Необходимо, чтобы в столбике Сделка выводилось основание платежа или номер заказа(ов) (счета). Если в столбике "Документ" стоит платежка, то в столбик "Сделка" выводим основание этой платежки. А если это накладная, то в столбике "Сделка" надо вывести номера заказов (сводных) или номера счетов, в которых фигурируют отгруженные изделия.
Возможно ли это сделать с существующими источниками!???
С существующим источником вывести эти данные НЕвозможно. Так как понятие СДЕЛКА включает в себя метод расчета партнера (по счету-фактуре, договору, заказу). И если партнер настроен на расчеты по сделке, то в поле СДЕЛКА выведется: метод расчета, вид документа и рег.номер документа по которому производятся расчеты. Все данные отчета берутся из таблиц Ap_reg и Ap_card.
Сергей Введенский пишет:
С существующим источником вывести эти данные НЕвозможно. Так как понятие СДЕЛКА включает в себя метод расчета партнера (по счету-фактуре, договору, заказу). И если партнер настроен на расчеты по сделке, то в поле СДЕЛКА выведется: метод расчета, вид документа и рег.номер документа по которому производятся расчеты. Все данные отчета берутся из таблиц Ap_reg и Ap_card.
А нельзя ли другие источники (из других отчетов) подключить? Я как раз и имел в виду взять где нибудь в другом месте из всех всех всех существующих.
Т.е. нужен источник с выписками Клиент банка (модуль банк или касса, Б-5 не под рукой). Источник с накладными, источник со сводными заказами и источник со строками сводного заказа. Причем в последнем нужен "поиск" по Н\Н изделий (или запрос делать источнику по Н\Н номер сводного заказа).
В Вашем случае для того чтобы использовать несколько источников, нужны такие источники, которые можно будет связывать между собой по идентификаторам документов. То есть должен быть основной источник, который из регистра расчетов возвращает уникальный идентификатор документа и остальные источники (платежки, накладные и т.д.), которые этот идентификатор принимают как параметр и возвращают по нему требуемые поля документа. Пока таких источников у нас нет. Поэтому выход только один - писать свой пользовательский источник, который и будет "собирать" все требуемые документы. Это даже будет более правильно, поскольку источник тогда будет всего один и соответственно отчет будет формироваться существенно быстрее.
Сергей Введенский пишет:
В Вашем случае для того чтобы использовать несколько источников, нужны такие источники, которые можно будет связывать между собой по идентификаторам документов. То есть должен быть основной источник, который из регистра расчетов возвращает уникальный идентификатор документа и остальные источники (платежки, накладные и т.д.), которые этот идентификатор принимают как параметр и возвращают по нему требуемые поля документа. Пока таких источников у нас нет. Поэтому выход только один - писать свой пользовательский источник, который и будет "собирать" все требуемые документы. Это даже будет более правильно, поскольку источник тогда будет всего один и соответственно отчет будет формироваться существенно быстрее.
Ясно! Спасибо! Будет проще написать новую форму Б-5 и делать выгрузку в Excel. (как мне кажется) Меньше работы займет и лучше будет работать.
К стати, попутно оффтоп :
До сих пор не понимаю, зачем в Б-5 используется fastreport. Создается ощущение, что система Б-5 нагружена какими-то "довесками" FoxPro, fastRep... Работают эти отчеты долго, оперативки "жрут" много и глючат, вечно вываливаются!!! "Программно" (из синих форм, посредством харбора) все работает гораздо быстрее и лучше (можно выгружать потом в Excel). У Вас в компании не задумывались над тем, чтобы отказаться от FastReport? "Очень большие" отчеты просто "вываливаются" с ошибкой - не хватает оперативки с одним пользователем на компутере и 3,25 ГБ оперы. Т.е. надо либо переходить на х64, либо как-то "экономить".
Немного рекламы от FastReport...
Решения семейства FastReport для использования в своих разработках уже выбрали: корпорация "Галактика", система "Бэст-5", "Бизнес-пак", Сберегательный Банк России, и ещё тысячи предприятий, разработчиков программного обеспечения и системных интеграторов по всему миру. Не удивляйтесь, если в давно знакомой Вам программе увидите встроенную систему отчётности от Fast Reports. На сегодняшний день FastReport стал фактическим стандартом для создания отчётности как в узкоспециализированных областях, так и в программах для корпораций, малого и среднего бизнеса.
А по сути проблема не в самом генераторе отчетов, а в источниках на FoxPro.
Причины, по которым много лет назад остановились на Fastreport, это низкая стоимость владения, быстродействие,простота встраивания и т.д.
Сейчас в направлении отчетности работаем.
Сергей Павличенко пишет:
А по сути проблема не в самом генераторе отчетов, а в источниках на FoxPro.
Проблема понятна. Только не понятно почему ваши источники на FoxPro, а не на "харборе"?
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Причины, по которым много лет назад остановились на Fastreport, это низкая стоимость владения, быстродействие,простота встраивания и т.д.
В том, то и дело, что остановились. На сайте ФастРепорта давно не найти информацию про версию, которую вы используете.
Денис пишет:
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
А по сути проблема не в самом генераторе отчетов, а в источниках на FoxPro.
Проблема понятна. Только не понятно почему ваши источники на FoxPro, а не на "харборе"?
А в чем преимущество источников на "харборе" перед источниками на FoxPro?
В чем недостаток источников на FoxPro?
Саак Шахламджян пишет:
Цитата
gabov пишет:
Здравствуйте!
В чем недостаток источников на FoxPro?
Ну, как бэ уже ответили... "Большие отчеты" вываливаются с ошибкой не хватает оперативки и.т.д по тексту...
Ну а если есть проблема - то почему она не решается?