Для повышения оперативности и улучшения качества обслуживания программы БЭСТ-5 запущен новый сервис - ВАШ . Чтобы получить доступ к сервису, необходимо авторизоваться на сайте, используя в качестве логина -регистрационный номер, в качестве пароля - номер ключа.
Если Вы уже ранее зарегистрировались на сайте под другим логином, можнозайти в Мой профиль и сменить логин на Регистрационный номер и пароль на Номер ключа.
При успешной регистрации и наличии действующего сопровождения Вы увидите на главной странице слева под блоком Авторизация, блок ВАШ , подсвеченный зеленым цветом и cможете перейти непосредственно к работе с консультантом по программе БЭСТ-5.
Для обращения к консультанту нужно зайти в сервис и нажать СОЗДАТЬ НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ, в открывшемся окне заполнить всего два обязательных поля: Заголовок и Сообщение темы, при желании следует выбрать Критичность и Категорию обращения.
Пользуясь предложенным сервисом, Вы в любой момент и в любом месте, при наличии Интернета, сможете оперативно задать Ваш и получить ответ, в дальнейшем просмотривать историю вопросов/ответов.
При возникновении сложностей с доступом к сервису ВАШ -пишите через публичный форум персональное обращение На имя TEHPO либо звоните консультанту горячей линии Компании БЭСТ по телефону (495) 775-66-76.
А.С. Мамонтов пишет:
похоже этот сервис нерабочий. по крайней мере - задав на форуме можно гораздо быстрее получить на него ответ, чем через этот сервис...
Данный сервис позволяет клиенту адресно и гарантированно получить консультацию разработчика. И мы стараемся в течение суток на все поступающие ы реагировать.
Поскольку сервис введен недавно и консультантам приходится отвечать не только здесь, но и по телефонам горячей линии, форуму и т.д. плюс сейчас пора полугодовой отчетности, возможны некоторые задержки с ответом.
Но однозачно, работе с клиентами через этот сервис мы будем проводить в приоритетном порядке.
А публичный форум будет служить для общения между пользователями программ серии БЭСТ.
Уважаемый Владимир!
Ваш -предложение под контролем. Затронутая Вами тема в период сдачи полугодовой отчетности квалифицирована как "Развитие сервиса программы" и не является "Очень срочной". В ближайшее время ответ Вам будет дан.
Сергей Павличенко пишет:
При успешной регистрации и наличии действующего сопровождения Вы увидите на главной странице слева под блоком Авторизация, блок ВАШ , подсвеченный зеленым цветом и cможете перейти непосредственно к работе с консультантом по программе БЭСТ-5.
Все сделала, а войти не могу - Интернет не может отобразить страницу.
Какие следующие шаги?
Марина Карпина пишет:
Все сделала, а войти не могу - Интернет не может отобразить страницу.
Какие следующие шаги?
Лично я бы сделал так:
1. Там есть на системном блоке разъем 3,5. Раньше был дисковод, сейчас - купюроприемник.
2. Туда денежку пихаете и звоните в обслуживающую организацию: "деньги на месте". Ждем.
3. Вечером, Вы увидите крадущуюся фигуру местного дилера (пришел за деньгами).
4. Вы его вяжете и начинаете пытать ответы на свои ы.
Если повезет, то за деньгами придет сам начальник обслуживающей организации (уж я то их знаю) Начальники - и знают больше, и к торгу приученные. А попадется несмышленыш (молодой сотрудник) - только зря спец.средства потратите. Поэтому - сувайте купюры покрупнее и ,чтоб не мятые были (дисковод сдачи не дает и функции утюга нет)
Логвинов пишет:
Лично я бы сделал так:
1. Там есть на системном блоке разъем 3,5. Раньше был дисковод, сейчас - купюроприемник.
2. Туда денежку пихаете и звоните в обслуживающую организацию: "деньги на месте". Ждем.
Хорошая шутка с утра поднимает настроение, это приятно...
Что касается насущных проблем.
Непосредственно под Вашим логином (это номер договора W71526) и паролем (это номер Вашего ключа, я его здесь не пишу) мы входим на сайт и все работает.
Попробуйте еще раз в меню авторизации выйти и войти под этими логином и паролем. Ниже меню авторизации появится зеленый квадрат с входом в техподдержку...должно все работать.
Елена Домрачева пишет:
а у меня квадратик по-прежнему красный...
Ваша проблема связана с влиянием написания логина (буквы W43991) на нижнем или верхнем регистре. Наберите логин с большой буквы и введите пароль, номер ключа...все заработает.
Сергей Павличенко пишет:
Попробуйте еще раз в меню авторизации выйти и войти под этими логином и паролем. Ниже меню авторизации появится зеленый квадрат с входом в техподдержку...должно все работать.
Вышла-вошла 100 и 1 раз. Зеленый квадрат со сроком поддержки есть... а не работает.
Марина Карпина пишет:
Зеленый квадрат со сроком поддержки есть... а не работает.
Чтобы зайти в режим техподдержки Вам нужно мышкой стать на выделенные в квадрате слова "консультационная линия" и кликнуть.
Наши консультанты проверили вход под Вашим логином, все работает.
На всякий случай можно попробовать обновить кэш по F5...
Были зарегистрированы в "Линии консультаций" под именем W43430.
Лицензия была до 11.12.2010.
Сейчас сопровождение за 2011 год оплачено, получили новую лицензия с действием до 11.12.2011, но доступа к "Линии консультаций" нет.
Я за регистрирован давно, хочу поменять регистрацию с имени на Рег.№ и пароль на № ключа. Пишет не правильный логин или пароль. Хочу зарегистрироваться по новой пишет, что такой ключ уже есть, что делать????