BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Перенос картотеки сотрудников из одного предприятия в другое.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перенос картотеки сотрудников из одного предприятия в другое.
 
Регистрируется новое предприятие, в которое будут переведены сотрудники из уже существующего.

- Каким образом возможно перенести реестр картотеки?
При простом копировании файлов и попытке открыть карточку сотрудника выходит ошибка: "Недостаточно прав для данной операции! Обратитесь к администратору системы!"

Спасибо.
 
Добрый день!
Для корректного переноса данных с помощью копирования файлов надо занть структуру базы данных и связи между таблицами.
В программе есть штатная возможность переноса нужной информации в чистую базу.
В модуле Настройка-Базы данных-Технологические операции-Удаление документов и картотек.
При входе в данный режим выдается запрос на создание архива базы данных. !!!Надо обязательно сделать архив!!!.Далее в карточке запроса "Не удалять" отметить "галкой",например, Справочник сотрудников. Тогда в данной базе останется только выбранные справочники.

Цитата
Андрей Зиганьшин пишет:
"Недостаточно прав для данной операции! Обратитесь к администратору системы!"

Роли и права определяются в Менеджере пользователей.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Спасибо за быстрый ответ. :romashka:

То есть, для переноса всех необходимых справочников для вновь созданного предприятия необходимо:

1. Создать новое предприятие.
2. Сделать upgrade из предприятия откуда берём настройку.
3. Провести процедуру "Удаление документов и картотек" в новом предприятии.

Я правильно понял порядок действий?
 
Добрый день!
Как вариант, можно стандартными средствами Windows создать копию каталога базы в новую папку.
В программе,в модуле Настройка-Базы данных-Создать базу данных-Подключить существующую БД-выбираете путь к новому каталогу.Таким образом создается новая база,в котрой можно сделать "Удаление документов и картотек".
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
 
Если мы не хотим сохранить настройки плана счетов и аналитик старой базы, такие варианты не прокатят. Проще средствами Windows в чистую базу скопировать SALARY и people.dbf и struct.dbf из корня базы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)