BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / НЕ МОЖЕМ ЗАЙТИ в БЭСТ.

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
НЕ МОЖЕМ ЗАЙТИ в БЭСТ., Выдает ошибку.
 
Добрый день!
Ранее в другой теме:
"У нас проблема: в картотеке не правильно был подсчитан накопленный износ (нет 1 месяца 2009г)и СПИ показывает на 1 месяц неправильно-сделали восстановление целостности данных-сейчас показывает в накопленном износе только износ 2010г.,а износа 2009г. нет. и СПИ показывает меньше(было 11 мес.,показывает 3 мес.,а должно быть 12+3=15 (пятнадцать)).Что нам делать???Ответьте как можно скорее -1 квартал закрываем! "
Решили восстановить данные из архива от 06.04.2010г.Запустили на восстановление-программа написала,что восстановление прошло Хорошо-и запросила восстановление серверной части -подвердили-вылетела ошибка-закрыли БЭСТ-по новой заходим в БЭСТ -не пускает -выдает сообщение: "Не правильно введен пароль"(если admin)и далее ошибку выдает(если как пользователь):"SQL:Column'IDROLE'is not found" Что случилось?? Что нам делать???
 
Кто-нибудь ответит!
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
Добрый день!

Ранее в другой теме:

"У нас проблема: в картотеке не правильно был подсчитан накопленный износ (нет 1 месяца 2009г)и СПИ показывает на 1 месяц неправильно-сделали восстановление целостности данных-сейчас показывает в накопленном износе только износ 2010г.,а износа 2009г. нет. и СПИ показывает меньше(было 11 мес.,показывает 3 мес.,а должно быть 12+3=15 (пятнадцать)).Что нам делать???Ответьте как можно скорее -1 квартал закрываем! "

Решили восстановить данные из архива от 06.04.2010г.Запустили на восстановление-программа написала,что восстановление прошло Хорошо-и запросила восстановление серверной части -подвердили-вылетела ошибка-закрыли БЭСТ-по новой заходим в БЭСТ -не пускает -выдает сообщение: "Не правильно введен пароль"(если admin)и далее ошибку выдает(если как пользователь):"SQL:Column'IDROLE'is not found" Что случилось?? Что нам делать???

Добрый день!
Похоже что-то запортилось в серверной части. По возможности, заархивируйте ее любым архиватором ( папку Server\Data\Pro без архивов *.ace - для экономии места) и выложите на FTP
 
Спасибо за ответ,мы уже переустановили БЭСТ5.3.4.SP23 и накатили архив от 06.04.2010г.Программа работает,но износ в картотеке ОС(по которым было изменение стоимости в декабре 2009г)показывает неправильно на 1 месяц 2009г.
 
По Вопросу износа на карточках ОС,у кот.было изменение стоимости в декабре 2009г.решите что-нибудь!(износ накопленный неправильно стоит)
 
Кто-нибудь ответит по поводу износа ОС,кот.в картотеке показывает не правильно(не учитывает 1 месяц 2009г.)!И что нам делать???
 
Здравствуйте!

Выяснить сейчас причину, по которой не увеличился СПИ, не видя Ваших данных достаточно проблематично.

Проверьте, пожалуйста, вошли ли карточки имущества в ведомость амортизации за указанный период.

СПИ не увеличился только у тех карточек, в которых было изменение стоимости?

Лучше всего обратиться к специалистам, которые обслуживают Вашу организацию, чтобы они подробным образом разобрались с Вашей ситуацией.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
 
В 2009г.амортизация рассчитывалась на 01 число месяца,01/12/2009 амортизация за декабрь была начислена (и в карточке ОС 2009 г.накопленный износ и износ по месяцам показывается правильно,в ведомостях амортизации эти ОС есть).18/12/2009 было увеличение стоимости ОС.Закрыли 2009г.,расчет амортизации поставили на 31 число месяца,установили доп.13,и увидели,что накопленный износ показывает сумму меньше,чем должно быть(на 1 месяц 2009г.)и СПИ показывает на 1 месяц меньше.И поправить не можем,и не знаем ,что нам делать,обслуживающая организация кивает на Вас.
Износ показывает неправильно только по этим ОС,остальные нормально.
 
Добрый день!
Вам отправлено личное сообщение.
С уважением, Галина Яковлева.
 
эл.адрес укажите
 
Здравствуйте!

Вам отправлено личное сообщение.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)