Цитата |
---|
Анна Процышина пишет:
Добрвый день!
Возникли проблемы с базой данных и решили восстановить базу из архива. Но в зарплате при попытке рассчитать лиц. счета, либо списки в банк, либо закрыть период выходит следующая ошибка (см. прикрепления.) |
После установки на СП23 дополнения 11 (или 9 или 10) при работе с приложением "Заработная плата" возникает ошибка 1003 или 1004.
Совет. Попробуйте установить хотфикс на базу еще раз. Для этого в корне базы данных в файле Hot.ver изменить 11 на 8 (если 10 или 9, то все-равно на 8). Далее запустить БЭСТ-5, войти в эту базу и выполнить индексацию серверной части и базы данных с признаком восстановления целостности.
Проверьте перед установкой, чтобы НИКОГО не было в базе данных, все должны выйти из БЭСТ-5.
Проверьте блокировки. Менеджер сервера приложений - правая кнопка мыши - настройка сервера - Управление сервером (Блокировки - блокировок быть не должно. Список пользователей , если все вышли то в этом списке будет только одна строка - это строка самого сервера приложений) возможно по какой-то причине остались блокировки в момент установки дополнения.