BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Ошибка после SP31

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ошибка после SP31, Ошибка при выводе оборотной ведомости
 
Добрый день!
После установки SP31 пробуем сформировать оборотку, выходит ошибка .
 
Добрый день!
Проблема с таблицей cardspri.dbf
Посмотрите в каталоге /SALARY эта таблица есть?
Если есть попробуйте для конкретной базы выполнить индексацию с полным восстановлением (нужно поставить галочку на базе и внизу еще на восстановлении)
Не поможет при наличии интернета давайте посмотрим удаленно.
А на других базах, скажем демо проблемы нет?
 
Да, в каталоге Salary эта таблица есть. Индексация с восстановлением целостности не помогли.
Изменено: Анна - 21.08.2013 11:42:49
 
Я Вам ответил по почте...
 
Можно ли ставить СП 31? Описанная ошибка не связана с СП31?
 
Проблема с SP31 - сейчас буду проверять, на UpGrade с БЭСТ4+ в БЕСТ5_3,4.
По почте у меня спрашивали насчет как разблокировать настройку электронных платежей Банк, Касса
выдаёт информацию об установке текущей даты, а не начале расчётного периода. При этом блокируется вывод отчётов операций банка: выписки, платёжки, а также кассовые операции и документы с начала года т.е. 01.01.2013 г.
Сегодня у меня в плане повторная конвертация переход с БЭСТ4+ в БЕСТ5_3,4.
Если у кого то есть такая же проблема давайте выкладывать для обсуждения.
 
Цитата
Александр Гершанов пишет:
Можно ли ставить СП 31? Описанная ошибка не связана с СП31?
Добрый вечер!
Конкретная приведенная ошибка не связана с SP31...разбирались с базой, проблема , проблема была в некорректном вводе/удалении данных в таблице people.dbf...почему трудно сказать сейчас.

Что касается установки пакета.
Пока по статистике ошибок главная проблема в установке, когда забывают в соответствии с пояснительной запиской выгружать менеджер сервера приложений (только останавливают). При установке хотфиксов это не обязательно, т.к. как правило сервер приложений не затрагивается.
Для установки пакета это критично, т.к. обновляется сервер приложений и менеджер. Программно отслеживается запущенный сервер приложений и сервис...а остановленный менеджер сервера приложений нет, думали что все его при установке выгружают без напоминаний...
Как результат пакет не до конца устанавливается и приходится по новой откатываться на 30 пакет, выгружать полностью менеджер и устанавливать пакет.

Есть некоторые ошибки в зарплате...в целом пакет вполне работоспособен, выявленные проблемы будем оперативно поправлять в ближайших хотфиксах.

Тем не менее еще раз советую всем партнерам, прежде чем ставить пакет клиентам, "проиграть" установку на своей базе, посмотреть все нововведения появившиеся в пакете, в частности "живые отчеты" в главной книге, реализованные на FastReport4, новые приложения и функционал.

С уважением,
С.Павличенко
 
Понятно. Спасибо
 
А почему надо окатываться до 30 пака, разве нельзя просто переустановить 31 пак? Если нельзя, то как сделать откат?
 
Цитата
Лидия Подкорытова пишет:
разве нельзя просто переустановить 31 пак? Если нельзя, то как сделать откат?
Добрый день!
Признак установки 31 пакета прописывается в реестре...ветка /HKLM/Software/BEST/BEST5/34
Это параметр SP(номер пакета на клиенте) и SPS (номер пакета на сервере)
В базе признак установки пакета прописывается в файле ver.ver

Меняете с 31 на 30 и потом делаете переустановку.
Только если уверены в своих силах и обязательно сделав архивную копию.

С уважением,
С.Павличенко
 
Добрый день!
Поставили пакет 31.1. При выводе записки-расчет в кадрах такая картинка (прилагается). На демо-хозрасчет все нормально. Не могу понять, в чем причина?
 
Добрый вечер!
Вы после установки HF1 к 31 пакету индексацию с восстановлением серверной части из НАСТРОЕК делали?
 
Доброе утро Сергей!
И делал индексацию и установил HF2 с индексацией с восстановлением серверной части. И все равно - результат тот же. В чем еще может быть причина?
 
Доброе утро!
Кто поможет? В чем тут дело? Кадры теребят постоянно.
 
Подтверждаю, такая же ситуация 5.34/31/2
 
Добрый день!
Прошло две недели. Ответа все нет. И опять проблема с отчетами. При открытии отчета (Заработная плата - Формирование отчетов - Списки и справки - Индивидуальные справки - Справка о зарплате при увольнении) БЭСТ виснет. Хотя на Демо-хозрасчет справка выводится. В чем может быть причина? Жду третьего хотфикса, может там будет нормально.
 
Добрый день!
Можете отправить базу?
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
 
Добрый день!
Поставил 3 хотфикс. Действительно, отчет в кадрах записка-расчет заработала. А вот в заработной плате отчеты опять не работают. Не можем создать справку о зарплате при увольнении. И еще. В кассе при наборе приходника или расходника на печать выходит нулевая сумма. Ждали 3 хотфикса, а проблем еще больше появилось.
Изменено: Иван Томилов - 29.10.2013 12:04:36
 
Цитата
Иван Томилов пишет:
Добрый день!
Поставил 3 хотфикс. Действительно, отчет в кадрах записка-расчет заработала. А вот в заработной плате отчеты опять не работают. Не можем создать справку о зарплате при увольнении.
Просьба уточнить о каких отчетах Вопрос.

Цитата
Иван Томилов пишет:


В кассе при наборе приходника или расходника на печать выходит нулевая сумма.



Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Добрый день!
Модуль "Персонал - заработная плата - формирование отчетов - списки и справки - индивидуальные справки ". Отчет "Справка о зарплате при увольнении."
 
Просьба выложить скрин-шот экрана карточки запроса к отчету.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Екатерина! Добрый день! Скрин-шот экрана карточки запроса к отчету выложить не могу, т.к. при выборе данного отчета БЭСТ просто виснет.
 
Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Добрый день!
Вопрос остался открытым. Срочно нужна справка о зарплате при увольнении.
 
Добрый день! Еще раз напоминаю о себе. Бухгалтерия просит срочно. А сдвигов никаких нет. Куда обращаться????
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 4)