После последнего хот фикса вылетает ошибка
(Нет файла: D:\Best5\Server\DATA\PRO\label.DBF).
она происходит при выгрузки данных из удаленных филиалов так и в
центральном комплексе (при выгрузки что настройки, что документы ошибка одна)
Этого файла по этому пути никогда не было и нет, а дальше бэст зависает.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Дмитрий Савченко пишет:
не можем открыть закрытую ведомость инвентаризации
Добрый день!
Просьба проверить на sp34/25
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.