BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Планирование производства - расчет ОКПП

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Планирование производства - расчет ОКПП
 
Здравствуйте!
БЭСТ5/3.4 SP18
Настраиваю производство...
В настройке параметров "Планирование производства" в разделе "Планирование по датам"
- итоговый план распределять - выбрано "равномерно по датам по раб. дням до даты отгрузки" и выбран график рабочего времени, который рассчитывает по календарю рабочие, выходные и праздничные дни.
На основе заказа продажи сформирован "Производственный заказ"
При расчете "Объемно-календарного плана" - ALT+K - строки в план из производственного заказа на добавляются; полный расчет по ALT+P - выдает сообщение "График рабочего времени '_' не преобразован к виду для версии БЭСТ 5 с ведением табеля" и далее " Нельзя произвести распределение по рабочим дням". Что нужно сделать для того, чтобы рассчитывался ОКПП?
PS. В номенклатурных справочниках подсистем "Товары.Готовая продукция" и "Учет производства" для позиций из "Производственного заказа" на вкладке "Прочие" политика заказа - поставка на заказ.
 
:rupor:
:help:
:?:
АУ, консультанты, кто-нибудь знающий, отзовитесь - очень нужно решить Вопрос! Или вышлите подробное описание файла помощи. То, что есть Справке-Документация-Методики - не предлагать - все уже изучено вдоль и поперек!
 
Нина Владимировна, добрый день!
Вы пробуете рассчитать ОКПП на 18 пакете? Может имеет смысл поставить последние обновления и попробовать расчет.
В следующих после 18 пакетах было много исправлений, которые касались и табельного учета.
Если результат будет тот же, тогда я попробую создать пример, аналогичный Вашему. Только Вы должны мне будете все подробно описать.
С уважением, Козлова Ольга ведущий специалист службы продаж ООО "БЭСТ-Программы"
 
Добрый день, Ольга!
Пакет не ставим из-за множественных ошибок в зарплате - у нас сотрудники по зарплате новые и боюсь не сразу распознают где что в зарплате не так, а расхлебывать придется мне. Это раз. У нас нет табельного учета - это два.
С нетерпением ждем 23 пакет, может там зарплата будет нормально работать (для нас зарплата - это единственный рабочий модуль в БЭСТе).
А производство:- нужно до первого ноября руководству предоставить весь пакет документов от поступления заказа до ОКПП, лимиток, определения дефицита материалов и полуфабрикатов и в итоге - продажа заказчику.
Делаю пример на той самой спецификации, что высылала Вам. И вот застопорилась на расчете ОКПП - нет строчек по плану и все тут.
Давайте завтра спишемся по почте и я все что необходимо опишу.
 
Да, и еще для Ольги Козловой - я не могу позвонить - телефоны отключили, поэтому пишу на форуме.
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
Делаю пример на той самой спецификации, что высылала Вам.
Нина Владимировна, а как насчет того, чтобы показать пример коллегам, когда доделаете?
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Нина Владимировна, добрый день!
Жду от Вас письмо по почте. Мне нужно знать, что Вы вносите в заказ, конечную продукцию? Какое время дается на выполнение операций по выпуску продукции. Полуфабрикаты передаются из цеха в цех? Рабочие графики в цехах?
Возможно возникнут еще Вопросы. А может будет проще, если Вы сделаете резервную копию базы с Вашими настройками и выложите на ftp? Это сократит время, ведь мне надо сделать все те же настройки, что и Вы.
С уважением, Козлова Ольга ведущий специалист службы продаж ООО "БЭСТ-Программы"
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
Добрый день, Ольга!
Пакет не ставим из-за множественных ошибок в зарплате - у нас сотрудники по зарплате новые и боюсь не сразу распознают где что в зарплате не так, а расхлебывать придется мне. Это раз. У нас нет табельного учета - это два.
С нетерпением ждем 23 пакет, может там зарплата будет нормально работать (для нас зарплата - это единственный рабочий модуль в БЭСТе).
А производство:- нужно до первого ноября руководству предоставить весь пакет документов от поступления заказа до ОКПП, лимиток, определения дефицита материалов и полуфабрикатов и в итоге - продажа заказчику.


Мы занимаемся вопросами производства с момента появления версии 3.4.
И начинали с моделирования примеров наподобе того , что делаете Вы.
У нас на памяти все пакеты. И более того завод-поставщик газпрома УЖЕ работает
на БЭСТ-5. С мая месяца вышли на получение производственных отчетов и считаем это завершением ввода в эксплуатацию системы.
Так что ПРОИЗВОДСТВО - это на сегодня рабочий модуль в БЭСТ5. Подтверждено эксплуатацией.
Наши рекомендации для Вас будут такие:

1.Однозначно поставить не ниже SP-20 и на ранних пакетах не пытаться строить модель.
По производству было ОЧЕНЬ много чего сделано. Даже 19 пакет в мае мы оперативно меняли заказчику.
2.Наш клиент работает на SP-21 и 7 hotfix. И мои сотрудники, которые его ведут интересуются какие проблемы по зарплате Вам могут мешать ? Просьба озвучить.
3.Вы можете на самом деле организовать пример на отдельно стоящем компьютере.
Если на демо версии, то пример можно строить из нескольких позиций, чтобы посмотреть
как это будет работать.
 
Спасибо, коллеги!
Извините за задержку ответа - производство не дает расслабиться :)

- Николай – конечно готова поделиться примерами после их успешного решения и даже дать подробное описание чего и как делать - думаю пригодиться многим, т.к. подробных описаний по настройке и взаимодействию приложений, связанных с производством, нигде не нашла.
- nordk – спасибо за рекомендации. Очень хотелось бы иметь какую-то связь с теми, кто уже настроил производство и работает. Может быть они согласились бы поделиться опытом? На счет установки новых пакетов – высылаю выдержки с форума в прикрепленном файле. И еще: у нас есть возможность работать с тестовыми SP и мы на них проверяем какие проблемы уже решены, а какие требуют доработок в последующих SP. Идея строить модель на отдельном компьютере мне представляется затруднительной, если не сказать больше. У нас сетевой ключ. На демо базе мы начинали разминаться, но теперь нет времени – руководство поставило задачу до 1 ноября предоставить им весь расклад по производству. Решать мы ее начали еще летом, на работающей базе, т.к. номенклатура у нас очень большая (работали мы на БЭСТе с 1996г по 2007г). Спецификации уже стали создавать. Они у нас достаточно сложные – мы производим бензоколонки. Производство у нас полного цикла.
Да, производство сильно изменилось – хвала разработчикам! – в лучшую сторону. И не только производство, но вся логистика – практически все задачи мыслимые и немыслимые мне удалось реализовать, а пользователи у нас очень капризные. Жаль, нет подробного описания производства с учетом всех этих изменений в одном месте. Нет описания работы производственного заказа, создания плана на основе этого заказа и т.д.
И у меня уже нет времени – 1 ноября уже в воскресенье.
- Ольга – резервную копию сделала. Выложу на ftp. Подскажите только куда конкретно?
 
Файл с выдержками с форума здесь:
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
Файл с выдержками с форума здесь:


У меня не получается открыть прикрепленный архив. Просьба выложить его еще раз.
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
Может быть они согласились бы поделиться опытом?


Мы не обладаем правом афишировать их название.
Поэтому мы не называем открыто предприятие.
Поделиться опытом можем - спрашивайте.
Все от начала до конца было смоделировано в нашем офисе на отдельном ПК, а потом
настройки были организованы в сети Заказчика.
Могу сказать, что уровень вложений в спецификациях у нас приличный.
И именно поэтому не рекомендуем 18 SP. Оптимизация скорости расчета производственного отчета была сделана в SP 20. Да собственно и поправки в математике были...
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
На счет установки новых пакетов – высылаю выдержки с форума в прикрепленном файле


Выдержки не открываются, но любые выдержки надо делить на 4 при рассмотрении текущей версии. У нас достаточно серъезных предприятий с расчетом з/п и просто так не проверив пакет у себя мы его клиентам не стали бы ставить. Оснований утверждать что SP-18 работает стабильнее чем SP-21 и 7 hotfix честно говоря мы не видим....
 
Цитата
nordk пишет:
Оснований утверждать что SP-18 работает стабильнее чем SP-21 и 7 hotfix честно говоря мы не видим....


Спасибо за помощь и желание облегчить нашу жизнь.
Выдержки с форума не вижу смысла выкладывать еще раз - при желании и наличии свободного времени можно почитать и на форуме. У меня будет время - займусь выборкой и сохранением интересных вопросов и ответов с форума. А в той выборке(к сожалению не сохранила) я собрала проблемы только по зарплате, кадрам и материалам, ошибки в которых до сих пор не исправлены и обещаны к исправлению в SP21 и 22.
Утверждать что SP-18 стабильнее, чем любой последующий пакет не буду - сама не ставила эти пакеты и не вылавливала ошибок. Но то, что в SP-18 необходимые нам отчеты в Зарплате, Кадрах и в Логистике формируются правильно и все работает штатно - это факт.


Цитата
nordk пишет:
И именно поэтому не рекомендуем 18 SP.

Не вижу оснований утверждать, что спецификации не работают на 18 пакете. Производство работало и на более ранних версиях. Да, возможностей было меньше, было много изменено и дополнено, были исправлены ошибки,- но ведь работало!
С удовольствием поставим 23 пакет - то что не работает в производстве и нам это важно - обещано исправить только на 23 пакете. А пока все работает. Проблема, я думаю, в том, что я не знаю как правильно выполнить настройки в планировании производства. Для меня сейчас главный Вопрос: "Как заставить рассчитываться Объемно-Календарный План Производства? И на основании производственных заказов в том числе."

Цитата
nordk пишет:
Все от начала до конца было смоделировано в нашем офисе на отдельном ПК, а потом настройки были организованы в сети Заказчика.

У нас нет такой возможности по двум причинам - 1.один ключ на двадцать рабочих мест. 2.жесткие временные рамки и работа параллельно: настраиваем производство и работает Логистика(принимают заказы, принимают и отпускают материалы и товары).
Надеюсь, что у нас тоже удастся внедрить производство. Мне в этом помогает ведущий и один из самых лучших специалистов по производству ООО "БЭСТ-Программы". Спасибо за поддержку, если есть материалы, которыми вы готовы с нами поделиться - будем очень признательны.
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
А в той выборке(к сожалению не сохранила) я собрала проблемы только по зарплате, кадрам и материалам, ошибки в которых до сих пор не исправлены и обещаны к исправлению в SP21 и 22.


СП21 вышел в июле месяце и к нему вышли ХотФиксы. Просьба указать хотя бы одну ссылку на проблему в заработной плате, которой не было в СП18, но которая есть в СП22 (или в СП21.7).
Изменено: Денис - 03.11.2009 17:04:53
 
Коллеги, а ларчик то просто открывался - формирование плана с политикой "поставка на заказ" возможно только на основе "Сводных заказов", а их в нашем БЭСТе нет. Есть только простые заказы: "Заказы продажи(счета)". Вот и все стало на свои места. При выборе типа политики "поставка на склад" (выбирается в номенклатурном справочнике на вкладке "Прочее") строки плана формируется вручную. Для нашего предприятия важно формирование планов именно от заказа, поэтому временно оставила поставку на склад - и все ЗАРАБОТАЛО. А когда приобретем Сводные заказы - переделаем и политику формирования плана!
 
Цитата
Нина Симанкова пишет:
Мне в этом помогает ведущий и один из самых лучших специалистов по производству ООО "БЭСТ-Программы".


Не будем мешать работе специалиста "БЭСТ-Программы" своими советами. :lol:
Успешного внедрения !!!
Все у вас получится ! :super:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)