BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / Проблемы работы БЭСТ на локальных компьютерах

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Проблемы работы БЭСТ на локальных компьютерах
 
Здравствуйте. У меня проблема работы БЭСТ(возможно). С утра запускаем БЭСТ на сервере. С локальных компьютеров все запускается и работает. Чере 1 час, либо через 3(всегда по разному), на локальных компьютерах БЭСТ не отвечает, компьютер либо перегружается , либо скидывает БЭСТ. При запуске БЭСТ на локальных компьютерах пишет что сервер базы данных не найден, и выйти через сетевое окружение на сервер не получается(все остальные компы видит и можно зайти). На самом сервере все работает, и локальные машины он видит, но иногда сервер приложений на СЕРВЕРЕ встает, и пока не перегрузишь компьютер, ни локальные пользователи не пользователи СЕРВЕРА не могут запустить БЭСТ. Стоит антивирус на всех машинах NOD 32, все компьютеры проверял на вирусы-ничего. На сервере пришлось переустанавливать ОС соответственно и сам БЭСТ, думал поможет, но ситуация повторилась через 1 час работы.
БРЭНДМАУЕР отключен.
БЭСТ 5.3.4. SP17
В чем дело не знаю???????????????
 
Какая ОС на сервере? Лицензия? КОнфигурация сервера (может райд сбоит).
Что с другими ресурсами сервера? Диски доступны? В сетке ничего не может "штормить"? IP не дублируются? ...?..?..?
БЭСТ-5 в этом случае скорее жертва чем причина.
С уважением,
Ильин Евгений
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)