BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Повреждение базы (БЭСТ 5/3.3 SP40)

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Повреждение базы (БЭСТ 5/3.3 SP40), Ошибка DELPHI: BADI.DLL: 07.12.2010 13:34:40 TfrmMainConsole.ApplicationExceptionMessage: procedure bdftableds.openinto d:\progra~1\best\best5_33\client\bin\bdfsystem.vct Ошибка в строке 38 Subscript is outside defined range. 1234
 
Стоит БЭСТ 5/3.3 SP40
При попытки печати документов появляется ошибка
Цитата
DELPHI: BADI.DLL: 07.12.2010 13:34:40
TfrmMainConsole.ApplicationExceptionMessage: procedure bdftableds.openinto d:\progra~1\best\best5_33\client\bin\bdfsystem.vct Ошибка в строке 38 Subscript is outside defined range. 1234


Ошибка возникает в одной рабочей базе, в другой рабочей и в демо все работает как надо.
Восстановили базу из резервной копии, все работает нормально. В результате отката на резервную копию базы теряются документы за месяц.

Подскажите, можно ли как-то восстановить работу базы или перенести из нее записи в восстановленную из резервной копии.
 
Попробуйте сделать upgrade базы
 
Можно подробнее объяснить, что нужно сделать?
Вы имеете ввиду создание новой рабочей базы, а потом импорт баз БЭСТ-5? Если так, то пробовали уже. Завершается с ошибкой. Какая точно ошибка сейчас не скажу, ибо надо на объект для этого выезжать.
Изменено: Никита Джигурда - 07.12.2010 10:05:12
 
Цитата
Никита Джигурда пишет:
Вы имеете ввиду создание новой рабочей базы, а потом импорт баз БЭСТ-5?


Да

Цитата
Никита Джигурда пишет:
Если так, то пробовали уже. Завершается с ошибкой. Какая точно ошибка сейчас не скажу, ибо надо на объект для этого выезжать.


У вас похоже проблемы с базой. Надо смотреть в какой момент происходит ошибка и какая ошибка происходит. Если у вас есть их проблемная база, то посмотрите у себя. Ошибка повторяется?
 
Даже если я скопирую базу, то чтобы посмотреть базу, надо установить БЭСТ, соответственно нужен ключ. Где же мне его взять? Вы наверняка ключи на старые версии не продаете. Может есть демонстрационные или триальные ключи?
 
Если вы дилер, то обратитесь в дилерский отдел.

Иначе или разбирайтесь с проблемой на месте или обращайтесь к дилеру.

P.S. И не понятно, почему работаете на старой версии.
 
Я не дилер. Местного дилера нет, он вымер... Начальство переход на новые версии БЭСТа не планирует, как раз потому что местной поддержки нет.
 
Цитата
Никита Джигурда пишет:
Я не дилер. Местного дилера нет, он вымер... Начальство переход на новые версии БЭСТа не планирует, как раз потому что местной поддержки нет.

А интернет на объекте есть ?
 
Добрый день, Никита!
Вам отправлено личное сообщение
С уважением, Галина Яковлева.
 
Просьба выложить базу повторно. Отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Дмитриева Екатерина.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)