BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Бюджетные обязательства

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бюджетные обязательства, Как можно ввести БО по зарплате?
 
Бэст 5-34,sp23-18,Бюджет
1.Документ-основание. Сейчас можно выбрать только договора или ввести вручную.Денежные обязательства только заявка на кассовый расход по контрагенту БО.
Как можно ввести например подотчет (кассовый расходный ордер)? Как ввести БО-зарплата (сумма =начисление по смете, денежные обязательства = ндфл в разные банки разные суммы + зарплатные карты + алименты + погашение кредитов сотрудников ... не можем определить эти суммы заранее).
2.Предложение : в документ - основание можно выбирать любой документ из базы, подлежащий оформлению БО (если они есть в базе, зачем вносить вручную) : помимо договоров, платежная ведомость из зарплаты или накладная из сырья или товаров, или расходный кассовый ордер, или бухгалтерская справка ... ;
денежные обязательства не привязывать к контрагенту, а только к БО (так решается конкретный Вопрос с зарплатой).
3.Оформление : При вводе БО вручную в "Общее" Сумма вносится вручную ,а не считается как сумма по Расшифровкам, в Реестре БО стоит сумма по Расшифровкам.
 
Цитата
natalia dovgal пишет:
1.Документ-основание. Сейчас можно выбрать только договора или ввести вручную.Денежные обязательства только заявка на кассовый расход по контрагенту БО. Как можно ввести например подотчет (кассовый расходный ордер)? Как ввести БО-зарплата (сумма =начисление по смете, денежные обязательства = ндфл в разные банки разные суммы + зарплатные карты + алименты + погашение кредитов сотрудников ... не можем определить эти суммы заранее).


Давайте сначала определимся, что означает термин бюджетное обязательство. Если обратиться к Бюджетному кодексу термин БО означает, расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
В свою очередь расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из соответствующего бюджета.
В приведенных Вами примерах,
1) выданные суммы в подотчет, основанием для принятия БО в данном случае будет выступать приказ руководителя о выдаче средств в подотчет, назначении о командировки и т.д., а не регистрация РКО.
2) заработная плата, Вы пишите начисление по смете, но это в данном случае бюджетные (сметные) данные, принятие БО стоит рассматривать или утвержденное штатное расписание или расчетная ведомость (считаю правильнее), справки начислений страховых взносов (ФСС травматизм) и т.д., удержания из заработной платы.
А есть еще публичные обязательства.

Цитата
natalia dovgal пишет:
2.Предложение : в документ - основание можно выбирать любой документ из базы, подлежащий оформлению БО (если они есть в базе, зачем вносить вручную) : помимо договоров, платежная ведомость из зарплаты или накладная из сырья или товаров, или расходный кассовый ордер, или бухгалтерская справка ... ;

См. п.1.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
Уважаемый Загрудный Евгений,
1.что значит термин бюджетное обязательство я как-то все-таки понимаю и не надо меня учить бюджетному кодексу. Если Вы хотите обращаться к нему, то неплохо было бы знать и дополнительные письма минфина и ,конкретно для нас, минздрава. Я Вас учить не буду, но "давайте сначала определимся, что такое БО (бюджетное обязательство) и ДО (денежное обязательство)". В случае ,конкретно, подотчета : БО - приказ руководителя (я не спорю, согласна), ДО - РКО (расходный кассовый ордер). Минфин как раз рекомендует вводить БО по факту ДО. Мы и просили Вас сделать возможность формировать БО из ДО (взять все данные из РКО, ввести БО и тут же ввести ДО), т.е. одним документом полностью закрыть БО. Вы не поняли нашего предложения? Наверно это для Вас оказалось сложно, извините. Сейчас зарегистрировать подотчет в БО можно руками, а ввести ДО как? Конкретно опишите как это сделать в вашей программе. А красивые слова мы все умеем говорить.
Аналогично, по зарплате. Согласна с расчетной ведомостью как БО, как конкретно ввести ДО? Не надо общих фраз, конкретно скажите как это сделать?
Поэтому мы и предложили сделать БО по факту оплаты, т.е. ДО.
2. Если это для Вас невозможно , то мы ПРОСИМ Вас сделать в БО возможность ввода руками строк ДО, чтобы отчеты по БО формировались правильно и красиво. А мы уже сами сделаем все, как надо. Вас просить не будем. (Хотя вариант от обратного нам нравится больше)
 
Уважаемая Наталья!

Это замечательно, что Вы не только понимаете термины бюджетного учета, но и еще и знаете их суть, и я никоим образом не пытался Вас учить, и тем более просить об этом Вас. Я только лишь обратился к НПА и попытался описать порядок принятия и исполнения обязательств. Теперь, что касается денежных обязательств. Извините, но для меня НПА выше писем.
Денежные обязательства - обязанность получателя бюджетных средств уплатить бюджету, физическому лицу и юридическому лицу за счет средств бюджета определенные денежные средства в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения. Т.е в данном случае, денежные обязательства - это обязательства, по которым уже наступила обязанность оплатить в силу свершившихся обстоятельств - товар (материал) нам поставлен, услуги (работы) нам оказаны (выполнены), срок выплаты зарплаты, пособий и стипендий наступил, акт выполненных работ по договорам ГПХ принят, наступил срок оплаты авансовых платежей и т.д.

1. В случае подотчета. Как уже выше говорилось в части принятия БО документом будет выступать приказ (распоряжение) руководителя. А вот что касается денежного обязательства, обязанность возникнет в момент принятия А/О, Вы же просите в момент выдачи денежных средств из кассы РКО (а это уже исполнение обязательства). Вот пример, руководитель подписывает приказ (распоряжение) о назначении подотчетного лица в командировку. Бухгалтерия в рамках лимитах рассчитывает примерную сумму расхода, например 1000руб. (возникает БО). Выдает в подотчет. Далее, подотчтеник съездил в командировку и отсчитывается А/О, оказалось расходы увеличились на стоимость билета (цена поднялась), например 1200руб. Обязанностью учреждения будет выдача суммы подотчетнику 1200руб. а не 1000руб., которая была ранее выдана в подотчет.
Ваше предложение я прекрасно понял, только в данном случае по Вашей просьбе, принятое бюджетное обязательство будет всегда равно кассовому расходу (т.е. самому исполнению БО), причем Вы просите сделать от обратного, сначала денежное обязательство (равное кассовому расходу), потом уже бюджетное обязательство. Логика в чем.
Аналогично по зарплате. Согласно расчетной ведомости получили суммы обязательств по выплате заработной платы (б/л, стипендии и т.д.). Оформили заявку на получение наличных. Получили деньги в кассу. Выдаем зарплату, кто-то не получил во время, эту сумму депонируем, а на оставшуюся оформляем РКО. Ваше предложение сделать бюджетное обязательство по факту оплаты (РКО на основании платежной ведомости) будет меньше на сумму депонентов, это же неправильно.
2. Теперь, что касается учета денежных обязательств. ПБС (как самое низшее звено в цепочке) отражают только бюджетные обязательства (проводки по счетам из раздела 5 Санкционирование расходов). Отдельно проводок по денежным средствам не ведется. Можно конечно, завести забалансовые счета. Но в данном случае, из своей сути, принятие денежных средств уже отражается на основании аналитических данных оборотов соответствующих счетов учета 20600, 30200, 30300, 30402, 30403, 21003 на основании регистрации первичных документов. Не совсем понятно, что Вы просите сделать - "в БО возможность ввода руками строк ДО, чтобы отчеты по БО формировались правильно и красиво." Что для Вас значит ввод строк ДО, на основании каких документов, с отражением проводок или нет, и какие отчеты по БО (желательно с ссылками на коды ОКУД) у Вас не формируются правильно или формируются некрасиво.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)