BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / монопольный режим

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
монопольный режим, не удалось получить доступ
 
Цитата
nordk пишет:
Евгений по данной теме.
Внимание разработчика к этой теме мы привлекли.
Дано обещание все посты прочитать внимательно, полезные мысли взять на карандаш.

урааааааа !!!!!!!

тогда еще предложение

сейчас на сайте есть:
1. форум
2. горячая линия
3. линия консультации
уже могу сказать, из личного опыта, на линии консультации отвечают быстрее и правильнее :)
можно как то все это объединить, ошибки почти у всех одинаковые, и мне как пользователю, лучше посмотреть такую же ошибку и решить проблему, чем ждать пока мне на неё ответят.
и можно как на майле сделать "лучший или правильный" ответ, что бы не читать весь пост
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
можно как то все это объединить, ошибки почти у всех одинаковые, и мне как пользователю, лучше посмотреть такую же ошибку и решить проблем


Это палка всегда о двух концах.
Все дело в том, что доступ к описаниям проблем конкуренты как правило используют для аргументирования перехода.
Поэтому ни один производитель не выкладывает в публичный доступ такие вещи.
Например, если менеджер майкрософта признает ошибку в разговоре с пользователем - его сразу уволят. У Майкрософта в программах ошибок нет :surprise:
В результате пользователи страдают и получают инфу на независимых форумах, которая не признается производителем никогда и ни за что.
КБ несколько меньше, но делать такие вещи публичными к сожалению сильно вредит.
Поэтому доверьте это консультантам на горячей линии плз.
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
тогда можно считать, что мой сервер и терминальный режим настроены правильно :)
и все глюки которые я наблюдаю работая в программе бэст, относятся к программе бэст ?

Возможно наоборот....специально для БЭСТа не надо настроек, но терминал сервер надо настраивать и проблемы могут быть связаны с его некорректной настройкой.
Они же имеют плавающий характер.
Вы можете открыть и закрыть 10 сеансов и проблемы не будет, а на 11 она произойдет.
Например каким-то образом идет пересечение временных файлов у разных сеансов ну или там проблема виртуальной памяти...очень много всяких разных настроек и утверждать и прямое и обратное не имея дела с конкретным сервером не просто.Я не системный инженер терминал серверов, но даже в оч. солидных организациях нашим ребятам чего только не приходилось поправлять за админами... Это отдельная работа и достаточно сложная, потому что много всяких настроек можно изменить.
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
ну ты назвал её :)

по сути это индексация только не БД, а файловой системы
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
а это мне надо для экспериментов. или подскажите, как мне восстановить ночную архивную базу, запакованную бат файлом который я здесь выкладывал, в другой каталог и дать ей другое имя?

А во это не понимаю:
ну распаковал в другую папку.
Сказал БЭСТу взять предприятие из другой папки - он создаст еще одно предприятие с копией, переименует его и все.
 
Цитата
nordk пишет:
Цитата
Евгений Топоров пишет:
можно как то все это объединить, ошибки почти у всех одинаковые, и мне как пользователю, лучше посмотреть такую же ошибку и решить проблем

Это палка всегда о двух концах.
Все дело в том, что доступ к описаниям проблем конкуренты как правило используют для аргументирования перехода.
Поэтому доверьте это консультантам на горячей линии плз.


хмм... согласен
но у нас авторизация идет по договору и эл. ключу ...
значить прощай коллективный разум и возрастай нагрузка на ...
 
Цитата
nordk пишет:
ну распаковал в другую папку.
Сказал БЭСТу взять предприятие из другой папки - он создаст еще одно предприятие с копией, переименует его и все.


можно поподробнее, а то я вот только это нашел:
8 Рекомендации по эксплуатации системы БЭСТ-5
23. Для обеспечения сохранности данных рекомендуется ежедневно производить копирование базы данных учетной системы БЭСТ-5 в архив с помощью штатных средств системы БЭСТ-5 или с помощью сторонних программ, предназначенных для архивирования файлов. Создание архивной копии базы и восстановление из архива с помощью средств системы БЭСТ-5 описано в документации Глава 3. Начало работы из пункта меню Пуск → Программы → Система БЭСТ-5 → Документация ® Раздел1. Введение.
но пройдя по этому пути я ничего не нашел :(
может у меня бэст совсем криво установился ?
 
Цитата
Евгений Топоров пишет:
Цитата
nordk пишет:

ну распаковал в другую папку.

Сказал БЭСТу взять предприятие из другой папки - он создаст еще одно предприятие с копией, переименует его и все.




можно поподробнее, а то я вот только это нашел:

8 Рекомендации по эксплуатации системы БЭСТ-5

23. Для обеспечения сохранности данных рекомендуется ежедневно производить копирование базы данных учетной системы БЭСТ-5 в архив с помощью штатных средств системы БЭСТ-5 или с помощью сторонних программ, предназначенных для архивирования файлов. Создание архивной копии базы и восстановление из архива с помощью средств системы БЭСТ-5 описано в документации Глава 3. Начало работы из пункта меню Пуск → Программы → Система БЭСТ-5 → Документация ® Раздел1. Введение.

но пройдя по этому пути я ничего не нашел :(

может у меня бэст совсем криво установился ?



Дело в том, что создание архивных копий надо делать для того чтобы были, на всякий случай, а не для регулярного их восстановления.
Тем не менее Вы можете распаковать вручную архиватором базу в нужную Вам папку.
Затем создание нового предприятия и сказать, что оно в указанной папке.
 
nordk можешь сказать что нибудь по моей теме "ночная индексация и архивирование, ночная индексация и архивирование" не стал её поднимать здесь :) хотя это тоже блокировка данных со стороны программы бэст :)
я просто не понимаю как так вообще могло произойти
 
Цитата
nordk пишет:
Тем не менее Вы можете распаковать вручную архиватором базу в нужную Вам папку.
Затем создание нового предприятия и сказать, что оно в указанной папке.

вот за это спасибо, а то долго я мучился
 
Зддавствуйте!
Я может опять не туда и не то пишу, но вот сегодня бы у клиента Бэст 5 sp 29 1раб место
После того как оператор поработал с БД сразу же попытались сделать архивную копию стандартными средствами. На что программа "сругнулась" :" Не удалось получить моновольный доступ к некоторым файлам" .Вид экрана прикреплен в файле.
Только после полного закрытия Бэста и нового вхождение в программу архивирование запустилось.
Повторил ситуацию в такой же последовательности на этом компьютере несколько раз результат один.
Этот комп подключен в локальную сеть предприятия,но БД ,сервер приложений,ключ - все установлено на этом же компьютере.
Цитата
nordk пишет:
Цитата
gabov пишет:
Ну извините, ошибся.
Но проблема от этого никуда не пропала!
С уважением.
Вы мало того что свой Вопрос путаете с вопросом ТС, дак еще и его путаете своими постами.

Если я не туда пишу ,то направьте куда писать.
Изменено: gabov - 13.07.2012 15:57:43
 
Цитата
gabov пишет:
Только после полного закрытия Бэста и нового вхождение в программу архивирование запустилось.

В этой теме обсуждается Вопрос о том, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЬ все сессии БЭСТа, потому что они не видны.
Вы решаете свой Вопрос закрытием и недовольны этим. Это совсем другая история.
Вышли и зашли и что с того? криминал ?

Задумайтесь над тем, почему у вас сервер приложений не отпускает все файлы БД.
В соседней теме про ночную индексацию Сергей Александрович примерно написал на что обратить Внимание
 
ВОзможно кстати опять таки к разработчикам.
Попросить в сообщении фразу "некоторым" указывать конкретный список или сделать "кнопарь" просмотреть список файлов, чтобы как-то конкретизировать работу на местах.

Но это совсем другая история.
Цитата
gabov пишет:
Если я не туда пишу ,то направьте куда писать.


в ХОТЛАЙН как партнеру
 
Цитата
nordk пишет:
ВОзможно кстати опять таки к разработчикам.
Попросить в сообщении фразу "некоторым" указывать конкретный список или сделать "кнопарь" просмотреть список файлов, чтобы как-то конкретизировать работу на местах.

надеюсь разработчики в очередном SP это реализуют :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)