Помогите, пожалуйста! Не получается обновить версию.
Запускаем перенос данных. Почти в самом конце процесса переноса возникает ошибка:
DELPHI: BADI.DLL: 25/09/2009 19:08:03
xbsCallMethod(btnOK_Click): Нарушение доступа по адресу 00E00D74 в модуле 'best5.dll'. Запись по адресу 00000051
В upgrade.log последние строчки:
--------------------------upgrade.log----------------------------
Таблица ZAPAS\STRU.DBF Оставлена без изменений, как системная
Таблица ZAPAS\TREE.DBF Скопировано на уровне файлов
Таблица ZAPAS\user.dbf Скопировано 291 записей
Скопирован каталог USER
--------------------------upgrade.log----------------------------
Errors.log:
--------------------------Errors.log----------------------------
DELPHI: BADI.DLL: 25/09/2009 19:08:03
xbsCallMethod(btnOK_Click): Нарушение доступа по адресу 00E00D74 в модуле 'best5.dll'. Запись по адресу 00000051
--------------------------------------------------------------------------------
DB_PRO_LOCAL_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\PRO\
DB_PRO_PATH:C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\PRO\
DB_WORK_GUID: {3CA61A2F-4C4E-4F5F-927E-07CB7F7F2F8B}
DB_WORK_PATH: \\Svetlana\BEST534\DBF\ATB2\
DB_WORK_SRVPTH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\DBF\ATB2\
DB_WORK_ALIAS: Автобаза-2
DB_WORK_NAME: Автобаза-2
DB_WORK_ETYPE: {DC5E88A2-4045-4E00-A8AB-460EDE3F9366}
DB_WORK_TYPE: H
DB_WORK_ID: 15
SERVER_NAME: SVETLANA
SERVER_PORT: 2034
SERVER_USER: admin
IMAGES_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\Imgs\
APP_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Client\Bin\
README_PATH: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Readme\
INSTALL_DIR: C:\Program Files\BEST\BEST5_34\
ROLE_GUID: {340EC34D-221B-4E3A-8A33-5F5A16E1124A}
CurrentVersion: 3.4
VerVer: / Версия 3.4 от 17/10/07/[SP21]
OSVer: Windows NT 5.1.2600
--------------------------Errors.log----------------------------
Выполняется все под админской учеткой. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Попробуйте перенести базу сначала внутри версии 33 (апгрейд в чистую базу), а затем в 34.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.
Получился перенос? Если нет, пришлите логи по почте consult@bestnet.ru
(server/data/pro/tmp/ssrv.log; client/bin/errors.log и лог файл из корня базы.) А лучше базу до апгрейда.
Пожалуйста, по вопросам к программе БЭСТ-5,пользуйтесь персональной горячей линией "ВАШ ВОПРОС" на всех страницах сайта.
С уважением, Карпухин Дмитрий.