BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Закрытие периода в Товарах и Сырье

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Закрытие периода в Товарах и Сырье, Ошибка
 
При закрытии периода с восстановлением данных выходит ошибка (см. в приложении) После этого надо перезапускать Бэст что бы опять попытаться закрыть период иначе ругается что не все вышли из Бэста. Без восстановления закрытие проходит нормально. В другой организации закрытие прошло без ошибок, НО я его закрывала до установления последнего HitFix. Очень надо и Очень срочно!
 
То же самое и в Товарах. Продукции. Запускал Восстановление данных отдельно от закрытия периода, получал такой вот сбой. Дело, вероятно, не в закрытии, а в восстановлении. Несколько попыток заканчивалось сбоем. Далее специально создал ошибку в схеме счетов хранения, получил стандатрный отчет о нарушениях-разрушениях, а вот эта фигня уже не появилась. Возможно функция LEN определяет длину имени файла-отчета, который не создается при отсутствии нарушений-разрушений и тем самым вызывая такой вот сбой. Закрытие периода, следовательно, надо запускать без восстановления данных.

p.s. А разработчикам, похоже, пофигу
 
Да, да! в личном кабинете ответили что разработчикам передали, но пока молчок!
 
Добрый день!
Будет сделано в одном из ближайших хотфиксов к SP31.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)