Понимаю, что имеется отлаженная система работы с филиалами. Но, может, кто пробовал реально подключить рабочее место через соединение 3G, ADSL или радиоудлинитель. Пусть терминальный режим или ещё как-нибудь. Если, да, то характеристики сети и вообще по подробнее на эту тему.
Думаю, главная трудность в скорости обнаружения ключа.
Вобщем то, нужна работа только одного-двух модулей из логистики.
Обратите на терминальный режим работы. А какая задача будет выполняться, в принципе и не важно.
Мне, помнится, с верхней полки купе вагона поезда "Самара-Санкт-Петербург" приходилось "рулить" сервером, используя GPRS.
Жутко медленно, но что надо - сделал
Ну а если серьезней:
Реальное рабочее место - что это значит?
Наверняка постоянный коннект и сетевая печать. Надо смотреть характер и объем работы.
Терминальный режим и "как-нибудь еще" - разные вещи.
Добрый день.
Мы без проблем подключаемся ч/з Интернет к программе БЭСТ. Из дома делаем индексацию и архив базы (так удобнее). Попробовала делать изменения в настройках, что-то вводить. Все нормально. Печатать не пробовали. У нас доменная сеть, к которой подключено несколько серверов. Сервер с БЭСТом работает в терминальном режиме. Интернет на работе подключен ч/з ADSL модем (2Мбит/с), на ноутбуке - Yota (4G модем). Так работаем около месяца. Пока проблем не было. Скорость, конечно, не такая. Но если объемы небольшие, то работать можно.
С уважением, Лена.
Александр Сербин пишет:
Понимаю, что имеется отлаженная система работы с филиалами. Но, может, кто пробовал реально подключить рабочее место через соединение 3G, ADSL или радиоудлинитель. Пусть терминальный режим или ещё как-нибудь. Если, да, то характеристики сети и вообще по подробнее на эту тему.
Думаю, главная трудность в скорости обнаружения ключа
Скорость обнаружения ключа отсутствует - ключ ЛОКАЛЬНЫЙ !!!
КЛиенты работают с серверром приложений.
При организации терминального режима давно уже много предприятий работает.
Единственная характеристика которая Вам нужна это ширина полосы на количество пользователей и объем оперативной памяти на количество пользователей.
Так же не забывайте что БЭСТ-5 на харборе имеет способность ОЧЕНЬ рационально работать с винчом и отдельные задачи можно оптимизировать настолько, что узким место становится скорость винча (ставили сказевые с большими оборотами).
Николай Иванов пишет:
Остается узнать, кого надо пригласить для организации терминального режима, сколько это будет стоить, и каковы гарантии...
Любой системный администратор может включить режим работы терминального сервера.
На временных лицензиях будет около 3-х месяцев на покупку терминальных лицензий на MS Windows Server.
Каждая станция начиная с XP имеет в своем составе клиента для подключения к ТС.
Для 98-ой можно установить отдельно, в Линукс-дистрибутивах тоже идет, как правило, в комплекте.
Для доступа из Интернета потребуется настроить шлюз для переброски пакетов.
nordk пишет:
А про гарантии не понятен - гарантии на что ?
Хотелось бы иметь гарантию того, что, заплатив определенную сумму денег, я получу не "шлюз для переброски пакетов" или возможность "пробовать через GPRS с мобильника", а реальную возможность работать с БЭСТ-5 через интернет, как мы это делаем на demo.bestnet.ru.
С обязательством восстановить эту возможность в течение определенного срока, если она по каким-либо причинам пропала.
Интересно, системный инженер, который никогда не видел БЭСТ-5, сделать это сможет?
Терминальный режим работы - это "перенос вашей клавиатуры и монитора" на сервер терминалов. Вы получаете доступ к своему рабочему месту, как это выглядит на локальном компьютере, и абсолютно все равно что вы там запускаете. А администратор должен быть выше среднего уровня, иначе может быть огромная дыра в плане безопасности сервера.
Николай Иванов пишет:
Евгений Юрьевич, интересно, а комплексная услуга "Поставка ПО, подготовка и обслуживание терминального сервера" кем-нибудь предлагается?
Да, мы делаем заказчикам....
А про гарантии забавно :)
Гарантия что винда не упадет ?
Добрый день.
По-моему, гарантии безупречной работы сервера должен давать системный администратор. Во всяком случае у нас на предприятии так. Наш администратор пользуется теми рекомендациями, которые дает компания БЭСТ. Обычно этого бывает достаточно. Если что-то не шло, мы решали проблемы совместно с компанией БЭСТ. При этом наш системный администратор совершенно не знает программу БЭСТ. Зато он прекрасно разбирается в настройках серверов. Если через Интернет достучаться до терминального сервера (при этом БЭСТ прекрасно работает по локальной сети в терминале), то программа без проблем работает, правда чуть медленнее. Все дело в том, кто обслуживает сетку, насколько компитентен системный администратор. При большом количестве пользователей проблемы возникают и без Интернета. Это рабочие моменты. Мы их решаем достаточно быстро. Идеального ничего не бывает. Очень большую роль играет грамотность пользователя.
С уважением, Лена.
Лена пишет:
гарантии безупречной работы сервера должен давать системный администратор
Я бы попправил - не "гарантии", а обеспечивать стабильную работу сервера....
Хотя мы в Сортавале стараемся их сисадминов к серверу не подпускать....
Через интернет обслуживаем сами, а то один раз подпустили :)
Это еще связано с региональной спецификой расположения клиентов.
В удаленных маленьких городках со специалистами очень непросто...
Гарантия того, что в этом случае она будет переустановлена в течение суток.
Цитата
Лена пишет:
Очень большую роль играет грамотность пользователя.
А вот это интересно. Выходит, что действия пользователя БЭСТ-5 могут нарушить работу терминального сервера? Пользователь должен быть грамотным бухгалтером, грамотным плановиком или грамотным системным администратором? Критерии грамотности, кого можно допускать, кого нет?
Не действия пользователя БЭСТ-5, а действия пользователя терминальным режимом. Нужно правильно подключаться к терминалу и правильно выходить из него. При этом знания бухучета, работы плановика и системного администратора не нужны. Нужны только знания пользователя компьютером. Если пользователю без разницы, как выключать комп, к примеру, ч/з пуск или просто выдернуть из разетки, то можно представить, чего от него ожидать в работе с терминалом. Это грубый пример, но подобные пользователи встречаются. Ничего сложного в работе с терминалом нет. БЭСТ при этом работает быстрее. Да и обновления делать проще.
nordk пишет:
Это уже не гарантия, а обслуживание....
Так я именно об этом.
Цитата
Николай Иванов пишет:
"Поставка ПО, подготовка и обслуживание терминального сервера"
Господа, я понимаю, что выгляжу занудой. Просто хочу обратить Ваше на следующее обстоятельство.
Есть определенный платежеспособный спрос на поставку и обслуживание терминальных серверов. Не всем по карману держать грамотного системного администратора. Не все хотят попадать от него в зависимость, когда работа фирмы может быть парализована в случае его болезни или увольнения. Но спрос есть именно на услугу с высокой степенью гарантий. Во всяком случае, цена, которую готов платить покупатель, будет от степени гарантий зависеть очень сильно.
А предложение пока отстает от спроса. Вот я и хочу, чтобы Вы подумали в этом направлении. Пока ведь нет ответа даже на самый простой . Во сколько обойдется предприятию свой терминальный сервер?