BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Карточка предприятия

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Карточка предприятия, Версия 3.4., SP 21,6
 
Не могу зайти в карточку предприятия...
 
и?

Обстоятельства события, какие действия с базой производились до обнаружения ошибки?
Признаки ошибки, что выдает на экран, как себя проявляет?
Какие действия предпринимали самостоятельно (индексация, проверка прав доступа,...) ?
С уважением,
Ильин Евгений
 
Никаких обстоятельств события нет...Просто кликаю куарточку предприятия - она не открывается...Индексация не помогает, больше ничего не делали.
 
Проверьте настройки доступа, создайте новую роль, проверьте для новой роли.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Совершенно аналогичная ситуация на пакете 20. Два предприятия, в карточку одного входим, в карточку другого - нет. Права доступа полные. Создавали новые роли, пользователей - все безрезультатно.
Надо бы вводить раграничение доступа, да опасаемся. Если без всяких изысков "Менеджер пользователей" так глючит, как он поведет себя при активной эксплуатации?
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Пересоздавала роль, добавляла новую роль с полным доступом...Все тоже..Карточка предприятия недоступна. Что значит проверить настройки доступа?
 
Попробуйте удалить это предприятие из списка баз данных БЭСТ-5 и заново подключите.
Не знаю почему, но может помочь.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Еще как вариант, попробуйте сменить собственное предприятие (Настройка - Базы данных - Технологические операции).
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
[QUOTE]itman пишет:
Попробуйте удалить это предприятие из списка баз данных БЭСТ-5 и заново подключите.
Не знаю почему, но может помочь.[/QUOС
Спасибо, помогло! Удалила базу данных из списка...Зашла заново, стало видно, что к базе создано несколько ролей, удалила лишние...Карточка предприятия стала доступна!
 
Цитата
Николай Иванов пишет:
Надо бы вводить раграничение доступа, да опасаемся. Если без всяких изысков "Менеджер пользователей" так глючит, как он поведет себя при активной эксплуатации?


Докладываю : при активной эксплуатации "Менеджер пользователей" уже не глючит (либо я не замечаю).
Разграничение доступа очень удобно, и по пунктам меню, и по уровню доступа к действиям (создать, изменить, напечатать, удалить) и по периодам (на складах).
Единственное что - нет пока возможности устанавливать доступ к пунктам меню пользователя. Но это решается на уровне кода.
С уважением,
Ильин Евгений
 
Еще бы иметь описание этой программы...
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
 
Удалил, подключил, похлопал по серверу, сказал "Вах, вах, вах" - помогло. Спасибо!
http://bteh.ucoz.ru Аналитические материалы для бухгалтера и руководителя
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)