, что есть что...
PS: Все мастер дата связаны с чилдами, я сейчас хочу построить отчет с нуля по документации, чтоб понять, где я делаю не так...
PPS: "...Теперь в каждом реестре документов есть свой источник." Я по документации захожу в книгу учёта операций, захожу в дизайнер, реестра я не нашёл... выбираю книга хоз деят. там только один источник BDA.task, чтоб продолжить дальнейшее обучение я выбираю этот источник?, чем bda.* отличаются от bdf.*?
 
Вообще, конечно, и "Форма реестра", и "Форма документа", и "Отчет" - все это отчеты. Разница заключается в том, откуда эти отчеты запускаются. Если зайдёте в "Кадры->Приказы по персоналу" и нажмёте Alt+F9 - для выбора будут предложены две формы: "Реестр приказов" и "Рееср приказов (детализированный)" - это формы реестра (то есть форма отображающая список документов в таблице). Если провалитесь в какой-нибудь приказ, то по Alt+F9 будут предложены формы для печати этого конкретного приказа - это формы документов (они отображают данные из текущего выбранного в реестре документа - в данном случае приказа). А вот всё, что можно распечатать через меню "Кадры->Формирование отчетов" - это есть "отчеты", которые не привязаны к конкретному документу, или реестру документов, а работают в целом для всего приложения "Кадры".
Цитата
Serg St пишет:
Я по документации захожу в книгу учёта операций, захожу в дизайнер, реестра я не нашёл... выбираю книга хоз деят. там только один источник BDA.task, чтоб продолжить дальнейшее обучение я выбираю этот источник?, чем bda.* отличаются от bdf.*?
Тут я многого не понял. Какое место в документации Вы смотрите? В шаблоне "Книга учета хоз. деятельности МП (К-1)" источников шесть штук, но BDA.Task там нет. Источник BDA.Task является "особенным", он предназначен для передачи параметров из программы в шаблон отчета, и может использоваться только в таком качестве. Строить отчет на этом источнике (привязывать его к MasterData) нельзя. bdf.*- это источники написанные на Visual FoxPro, bda.* - источники написанные на xHarbour
Для обучения мне кажется лучше сначала разобрать работу, какого-нибудь простейшего справочника. Например, Кадры->Справочники приложения->Должностной состав->Должности.
Если совсем ничего не получится с отчетом, можете прислать Ваш шаблон - так будет проще найти в нём ошибки.
 
Большое спасибо за разъяснение...
Я пытаюсь сделать пример, который приведён в документации "5_1_Дизайнер_отчетов.doc", стр. 15. пункт 8, где я выяснил, что источника BDA.Reestr нет, и чтоб продолжить разбор примера по документации надо выбрать другой источник(".. Для того, чтобы понять какой - надо в конкретном реестре загрузить в дизайнер отчетов печатную форму этого реестра и посмотреть какой в ней работает источник. "), поэтому я пытаюсь понять какой используется источник в "книга учёта операций"->"книга хоз деят.", захожу в в дизайнер и там много источников поэтому по аналогии я выбираю источники с расширением BDA, но он только один...т.е. какой надо выбрать источник из этого реестра("книга хоз деят."), чтоб продолжить разбор примера в документации подставив вместо bda.reestr ....
 
В каком АРМе находится такой пункт меню: "книга учёта операций"->"книга хоз деят." ? В главной книге есть меню "Учет хозяйственных операций->Книга учета операций". Пункта "книга хоз деят." там нет. В других АРМах ("Денежные средства", "Сырьё.Материалы"...) есть пункт "Книга учета операций", а "книги хоз деят." тоже нет. Или вы имеете ввиду шаблон "Книга учета хоз. деятельности МП (К-1)" ?
Для того, чтобы в каком-то шаблоне определить источник, который отвечает за вывод собственно данных реестра, смотрите какой источник привязан к секции MasterData. В шаблоне "Книга учета хоз. деятельности МП (К-1)" этот источник называется Data, в поле DSName у него происано bdf.boss_rep.rep_book_mp
 
Вот выдержка из документации
"Построение простейшего отчета
Рассмотрим построение простейшего отчета средствами дизайнера на примере печати реестра книги учета опеарций. Для создания простейшего отчета, по данным существующей базы данных, Вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Перейти в Книга учета операций любой подсистемы."
В данном случае я открывал Финансы->Денежные средства->книга учёта операций->Alt+F9->"книга хоз операций"
Спасибо за подсказку, буду смотреть в masterdata, а затем смотреть источник ...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)