BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Акт сверки
 
Добрый день.
Стоит БЭСТ5_34 SP19(1,2). Долго ждали SP19, чтобы переустановить Windows (были проблемы с опер.памятью). Переустановили, все заработало (кроме встроенного архиватора). Перестал формироваться акт сверки из главной книги. Выходит ошибка:

При открытии reestr возникла ошибка:
logistics_rep_akt_sverki.repsysjrnshfakt c:\program files\BEST5_34\server\data\pro\datasource\logistics_rep.vct. Error in line 12 File is in use. 3

Что это за ошибка? Срочно нужно делать акты. Помогите, пожалуйста. В блоке "Расчеты с партнерами" акт сверки делается, но этот блок у нас пока до конца не настроен.
С уважением, Лена.
Изменено: Лена - 08.05.2009 13:27:58 (Дополнение ксообщению)
 
На СП19 не формируется акт сверки по проводкам, если в карточки запроса поставлена галочка «Выводить данные о счет-фактуре» (ID=11894, Вопрос передан разрабочкам вчера). Если у вас другая ситауция, то нужна дополнительная информация.
 
Доброе утро.
А какая еще дополнительная информация нужна? Уточните. Стоит галочка, или нет - результат одинаковый. Если галочка не должна стоять, то зачем она вообще предусмотрена? Да и потом, партнерам нужны данные о сч/ф-ре. Накануне все формировалось, а как только переустановили Windows (поставили 64 разр.), так акт перестал формироваться. Другие то отчеты формируются!!!???
С уважением, Лена.
 
Цитата
Лена пишет:
А какая еще дополнительная информация нужна? Уточните. Стоит галочка, или нет - результат одинаковый.


Вы уже часть информации предоставили :-) Как вы заполняете карточку запроса? Можете скриншот карточки запроса выложить?

Цитата
Лена пишет:
Накануне все формировалось, а как только переустановили Windows (поставили 64 разр.), так акт перестал формироваться. Другие то отчеты формируются!!!???


Вы можете поставить клиента на клиенскую машину без использования терминала и проверить там ситуацию?

И стандартный Вопрос. На демо базе ситуация повторяется?
 
Добрый день.
Акт сверки формируется, если убрать галочки "Выводить данные о сч/ф" и "Выводить юр.номер документа". Эти данные нам необходимы. Без них не рассматриваются дела в суде (если конечно до этого доходит), да и многие партнеры не делают сверку без этих данных.
На демо я не смогла установить SP19, поэтому проверить не могу. А какой смысл проверять на клиентской машине ситуацию, если на сервере то же самое?
С уважением, Лена.
 
Цитата
Лена пишет:
Акт сверки формируется, если убрать галочки "Выводить данные о сч/ф" и "Выводить юр.номер документа". Эти данные нам необходимы


Исправление будет в СП20. Если будет Hotfix 4, то исправление будет и в нем.
 
Ждем с нетерпением.
 
Попробуйте файлы из прикрепленного архива скопировать в каталог C:\Program Files\BEST\BEST5_34\Server\DATA\Pro\DataSource
 
У нас такая же ошибка.Прикрепленные файлы скопировали,но ошибка так и выдается.
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
У нас такая же ошибка. Прикрепленные файлы скопировали,но ошибка так и выдается.


Похоже, что выложеные файлы не всегда помогают на бюджетной базе при установки галочек "Выводить данные о счет-фактуре" или "Выводить юридический номер документов". Передал Вопрос разработчикам (ID=12121).
 
БЭСТ-5 /3.4 SP 19 HF123/ хозрасчет

Нам помогло, акты сверки формируются
 
Цитата
Наталья Охотникова пишет:
У нас такая же ошибка.Прикрепленные файлы скопировали,но ошибка так и выдается.


Попробуйте эти файлы. О результатах, пожалуйста, сообщите.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)