BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Базы БЭСТ-3.3
 
Добрый день!

Возникла следующая проблема. Есть база компании БЭСТ-3.3. Мы с ней работали лет 5 тому назад. Сейчас возникла необходимость посмотреть документы, а открыть не чем. Установил БЭСТ-5 3.4 Демо, но в этом режиме импорт из версии 3.3 не работает. Чем можно открыть базу? Не покупать же снова программу, чтобы глянуть пару документов пятилетней давности.
Премного благодарен!
 
Цитата
Alexis Ish пишет:
Возникла следующая проблема. Есть база компании БЭСТ-3.3. Мы с ней работали лет 5 тому назад. Сейчас возникла необходимость посмотреть документы, а открыть не чем.
Добрый вечер!
Чтобы просмотреть базы необходимо установить Вашу старую версию 5.33 и подключить в ней эту базу. Ничего покупать не нужно.
Если по каким либо причинам версия не сохранилась, потерялась, то лучше всего обратиться к партнерам где приобретали программу.

С уважением,
С.Павличенко
 
Спасибо за ответ!

Для работы был необходим электронный ключ и файлы лицензии. Всего этого не сохранилось и компания прошла реорганизацию.
Нужно лишь посмотреть и распечатать некоторые документы, то есть нужен какой-нибудь а-ля "вьювер баз данных БЭСТ".
Когда ставим версию 3.3, значок сервера с крестиком, соответственно сообщает, что файл лицензии не обнаружен и запустить ничего не удается. Или нужен хотя бы какой-нибудь конвертер баз в версию 3.4, чтобы потом открыть их в демо-режиме. Либо включить функцию импорта баз данных версии 3.3 в демо-режиме версии 3.4.
Существует ли такое? В общем, как все таки быть?
Изменено: Alexis Ish - 23.01.2014 12:38:39
 
Цитата
Если по каким либо причинам версия не сохранилась, потерялась, то лучше всего обратиться к партнерам где приобретали программу.
 
Добрый день.

Партнёры ни чем помочь не смогут, так как компания уже давно не существует. С таким же успехом к ним может обратиться любой человек со стороны и попросить программу. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Необходим просто просмотр и распечатка документов.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)