Лена я охотно верю что в каждой фирме свое удобство работы.
Но вот с этого момента разговор переходит в разрез общепризнанного удобства работы и частного.
Исходя из этого вознивает
изменение штатного механизма или разработки дополнительного плагина под заказчика.
Механизм прихода в туже партию убирать нельзя потому как существуют режимы и решения в стиле возврата или обмена между магазинами в сети товарами действительно одной и той же партии.
Карточка партии на самом деле кроме цены содержит поставщика, дату поступления, срок годности и так далее. В связи с этим цена поставщика не единственный параметр в общем случае который надо анализировать и задача распадается на множество мелких.
Получается что разработчик должен дать инструмент, при котором пользователь сам будет определять состав формы экрана. Как только это будет сделано - ТУТЖЕ !!! - появятся требования специализированных фильтров, поисков и сортировок. И что самое любопытное многие клиенты взгялнув на все это скажут а нам это и не надо было - лучше бы сделали что-то другое..... А еще есть многосегментная аналитика, возможность применения нескольких штрих-кодов к одной номенклатуре и так далее...
Это все частные, редко встречающиеся случаи. Их разнообразие велико.
Их можно реализовать плагином именно под Ваши конкретные пожелания на самом деле.
Т.е. путей решения несколько:
- пересмотреть организацию труда с учетом возможностей версии 3.4
- заказать плагин
- просить изменение штатного решения под частный случай....
Каждый вариант имеет право на существование, кроме одного - БЭСТ-4 не имел очень много из того что теперь есть в БЭСТ-5, поэтому к оценке
а нельзя подходить со старыми стереотипами. Они изменились и это стоит принимать во
.
p.s.
Честно говоря мне искренне жаль операторов в рознице, которые заносят документы прихода вручную - это убивает столько времени, что непонятно где они могут найти время на работу более значимую для розницы. Оформление приема товара у своих клиентов я всегда пытаюсь убедить автоматизировать и ускорить. Это моя субъективная точка зрения.