BEST logo логотип компании БЭСТ - программы для бизнеса ПРОДАЖИ
+7 (991) 312-04-37
trade@bestnet.ru
ПОДДЕРЖКА
+7 (495) 775-66-76
consult@bestnet.ru
СКАЧАТЬ
Обновления
Дистрибутивы
Авторизация

Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
ВАШ ВОПРОС

Доступ к Личному кабинету закрыт!
Как получить доступ?


Главная  / Поддержка  / Форум  / Публичные форумы  / БЭСТ-5  / срочно! Ошибка, срок гарантийного обслуживания

Форум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
срочно! Ошибка, срок гарантийного обслуживания
 
01.12.2008 00:34 GMT +5

Поставил на свой страх и риск sp12 5.34(хотфикс поставить не успел) - столкнулся с тем, что если не отключить DEP - клиент Бэста5 на сервере вываливается с критичесской ошибкой. Это я поборол, но столкнулся чуть позже с более страшной проблемой. До 00 часов 30 декабря Бэст5 нормально работал. После 00 часов 1 декабря я находился в офисе и запустил Бэст 5 еще раз - получил следующее (скриншот прилагается). Гарантийное обслуживание у нас до 12.2008, думаю проблема скорее всего в этом. Хорошо, что меня опять спас backup созданный акронисом - я откатился обратно. (на вопросы перечисленные ниже я ответов не получил и поэтому каждый день как у сапера на войне - один неверный шаг и @#$%ец (абзац), поэтому приходится делать бэкап всего сервера)




я все же хочу получить ответы на вопросы которые задавал ранее, пожалуйста:

из темы Sp12 (созданной Татьяной Павличевой)

на счет реестра накладных и записей счетов-фактур подтверждаю. Отчеты не проверял. И еще, уважаемые разработчики, зачем бэст меня дважды спрашивали при установки - сформировать записи в книгу при установке sp1-12? раньше такого не было. Я конечно ответил - нет, так как в вашей документации описания этого не нашел. //////Вопрос ко всем какой пакет самый стабильный? у меня сейчас сп - 10. Пришлось откатиться назад акронисом, так как просто заменив папки best в programfiles и саму базу из копии (сп 10) не получилось - сервер приложений ругался на разницу версий. (так как процедуры отката не предусмотрено просьба разработчикам сообшить каким способом можно откатиться назад при неудачном upgrade кроме использования акрониса? (любой пакет содержит косяки которые можно поправить хотфиксами, но хотфиксов пока нет, а работать надо)
Изменено: Дмитрий Рогачев - 30.11.2008 22:49:18
 
Караул!!! Все тоже самое. Даже в демо зайти не дает. Перевожу время назад. На ноябрь.
 
Гарантийное обслуживание не при чем. Недавно получили лицензию до 12.2009 г. Ошибка при входе никуда не делась.
 
Все-таки гарантия. Поставила новую лизенцию как следует, и все заработало. Но так и до инфаркта недалеко. Речь ведь шла о невозможности обновления, а не работы при окончании срока ГО.
 
Получается если у вас сп 12 (на сп 10 все работает штатно и слава богу, сп 11 не проверял) и ГО не продлено, то работать не получится.
У меня ГО до декабря, а СП 12 вышел в ноябре. И то что произошло это

Уважаемые разработчики, админы, как и все нормальные люди желают спать по ночам. Все прекрасно понимают, что обновления в рабочее время не поставить, поэтому этим "неблагодарным" делом приходится заниматься в выходные, либо по вечерам.

Просьба
1. предусмотреть автоматизацию установки hotfix'ов (на сервер а потом на рабочие места).
2. Найти себе нормальных бетатестеров. Ловить баги каждый раз уже нет сил. За это нам дененг не платят. (у меня целый рабочий день пропал из-за того, что откатываться назад пришлось ).
 
КАРАУЛ! что делать?
 
Надо было заранее проверку делать, а что же будет, когда срок лиц. закончится!!!

У нас все нормально работает. Окошко закрываем и работаем. Никаких проблем. Правда, я специально для СП12 проверки не делал, во все меню не "тыкался", но "отказа" пока еще не получил.

(hotfix на SP12 не стоит)
Изменено: Саак Шахламджян - 01.12.2008 08:42:38
 
если поменять текущую дату на ноябрь - всё идет!!! Не зависит это от сп, у нас стоит сп11. Но так же нельзя!!! КАРАУЛ!!!
 
Коллеги, Вопрос передан разработчикам.
(ID = 9947 BEST-5)
Живому всё хорошо.
 
У меня ГО до 11.2009 и Б5 3.4 СП12. Поставил дату 01.11.09. БЭСТ работает. Поставил дату 01.12.09. БЭСТ работает. Похоже дело в каких-то настройках. Возможно дело в региональные настройках. Какие они у вас? Или в ОС. Какая она у вас?
Изменено: Денис - 01.12.2008 09:03:19
 
Цитата
Змея Скарапея пишет:
если поменять текущую дату на ноябрь - всё идет!!! Не зависит это от сп, у нас стоит сп11. Но так же нельзя!!! КАРАУЛ!!!


Начиная с SP11 верcии 3.4, за месяц до окончания действия лицензии при входе в программу будет выдаваться сообщение о количестве оставщихся дней до окончания срока действия и что пакеты обновлений после этого устанавливаться не будут. Но при этом никаких ограничений в работе с программой нет. Возможно проблема в ФО. Как уже было сказано Вопрос на рассмотрении у разработчика.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
у меня и так стоит галочка напоминание об окончании срока лицензии. Лицензия до декабря 2008 (до какого числа - не знаю как посмотреть). Никаких сообщений об оставшихся днях не было и нет.Стоит сп11. Что такое ФО?
Пока все бухи работают с датой 1 ноября.
Изменено: Змея Скарапея - 01.12.2008 09:09:44
 
Цитата
Дмитрий Рогачев пишет:
(так как процедуры отката не предусмотрено просьба разработчикам сообшить каким способом можно откатиться назад при неудачном upgrade кроме использования акрониса?

В этом случае Вам необходимо: в реестре Windows установить номер ранее используемого рабочего СП, в программной папке (где установлен БЭСТ) в каталоге \BEST\BEST5_34\Server\DATA\Pro в файле ver.ver также изменить изменить номер СП, аналогично изменить номер версии в файле ver.ver в корне каталога базы данных. Далее заново установить пакеты до номера пакета ранее исправленного, установить пакеты на серверную и клиентскую части и базы данных.
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
У меня теперь сп 10 и все работает прекрасно. Bug в sp11-sp12. Проблема у тех у кого ГО заканчивается в декабре 2008 года.
Изменено: Дмитрий Рогачев - 01.12.2008 10:01:51
 
В ближайшее время (сегодня) будет Hotfix , у кого заканчивается гарантия в декабре программа работать будет (у кого позже или раньше тоже).

Пока поставьте текущую дату на рабочих станциях и сервере ноябрь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Изменено: Ирина Глухова - 01.12.2008 13:24:07

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
по сп 12 - зачем задавался запрос на формирование записей в книгу по счету-факуре?
to Zoha и по реестру windows - в какую ветку пишется инфоррмация по номеру сп?
 
А я то и индексил и что тока не делал, потом тока заглянул сюда :) Хороший сюрприз в понедельник.
 
Цитата
Дмитрий Рогачев пишет:
01.12.2008 00:34 GMT +5

Поставил на свой страх и риск sp12 5.34(хотфикс поставить не успел) - столкнулся с тем, что если не отключить DEP - клиент Бэста5 на сервере вываливается с критичесской ошибкой.


Об этом написано в файле Readme\Read2nd.rtf в разделе
"1.3 Настройка Data Execution Prevention (DEP)"

Цитата



До 00 часов 30 декабря Бэст5 нормально работал. После 00 часов 1 декабря я находился в офисе и запустил Бэст 5 еще раз - получил следующее (скриншот прилагается). Гарантийное обслуживание у нас до 12.2008, думаю проблема скорее всего в этом.



Hotfix_2 вышел

http://www.bestnet.ru/support/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=1842

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
 
Цитата
Дмитрий Рогачев пишет:
to Zoha и по реестру windows - в какую ветку пишется инфоррмация по номеру сп?


Software\Best\Best5\ далее номер версии, например 34, параметры SP, SPS (клиентская и серверная части).
--------------------------------------------------------------
Загрудный Евгений, ООО "БЭСТ-Партнер", г.Находка
Центр решений БЭСТ для бюджетных организаций
 
могу я поставить Hotfix_2 на сп11?
 
Нет, Hotfix_2 от 01.12.08 г. только для SP12.
С уважением, Галина Яковлева.
 
Цитата
Ирина Глухова пишет:
Цитата Дмитрий Рогачев пишет:

01.12.2008 00:34 GMT +5



Поставил на свой страх и риск sp12 5.34(хотфикс поставить не успел) - столкнулся с тем, что если не отключить DEP - клиент Бэста5 на сервере вываливается с критичесской ошибкой.



Об этом написано в файле Readme\Read2nd.rtf в разделе

"1.3 Настройка Data Execution Prevention (DEP)"



Я добавлял приложения в список исключений, все работало. До сп11-сп12. Понадобилось полное отключение DEP. На sp 10 - если не использовать список исключений ругался на fbroker.dll как и описано в документации а вот на сп11-сп12 уже "критическая ошибка" и все.

по установке сп 12 - зачем задавался дважды запрос при установке на формирование записей в книгу по счету-факуре?
 
поставила сп12 + 2 дополнения, теперь при печати из любого модулы выдает ошибку: TFastReportComm.PrintReportDialog: индекс вариантного или safe массива вышел за границы
Ужас!!! Что делать?????
 
Цитата
Змея Скарапея пишет:
поставила сп12 + 2 дополнения, теперь при печати из любого модулы выдает ошибку: TFastReportComm.PrintReportDialog: индекс вариантного или safe массива вышел за границы

Ужас!!! Что делать?????


сорри за флуд :) Но об этом говорит банер вверху сайта "Новогодние подарки уже сейчас" :)
 
Цитата
Змея Скарапея пишет:
поставила сп12 + 2 дополнения, теперь при печати из любого модулы выдает ошибку: TFastReportComm.PrintReportDialog: индекс вариантного или safe массива вышел за границы
Ужас!!! Что делать?????


Вам отправлено личное сообщение

Глухова Ирина
Отдел разработки
Компания "БЭСТ"
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)