BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Новый сервис - электронная линия консультаций - ВАШ ВОПРОС
 
Уважаемые пользователи!

Для повышения оперативности и улучшения качества обслуживания программы БЭСТ-5 запущен новый сервис - ВАШ Вопрос.
Чтобы получить доступ к сервису, необходимо авторизоваться на сайте, используя в качестве логина -регистрационный номер, в качестве пароля - номер ключа.


Если Вы уже ранее зарегистрировались на сайте под другим логином, можнозайти в Мой профиль и сменить логин на Регистрационный номер и пароль на Номер ключа.

При успешной регистрации и наличии действующего сопровождения Вы увидите на главной странице слева под блоком Авторизация, блок ВАШ Вопрос , подсвеченный зеленым цветом и cможете перейти непосредственно к работе с консультантом по программе БЭСТ-5.

Для обращения к консультанту нужно зайти в сервис и нажать СОЗДАТЬ НОВОЕ ОБРАЩЕНИЕ, в открывшемся окне заполнить всего два обязательных поля: Заголовок и Сообщение темы, при желании следует выбрать Критичность и Категорию обращения.

Пользуясь предложенным сервисом, Вы в любой момент и в любом месте, при наличии Интернета, сможете оперативно задать Ваш Вопрос и получить ответ, в дальнейшем просмотривать историю вопросов/ответов.

При возникновении сложностей с доступом к сервису ВАШ Вопрос -пишите через публичный форум персональное обращение На имя TEHPO либо звоните консультанту горячей линии Компании БЭСТ по телефону (495) 775-66-76.

С уважением,
С.Павличенко
 
похоже этот сервис нерабочий. по крайней мере - задав Вопрос на форуме можно гораздо быстрее получить на него ответ, чем через этот сервис...
Бэст5 3.4 СП 28.1 - есть
Бэст 4+ 12.01 СП43 - был
 
Доброе утро!
Цитата
А.С. Мамонтов пишет:
похоже этот сервис нерабочий. по крайней мере - задав Вопрос на форуме можно гораздо быстрее получить на него ответ, чем через этот сервис...

Данный сервис позволяет клиенту адресно и гарантированно получить консультацию разработчика. И мы стараемся в течение суток на все поступающие Вопросы реагировать.
Поскольку сервис введен недавно и консультантам приходится отвечать не только здесь, но и по телефонам горячей линии, форуму и т.д. плюс сейчас пора полугодовой отчетности, возможны некоторые задержки с ответом.
Но однозачно, работе с клиентами через этот сервис мы будем проводить в приоритетном порядке.
А публичный форум будет служить для общения между пользователями программ серии БЭСТ.

С уважением,
С.Павличенко
 
Да, очень оперативно!
Вопрос был задан в 13:43
До 18:00 ответа нет, если не считать сообщения на e-mail,
что Вопрос принят к рассмотрению .
 
Уважаемый Владимир!
Ваш Вопрос-предложение под контролем. Затронутая Вами тема в период сдачи полугодовой отчетности квалифицирована как "Развитие сервиса программы" и не является "Очень срочной". В ближайшее время ответ Вам будет дан.
С уважением, Галина Яковлева.
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
При успешной регистрации и наличии действующего сопровождения Вы увидите на главной странице слева под блоком Авторизация, блок ВАШ Вопрос , подсвеченный зеленым цветом и cможете перейти непосредственно к работе с консультантом по программе БЭСТ-5.


Все сделала, а войти не могу - Интернет не может отобразить страницу.
Какие следующие шаги?
 
Цитата
Марина Карпина пишет:
Все сделала, а войти не могу - Интернет не может отобразить страницу.
Какие следующие шаги?
Лично я бы сделал так:
1. Там есть на системном блоке разъем 3,5. Раньше был дисковод, сейчас - купюроприемник.
2. Туда денежку пихаете и звоните в обслуживающую организацию: "деньги на месте". Ждем.
3. Вечером, Вы увидите крадущуюся фигуру местного дилера (пришел за деньгами).
4. Вы его вяжете и начинаете пытать ответы на свои Вопросы.
Если повезет, то за деньгами придет сам начальник обслуживающей организации (уж я то их Хорошо знаю) :smile: Начальники - и знают больше, и к торгу приученные. А попадется несмышленыш (молодой сотрудник) - только зря спец.средства потратите. Поэтому - сувайте купюры покрупнее и ,чтоб не мятые были (дисковод сдачи не дает и функции утюга нет)
 
Доброе утро!
Цитата
Логвинов пишет:
Лично я бы сделал так:
1. Там есть на системном блоке разъем 3,5. Раньше был дисковод, сейчас - купюроприемник.
2. Туда денежку пихаете и звоните в обслуживающую организацию: "деньги на месте". Ждем.


Хорошая шутка с утра поднимает настроение, это приятно...
Что касается насущных проблем.
Непосредственно под Вашим логином (это номер договора W71526) и паролем (это номер Вашего ключа, я его здесь не пишу) мы входим на сайт и все работает.
Попробуйте еще раз в меню авторизации выйти и войти под этими логином и паролем. Ниже меню авторизации появится зеленый квадрат с входом в техподдержку...должно все работать.

С уважением,
С.Павличенко
 
а у меня квадратик по-прежнему красный...
 
Добрый день!
Цитата
Елена Домрачева пишет:
а у меня квадратик по-прежнему красный...


Ваша проблема связана с влиянием написания логина (буквы W43991) на нижнем или верхнем регистре. Наберите логин с большой буквы и введите пароль, номер ключа...все заработает.

Успехов!
С.Павличенко
 
Цитата
Сергей Павличенко пишет:
Попробуйте еще раз в меню авторизации выйти и войти под этими логином и паролем. Ниже меню авторизации появится зеленый квадрат с входом в техподдержку...должно все работать.


Вышла-вошла 100 и 1 раз. Зеленый квадрат со сроком поддержки есть... а не работает.
 
Добрый вечер!
Цитата
Марина Карпина пишет:
Зеленый квадрат со сроком поддержки есть... а не работает.


Чтобы зайти в режим техподдержки Вам нужно мышкой стать на выделенные в квадрате слова "консультационная линия" и кликнуть.
Наши консультанты проверили вход под Вашим логином, все работает.
На всякий случай можно попробовать обновить кэш по F5...
С уважением, Галина Яковлева.
 
А Hotline работает? Я не могу уже3 дня дождаться ответа.
Л.И
 
Добрый день!
Цитата
Лидия Подкорытова пишет:
А Hotline работает? Я не могу уже3 дня дождаться ответа.


Все работает. Сегодня Вам дан ответ.
С уважением,
С.Павличенко
 
Были зарегистрированы в "Линии консультаций" под именем W43430.
Лицензия была до 11.12.2010.
Сейчас сопровождение за 2011 год оплачено, получили новую лицензия с действием до 11.12.2011, но доступа к "Линии консультаций" нет.
 
W71526 та же история, обновление оплачено, а срок в Линии консультации старый.
 
Добрый день!

Когда откроют доступ к "Линии консультаций" для пользователя W43430.
 
Добрый день!
Цитата
kirov пишет:
Когда откроют доступ к "Линии консультаций" для пользователя W43430.
Произошел, каккой-то сбой в базе данных. Сегодня разберемся.
 
Добрый день!

Когда откроют доступ к "Линии консультаций" для пользователя W43783
 
Цитата
kirov пишет:
Когда откроют доступ к "Линии консультаций" для пользователя W43430.
Доступ открыт.
 
Я за регистрирован давно, хочу поменять регистрацию с имени на Рег.№ и пароль на № ключа. Пишет не правильный логин или пароль. Хочу зарегистрироваться по новой пишет, что такой ключ уже есть, что делать????
 
Добрый день!
Вам отправлено письмо.
С уважением, Галина Яковлева.
 
Здравствуйте, уважаемые модераторы и администраторы сайта.
Недавно закрылся доступ к Линии консультации. Последовали рекомендациям на сайте, зашли:
http://www.bestnet.ru/support/q/access.php
прочитали, отправили:
http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&UID=10811&mode=new
Ждем результатов.
 
Спасибо, теперь все работает. :best:
 
Спасибо и у меня работает
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)