BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Ошибки продаж после сброса нулевых позиций в справочнике товаров

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибки продаж после сброса нулевых позиций в справочнике товаров
 
Решили вчера сбросить в справочнике "Справочник товаров.Аптека" сбросить "нулевые" карточки, что бы не мешали просмотру. И сегодня обработка "Торговый зал-Обработка продаж" выдала ошибки продаж по всем позициям, включая безнал и возвраты. И как теперь вернуть все назад? А самое главное, сбросились все штрих-кода заводские, по которым мы работаем, в карточка товаров только синтезированные номера артикулов.
Изменено: Николай Балабаев - 03.03.2018 09:21:37
 
Напишите подробно, где Вы сбросили "нулевые карточки"?
 
Отраслевое решение-Аптека-Обмена с кассами.Аптека, далее по Enter в Справочник товаров
 
Если Вы имеете ввиду пункт меню "Удалить закрытые карточки", то этот режим помечает на удаление записи в таблице sclad\mbarcode.dbf, для которых соответствующие карточки в таблице sclad\mkart.dbf имеют статус "закрыта". Кроме описанного выше данный режим больше ничего не делает.
Можете восстановить карточки на уровне базы, может обратиться на линию консультации, в понедельник, до этого момента базу не индексируйте.
И еще вопрос, какую кассовую программу Вы используете?
 
Кассовая программа Атол Фронтол К сожалению уже успел провести индексацию, при которой вышла ошибка о недоступности файла mlable вроде так написал. А как восстановить карточки на уровне базы? Если восстановление базы данных в приложении Настройка-Базы данных, то сразу вопрос, а ничего что последнее сохранение от 23 февраля?
Нашли причину:
Без меня была проведена, генерация прайс листа, в приложении Торговый зал-Экспорт.импорт-Формирование справочника товаров-Операции-Начальная генерация справочника.
Теперь надо найти решение(((((
Изменено: Николай Балабаев - 03.03.2018 10:28:11
 
1.Архивирование базы надо делать каждый.
2.Если не знаете как настроить архивирование базы в автоматическом режиме, обратитесь в службу тех.поддержки
3.С кассовой программой Фронтол необходимо взаимодействовать через приложение Торговый зал.
4.Если проблему не решите сами, обращайтесь в службу тех.поддержки.
 
Настройте программу так , что бы предыдущие архивы удалялись. Как то Ваши программисты настроили нам автоматическую архивацию при запуске. Прикольно, у меня каждая база данных при сжатии не меньше 2 гигов весит, во что превратится место на жестком диске через пару месяцев? Тут как то надо или архивацию только очень нужных вещей настраивать, или в программе прописывать автоматическое удаление предыдущего архива.
 
Цитата
Сергей Джулай пишет:
4.Если проблему не решите сами, обращайтесь в службу тех.поддержки.
 
В программе БЭСТ такой функции нет. Если Вы имеете ввиду резервное копирование через *.bat или планировщики, то такую настройку вновь мы сами настроили (кстати, Ваша настройка на это не идет, мы ее в 2016 году удалили, систему грузит страшно), и это уже не к этому форуму относится (я про удаление предыдущих).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)