BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Расчеты с сотрудниками. Остаток/перерасход по авансовому отчету.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Расчеты с сотрудниками. Остаток/перерасход по авансовому отчету.
 
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34(25.2).
1) У сотрудника остаток по авансовому отчету. Он сдает этот остаток в кассу. Как в авансовом отчете отразить ту сумму, которую он сдал в кассу? То что Вы написали в документации (стр.23), в программе не работает. Как нам закрыть январь? В картотеке расчетов п/о из кассы виден, но из авансового отчета он нигде не виден. Начался февраль. Или объясните пошагово, как делать, или срочно исправляйте.
2) У сотрудника перерасход по авансовому отчету. Он сдает авансовый отчет, а через несколько дней получает недостающую сумму в кассе. Больше данный сотрудник подотчет не берет. Как быть в данной ситуации? В программе это не предусмотрено.
С уважением, Лена.
 
У меня тоже такая ситуация была и в некоторых карточках осталось. Вы не видите те документы которые не попали в блок (Расчеты с сотрудниками) а которые попали вы их увидите. Мне помогло удаление документов которые не видите и создавая их с авансового отчета. Попробуйте так. Ну эту ошибку надо исправлять.
 
1. Не совсем понятно, какую ошибку следует исправлять. Проверено на SP25+HF2. Приходный ордер, созданный независимо от ав. отчета на сумму возврата и проведенный по кассовой книге, можно "привязать" к ав. отчету. Для этого из ав. отчета (поле "Остаток/перерасход") нужно "провалиться" в реестр документов. В реестре приходный ордер отображается штатно. Какая база (бюджет или хозрасчет), как настроена аналитика на объектах учета или не настроена совсем?
2. Расходный ордер на выплату суммы перерасхода можно создать сразу при формировании ав. отчета. Со статусом "черновик". При выплате суммы перерасхода сотруднику провести этот ордер по кассовой книге. Можно создать Р/О без привязки к ав. отчету, а затем привязать, как описано в п.1.
3. Что значит "документы не попали в блок "Расчеты с сотрудниками"? В картотеку расчетов не попадают черновики документов, а документы со статусом "оплачен", созданные по соответствующим объектам расчетов, попадают. Просьба пояснить.
Елена Пучнина
Отдел разработки
Компания БЭСТ
 
Ну Я обратил Внимание если в блоке расчеты с сотрудниками отображается расходник или приходник, то он видим в авансовом отчете, а если не отображается то его и не видно. Вот у меня такая ситуация так и осталась в одном авансовом. В авансовом отчете надо подтянуть расходник был перерасход, в реестре не видно расходника Я нажимаю создать, а мне пишет, что расходник уже создан и открывает его, да и в правду создан, но я его в реестре не вижу. Смотрю и его не видно в блоке расчеты с сотрудниками, а те которые видны в реестре в авансовых отчетах, то они и видны в блоке расчеты с сотрудниками. Пробовал с авансового отчета удалять расходник или приходник у меня ситуация была и та и другая и создавал с авансового отчета 3 авансовых поправились стало видно в реестре документы, а вот в одном авансовом так я не увидел, так вот он и остался невидим. А была ситуация такая завис компьютер когда бухгалтер делала авансовые отчеты и она нажала кнопку ресет перезагрузила компьютер, вот и получилась такая ситуация, а те документы которые штатно были введены проблем нету. Индексировал по всякому нечего не помогло.
 
Ну Я обратил Внимание если в блоке расчеты с сотрудниками отображается расходник или приходник, то он видим в авансовом отчете, а если не отображается то его и не видно. Вот у меня такая ситуация так и осталась в одном авансовом. В авансовом отчете надо подтянуть расходник был перерасход, в реестре не видно расходника Я нажимаю создать, а мне пишет, что расходник уже создан и открывает его, да и в правду создан, но я его в реестре не вижу. Смотрю и его не видно в блоке расчеты с сотрудниками, а те которые видны в реестре в авансовых отчетах, то они и видны в блоке расчеты с сотрудниками. Пробовал с авансового отчета удалять расходник или приходник у меня ситуация была и та и другая и создавал с авансового отчета 3 авансовых поправились стало видно в реестре документы, а вот в одном авансовом так я не увидел, так вот он и остался невидим. А была ситуация такая завис компьютер когда бухгалтер делала авансовые отчеты и она нажала кнопку ресет перезагрузила компьютер, вот и получилась такая ситуация, а те документы которые штатно были введены проблем нету. Индексировал по всякому нечего не помогло. ВЕРСИЯ ХОЗРАСЧЕТ. SP25+HF2
 
Добрый день.
Цитата
Елена Пучнина пишет:
Для этого из ав. отчета (поле "Остаток/перерасход") нужно "провалиться" в реестр документов.

Пыталась все увидеть в поле "остаток с предыдущего аванса". Блок новый и не всегда обращаешь Внимание на то, что внизу, особенно когда нервничаешь и ничего не получается. Было бы неплохо, если в документации будет больше наглядности. Спасибо за подсказку.
С уважением, Лена.
 
Добрый день.
Возникла еще одна проблема. Допустим, сотрудник взял подотчет 10.01.11 6000 руб., 15.01.11 6000 руб.. Авансовый отчет на сумму 5850 руб. он сдал 16.01.11 (т.е. отчитался за первую сумму), оставшиеся деньги 150 руб. он сдал в кассу. По авансовому отчету мы проводим 2 р/о (ведь на дату сдачи отчета он получил 12000 руб.). В поле остаток/перерасход пытаемся сделать п/о на 150 руб.. Он не дает: либо нужно делать п/о на 6150 руб., либо не проводить вторую полученую сумму 6000 руб.. Это очень неудобно. Бухгалтер должен постоянно помнить, за какую сумму отчитался подотчетник. А если он отчитается за нее в следующем месяце? Получается несостыковка: по кассе он получил (сальдо на 71), а по авансовому у него нет никакого сальдо. Любая проверка к этому придерется. Исправьте, пожалуйста.
С уважением, Лена.
 
А ответ будет?
 
Добрый день!
В данном случае по авансовому отчету Вы должны проводить только первую сумму, т.к. сотрудник предъявил документы и остаток денежных средств - отчитался по первой подотчетной сумме. По следующей сумме сотрудник будет отчитываться по новому авансовому отчету. И не будет никаких расхождений по отчетам.
Если Вы подтянули в авансовый отчет обе суммы, то и отчитаться надо за две суммы.
С уважением, Галина Яковлева.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)